Лично на меня (нашу организацию) подавали в суд на защиту прав потребителей. Я был прав (на слит который мы установили кто то уронил бутылку, погнули крышку наружного блока, это никак на работу не влияло, но раз мы устанавливали сплит - мы и виноваты. Заморачиваться я не стал, выплатил 2 рубля - "потребителю-экстремисту", просто чтоб с судами не заморачиваться, но опыт остался. Сейчас, когда я считаю что я прав и не должна машина пинаться при переключении передач, машина ведь новая, я понимаю когда 150-200 т.км. прошла, зазоры появились, выработка - это ясно, усталость авто, старение , тут и стуки должны быть и двигатель пошумней работает. Но прежде чем завязываться с судами я хочу понять - неужели все авто Ленд Крузер Прадо (МКПП и АКПП) имеют толчки? Ясно, что это зазоры (или гипоидная редуктора заднего моста или раздатки или всё в совокупности), техники с этим согласны. ПОдтвердили что редуктора и карданы на АКПП и МКПП идентичные. Соответственно неужели все Ленд Крузер стучат и толкаются? Новые. В общем написал претензию - одновременно просил считать претензию - досудебной попыткой со стороны Истца урегулирования спора.