'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

"На прадике один день. Могу сказать что передачи переключаются туговато. Надеюсь разработается. Правда ведь?"
В конце марта забрал Стандарт МКПП. Сейчас на одометре седьмая тысяча. Коробка разработалась. Беспокоит стук то ли в кардане, то ли в главной передаче после переключения передач. Как у Вас?

Кардан хоть раз с покупки шприцевал? Я шприцевал его сразу на новом авто, так почти тюбик смазки вошел.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Там что крестовины!?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Там что крестовины!?
а ты что думал там? Энергетический портал ;D ;D ;D
4 крестовины с пресмасленками и 2 пресмасленки на шлицевом удлинении.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Там что крестовины!?
Значит не шприцевал.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Бурый040

  • Artes serviunt vitae, sapientia imperat
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Калуга
  • Город:Цветок на груди России
    • TLС 150

Чет ценник не ахти...
У нас сейчас дилер со скидками енту механику за 1600000 отдает. Я думал это дорого... :-[
Записан
Зри в корень!

Lcfr

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +589/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6017
    • Prado 150 2,7

Чет ценник не ахти...
У нас сейчас дилер со скидками енту механику за 1600000 отдает. Я думал это дорого... :-[
Что за халява у вас там с дилером ? Года 4 назад и с енотами дохлыми по 30, столько механика со всеми скидками и то не стоила!
Записан
без ссылок

flameflare

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Раздумываю о приобретении комплектации "стандарт" на механике. Машина будет эксплуатироваться долго и везде. Тойоты никогда не было. Есть ряд вопросов по машине.

1) Выжимной сколько ходит?
2) Сцепление по ощущениям совсем как на уазике или ближе к легковому?
3) Антикор рамы, кузова есть?
4) ЛКП - сколы цветут?
5) TORSEN - это что за зверь такой? Это аналог нормальной раздатки или как на паркетниках муфта? В грязи греется или как?
6) Можно ли в эту комплектацию в задний мост оригинальную блокировку межколёсного вставить? Желательно у официалов.
7) Боковые подножки сильно мешают? Если снять - ничего гнить в местах крепления не начинает?
8) Есть ли "система помощи при трогании в гору" (интересует, т. к. всю жизнь на АКПП)?
9) штатная mp3 пригодна для аудиокниг? Или путает имена файлов и т. д.
10) Зеркала складываются электроприводом или руками?
11) Угоняется так же как и остальные комплектации?
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

"На прадике один день. Могу сказать что передачи переключаются туговато. Надеюсь разработается. Правда ведь?"
В конце марта забрал Стандарт МКПП. Сейчас на одометре седьмая тысяча. Коробка разработалась. Беспокоит стук то ли в кардане, то ли в главной передаче после переключения передач. Как у Вас?

Кардан хоть раз с покупки шприцевал? Я шприцевал его сразу на новом авто, так почти тюбик смазки вошел.
Шприцевал на нулевом ТО. Стуки стали мягче, но не надолго. Буду пробовать сам.
Записан

Bogdan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Здравствуйте Форумчане. Приобрёл Прадо 5МКПП. Новая. Пробег 850 км. Стуки при отпускании сцепления имеются. Сталкивался с аналогичной проблемой в 1999 году когда ремонтировал ВАЗ 2106. Те же стуки (если очень аккуратно отпускать сцепление - почти нет, а если обычно - толчок под пятую точку. В 99 году так и не смог решить кардинально в чем причина - шлицевые соединения кардана или зазоры в гипоидной паре редуктора). Решил вопрос заменой масла в редукторе на нигрол и стакан опилок, а кардан положили на наковальню и неменого расплющили молотком шлицы , все собрали  и нормально ездила. Но Прадо - не должна иметь таких зазоров.  В ближайшее время еду на нулевое ТО (бесплатное) и сразу готовлю досудебное урегулирование. При покупке просил прошприцевать крестовины и шлицы (ждал авто 20 дней и за это время почитал и этот форум и другие) - сказали там всё замечательно японцы смазку кладут и прошприцуем потом. Есть сейчас ощущение что не даст ничего это шприцевание.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Шприцевал на нулевом ТО. Стуки стали мягче, но не надолго. Буду пробовать сам.
Ты видел как шприцевали, или только на бумаге? Да и любят они экономить. Лучше чем сам никто не сделает, или стой рядом и контролируй процесс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL