'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Это + 300 с автоматом?
Позвонил, узнал ценник на Паджеро Спорт новый... База 2.700.000 р.!!! Это как?!!! За что там платить?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Это + 300 с автоматом?
Позвонил, узнал ценник на Паджеро Спорт новый... База 2.700.000 р.!!! Это как?!!! За что там платить?
))) нет... это на палке)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Это + 300 с автоматом?
Позвонил, узнал ценник на Паджеро Спорт новый... База 2.700.000 р.!!! Это как?!!! За что там платить?
А мне манагер митсубиши сказал, что 2 700 будет топ комплектация стоить. Кстати, прозванивал по России и в Рольфе по секрету сообщили, что МПС этого года вообще нет, а МП 4 осталось 54 штуки на всю страну. Я так понимаю, их будут снимать с продажи, дабы не создавать конкуренцию новому "спорту". А новый спорт соответственно будет конкурентом прадику.
Посмотрел ролики на ютубе, на мой взгляд более уё..щной машины за последнее время не выпускали даже лягушатники с сангёнгами. Сомневаюсь, что у Прадо будут реальные конкуренты.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17997
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


А мне манагер митсубиши сказал, что 2 700 будет топ комплектация стоить. Кстати, прозванивал по России и в Рольфе по секрету сообщили, что МПС этого года вообще нет, а МП 4 осталось 54 штуки на всю страну. Я так понимаю, их будут снимать с продажи, дабы не создавать конкуренцию новому "спорту". А новый спорт соответственно будет конкурентом прадику.
Посмотрел ролики на ютубе, на мой взгляд более уё..щной машины за последнее время не выпускали даже лягушатники с сангёнгами. Сомневаюсь, что у Прадо будут реальные конкуренты.
МПС это авто класса фортуннера, прадику он не конкурент. МП4 одноклассник прадику.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446


А мне манагер митсубиши сказал, что 2 700 будет топ комплектация стоить. Кстати, прозванивал по России и в Рольфе по секрету сообщили, что МПС этого года вообще нет, а МП 4 осталось 54 штуки на всю страну. Я так понимаю, их будут снимать с продажи, дабы не создавать конкуренцию новому "спорту". А новый спорт соответственно будет конкурентом прадику.
Посмотрел ролики на ютубе, на мой взгляд более уё..щной машины за последнее время не выпускали даже лягушатники с сангёнгами. Сомневаюсь, что у Прадо будут реальные конкуренты.
МПС это авто класса фортуннера, прадику он не конкурент. МП4 одноклассник прадику.
Ну, х.з. в каком месте он одноклассник)))) ОН ЖЕ МАЛЕНЬКИЙ!!!!)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Всем привет. Вчера купил прадик стандарт на мкпп.  Диллер отдал за 2 ляма в цвете перламутр.
Мкпп смущала до последнего, но ценовое предложение победило. В эту цену нет ничего даже близко.
Давным давно я много лет ездил на мерседесе е-класса (глазастик) на механике с моторм v6, проблем не знал.

На прадике один день. Могу сказать что передачи переключаются туговато. Надеюсь разработается. Правда ведь?
Сильно раздражает подкидывания оборотов в момент переключения, так понял это у всех пока не знаю смирюсь ли.

В остальном все ок. Дискомфорта от переключений не испытываю. Полностью согласен что вообще перестаешь замечать этот процесс через пару недель, все действия на автомате просходят.

Но вот тяжелое переключение (попробовал в хайлюксе тоже самое) и подкидывание оборотов напрягает.
Жаль не используют 6мкпп (ставят на дизеля в европе).
 
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2624
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Но вот тяжелое переключение (попробовал в хайлюксе тоже самое) и подкидывание оборотов напрягает.

Что за подкидывание оборотов? При МКПП оборотами управляет педаль газа и твоя нога.
Соответственно при снятии ноги с газа обороты должны падать до холостых.
На холодном движке холостые обороты могут быть выше чем на прогретом.
Ну или элементарное но очень уж простое предположение - при выжимании сцепления не отпускаешь педаль газа, вот обороты и подскакивают.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Но вот тяжелое переключение (попробовал в хайлюксе тоже самое) и подкидывание оборотов напрягает.

Что за подкидывание оборотов? При МКПП оборотами управляет педаль газа и твоя нога.
Соответственно при снятии ноги с газа обороты должны падать до холостых.
На холодном движке холостые обороты могут быть выше чем на прогретом.
Ну или элементарное но очень уж простое предположение - при выжимании сцепления не отпускаешь педаль газа, вот обороты и подскакивают.

240 000 накатал на механике.... Передачи разработаются... Первая, правда, переключается тяжеловато до сих пор, но при переключении со второй... При начале движения нормально. Обороты действительно плавают при переключении. Забей и не парься)))) В остальном все хорошо... Расход по трассе чуть больше, чем на автомате, но меньше в городе. Ставь газ. ВЕЩЬ!!!)))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II

Всем привет. Вчера купил прадик стандарт на мкпп.  Диллер отдал за 2 ляма в цвете перламутр.
Мкпп смущала до последнего, но ценовое предложение победило. В эту цену нет ничего даже близко.
Давным давно я много лет ездил на мерседесе е-класса (глазастик) на механике с моторм v6, проблем не знал.

На прадике один день. Могу сказать что передачи переключаются туговато. Надеюсь разработается. Правда ведь?
Сильно раздражает подкидывания оборотов в момент переключения, так понял это у всех пока не знаю смирюсь ли.

В остальном все ок. Дискомфорта от переключений не испытываю. Полностью согласен что вообще перестаешь замечать этот процесс через пару недель, все действия на автомате просходят.

Но вот тяжелое переключение (попробовал в хайлюксе тоже самое) и подкидывание оборотов напрягает.
Жаль не используют 6мкпп (ставят на дизеля в европе).
Катаю механику 2 года, 40 тысяч пробег. Проблем ни каких не испытываю, иногда задняя плохо втыкается, привык, в целом работа коробки устраивает. На счет подкидывания оборотов не совсем понял в чем суть, у меня ни чего не подкидывает. Думаю коробка со временем приработается, будет помягче ход, катайся и получай удовольствие!
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

"На прадике один день. Могу сказать что передачи переключаются туговато. Надеюсь разработается. Правда ведь?"
В конце марта забрал Стандарт МКПП. Сейчас на одометре седьмая тысяча. Коробка разработалась. Беспокоит стук то ли в кардане, то ли в главной передаче после переключения передач. Как у Вас?
" Первая, правда, переключается тяжеловато до сих пор, но при переключении со второй..."
У меня такое на всех МКПП. Помогает перегазовка.
Записан