'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

На счет отсутствия синхронизаторов первой и задней передач дилер просветил.
Не поверил. Полез в техдок. Нашел на удивление, аж целых три коробки механических для 150:
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ G52F
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ RA61F

Все, как и ожидалось, синхронизированные на всех скоростях. Кроме задней у G52F. Но на задней в реальности не нужно.

Привет дилеру!



Ок. Передам).
На заднюю не помешал бы синхронизатор, для переключений при "раскачке".
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Раздумываю о приобретении комплектации "стандарт" на механике. Машина будет эксплуатироваться долго и везде. Тойоты никогда не было. Есть ряд вопросов по машине.

1) Выжимной сколько ходит?
2) Сцепление по ощущениям совсем как на уазике или ближе к легковому?
3) Антикор рамы, кузова есть?
4) ЛКП - сколы цветут?
5) TORSEN - это что за зверь такой? Это аналог нормальной раздатки или как на паркетниках муфта? В грязи греется или как?
6) Можно ли в эту комплектацию в задний мост оригинальную блокировку межколёсного вставить? Желательно у официалов.
7) Боковые подножки сильно мешают? Если снять - ничего гнить в местах крепления не начинает?
8) Есть ли "система помощи при трогании в гору" (интересует, т. к. всю жизнь на АКПП)?
9) штатная mp3 пригодна для аудиокниг? Или путает имена файлов и т. д.
10) Зеркала складываются электроприводом или руками?
11) Угоняется так же как и остальные комплектации?

Отвечу только на некоторые вопросы :
1. Вчера подошло сцепление (начало пробуксовывать) - 248 000 км.
2. насчет УАЗика не помню))) А чем там сцепление было плохое? 2 года в армии отъездил))) нормально...
3. Смотря что называть антикором... за 5 лет по Москве ничего не зацвело. На раме есть ржавчина...ПОХ...
4. Белый цвет  - сколы есть, но не цветут (машина моется 1-2 раза в неделю).
5.
6.
7.Подножки чем могут мешать? Мне не мешают...
8. Помощи троганья в гору нет...
9.
10. зеркала с обогревом и электроприводом (в том числе и складывание)
11. про угоны не знаю... ставил противоугонку без сильных заморочек...
Как то так............
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал

Хоп! Отзвонились!)))
До 28 августа была акция с выгодой до 500 000 руб. на Прадо, -это то, про что я писал.
Сейчас со скидкой данный авто предлагают за 1770 000, при этом, намекнул, что можно подумать о каких-то дополнительных льготных условиях, для чего необходимо приехать и обсудить.
Вот.
Мож полезно кому будет... :-[
Как все успеваешь, дом поднимать, детей растить и советами помогать  ;)
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП



Ты видел как шприцевали, или только на бумаге? Да и любят они экономить. Лучше чем сам никто не сделает, или стой рядом и контролируй процесс.
На ТО присутствовал именно на шприцовке. Понятно, что ребята там хитро сделанные. Пока мастер оформлял бумаги на мой допуск в ремзону, машину уже обслужили и мне показали выдавленную смазку из крестовин. По шприцовке крестовин у меня сомнений не было. Я спросил про шприцовку шлицов, как они определяют необходимое количество смазки. С их слов 5-6 качков достаточно. -А если там вообще сухо? -Мммм.... Меня сразу смутило то, что машина висела на подъёмнике. Я попросил поставить её на колёса и ещё раз при мне прошприцевать шлицы. Карданы стали раздвигаться качков через 20. Этого я посчитал достаточно. Возможно ошибаюсь, но набивать кардан смазкой даже на халяву не стоит. Учитывая, что с завода смазки в шлицах было маловато, если она там вообще была, возможно, я рано начал экономить смазку дилера. Сегодня прошприцевал сам. В выходные поеду за город (Прадо брал не для города) будем посмотреть. Форум читаю давно и с вопросом стука кардана был знаком ещё до покупки, но теплилась надежда, что меня это не коснётся (блажен кто верует). Даже на Москвиче не припомню такого возможно, за давностью лет. 
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Хоп! Отзвонились!)))
До 28 августа была акция с выгодой до 500 000 руб. на Прадо, -это то, про что я писал.
Сейчас со скидкой данный авто предлагают за 1770 000, при этом, намекнул, что можно подумать о каких-то дополнительных льготных условиях, для чего необходимо приехать и обсудить.
Вот.
Мож полезно кому будет... :-[

Вот говоришь и не знаешь про что. Да такая цена возможна НО ты должен сдать машину в трейин где тебя опустят на 300 тыс , купить в кредит (со страховкой жизни в 59990руб) , купить каско которое начинается от 150 тыс + установка охранного комплекса за 50 тыс.
И вот тогда скидка достигнет желанных 500к
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Никаких стуков у меня нет, а вот переключения очень жесткие

[/
Здравствуйте Форумчане. Приобрёл Прадо 5МКПП. Новая. Пробег 850 км. Стуки при отпускании сцепления имеются. Сталкивался с аналогичной проблемой в 1999 году когда ремонтировал ВАЗ 2106. Те же стуки (если очень аккуратно отпускать сцепление - почти нет, а если обычно - толчок под пятую точку. В 99 году так и не смог решить кардинально в чем причина - шлицевые соединения кардана или зазоры в гипоидной паре редуктора). Решил вопрос заменой масла в редукторе на нигрол и стакан опилок, а кардан положили на наковальню и неменого расплющили молотком шлицы , все собрали  и нормально ездила. Но Прадо - не должна иметь таких зазоров.  В ближайшее время еду на нулевое ТО (бесплатное) и сразу готовлю досудебное урегулирование. При покупке просил прошприцевать крестовины и шлицы (ждал авто 20 дней и за это время почитал и этот форум и другие) - сказали там всё замечательно японцы смазку кладут и прошприцуем потом. Есть сейчас ощущение что не даст ничего это шприцевание.

По поводу стука при отпускании сцепления. Предъявлял этот стук на нулевом ТО, гарантийщик сказал - это нормально. Выбираются люфты в трансмиссии и эти люфты в пределах заводских норм.
Проверил 3 новых Прадо с МКПП (стояли в салоне) - на всех тот же самый стук.


Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Раздумываю о приобретении комплектации "стандарт" на механике. Машина будет эксплуатироваться долго и везде. Тойоты никогда не было. Есть ряд вопросов по машине.

1) Выжимной сколько ходит?
2) Сцепление по ощущениям совсем как на уазике или ближе к легковому?
3) Антикор рамы, кузова есть?
4) ЛКП - сколы цветут?
5) TORSEN - это что за зверь такой? Это аналог нормальной раздатки или как на паркетниках муфта? В грязи греется или как?
6) Можно ли в эту комплектацию в задний мост оригинальную блокировку межколёсного вставить? Желательно у официалов.
7) Боковые подножки сильно мешают? Если снять - ничего гнить в местах крепления не начинает?
8) Есть ли "система помощи при трогании в гору" (интересует, т. к. всю жизнь на АКПП)?
9) штатная mp3 пригодна для аудиокниг? Или путает имена файлов и т. д.
10) Зеркала складываются электроприводом или руками?
11) Угоняется так же как и остальные комплектации?


5. Torsen это не раздатка а межосевой дифференциал, полностью механический и подходит для жесткой эксплуатации.
6. У офицалов нельзя а колхоз конечно можно (ARB)
9. Штатная магнитола не на что не способна 
Записан

Bogdan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Лично на меня (нашу организацию) подавали в суд на защиту прав потребителей. Я был прав (на слит который мы установили кто то уронил бутылку, погнули крышку наружного блока, это никак на работу не влияло, но раз мы устанавливали сплит - мы и виноваты. Заморачиваться я не стал, выплатил 2 рубля - "потребителю-экстремисту", просто чтоб с судами не заморачиваться, но опыт остался. Сейчас, когда я считаю что я прав и не должна машина пинаться при переключении передач, машина ведь новая, я понимаю когда 150-200 т.км. прошла, зазоры появились, выработка -  это ясно, усталость авто, старение , тут и стуки должны быть и двигатель пошумней работает. Но прежде чем завязываться с судами  я хочу понять - неужели все авто Ленд Крузер Прадо (МКПП и АКПП) имеют толчки? Ясно, что это зазоры (или гипоидная редуктора заднего моста или раздатки или всё в совокупности), техники с этим согласны. ПОдтвердили что редуктора и карданы на АКПП и МКПП идентичные. Соответственно неужели все Ленд Крузер стучат и толкаются? Новые. В общем написал претензию - одновременно просил считать претензию - досудебной попыткой со стороны Истца урегулирования спора.
Записан

Bogdan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

По поводу стука при отпускании сцепления. Предъявлял этот стук на нулевом ТО, гарантийщик сказал - это нормально. Выбираются люфты в трансмиссии и эти люфты в пределах заводских норм.
Проверил 3 новых Прадо с МКПП (стояли в салоне) - на всех тот же самый стук.

Кстати машину прошприцевали (очень я рассчитывал на эту операцию), я чётко всё контролировал - выдавить старую из крестовин и чтоб новая показалась а шлицы чтоб начал расходиться кардан на 2-3 см. Стало чуть мягче, но всё равно стук есть. Освой (могу напутать возможно радиальный) люфт заднего кардана 10-12 градусов - сервисмены  объясняют тепловым зазором.  я согласен, в шестернях гипоидной и шестернях дифференциала  непременно должен быть термозазор но неужто такого размера, на прогретом авто?
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Никаких стуков у меня нет, а вот переключения очень жесткие

[/
Здравствуйте Форумчане. Приобрёл Прадо 5МКПП. Новая. Пробег 850 км. Стуки при отпускании сцепления имеются. Сталкивался с аналогичной проблемой в 1999 году когда ремонтировал ВАЗ 2106. Те же стуки (если очень аккуратно отпускать сцепление - почти нет, а если обычно - толчок под пятую точку. В 99 году так и не смог решить кардинально в чем причина - шлицевые соединения кардана или зазоры в гипоидной паре редуктора). Решил вопрос заменой масла в редукторе на нигрол и стакан опилок, а кардан положили на наковальню и неменого расплющили молотком шлицы , все собрали  и нормально ездила. Но Прадо - не должна иметь таких зазоров.  В ближайшее время еду на нулевое ТО (бесплатное) и сразу готовлю досудебное урегулирование. При покупке просил прошприцевать крестовины и шлицы (ждал авто 20 дней и за это время почитал и этот форум и другие) - сказали там всё замечательно японцы смазку кладут и прошприцуем потом. Есть сейчас ощущение что не даст ничего это шприцевание.

По поводу стука при отпускании сцепления. Предъявлял этот стук на нулевом ТО, гарантийщик сказал - это нормально. Выбираются люфты в трансмиссии и эти люфты в пределах заводских норм.
Проверил 3 новых Прадо с МКПП (стояли в салоне) - на всех тот же самый стук.



Стук это громко сказано.
Если на нейтралке отпустить выжатое сцепление, то примерно на середине хода педали проскочит легкий "тык".
У меня такое было с нуля. Три новые машины в салоне с такой же ерундой и тут у человека тоже самое. Таких совпадений не бывает. От того и переключения жесткие, потому что сцепление грубо включается.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт