'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ну какие же Вы все привередливые))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Bogdan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Я это к чему пишу? Мне бы собрать немного статистики - если есть владельцы Прадо МКП у кого нет стуков при трогании с места -"я тоже такое хочу" и тогда я пройду нелёгкий путь с 2 экспертизами (своя экспертиза, независимая так сказать и судебная, т.е. назначенная судом) и думаю сумею доказать что не все ленд крузеры "стучат" и я имею право за 2 млн на такую же машину. Или статистика покажет - стучит у всех, и мне "пыль глотать по судам" - дело бесперспективное. Нужно эксплуатировать как есть.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Лично на меня (нашу организацию) подавали в суд на защиту прав потребителей. Я был прав (на слит который мы установили кто то уронил бутылку, погнули крышку наружного блока, это никак на работу не влияло, но раз мы устанавливали сплит - мы и виноваты. Заморачиваться я не стал, выплатил 2 рубля - "потребителю-экстремисту", просто чтоб с судами не заморачиваться, но опыт остался. Сейчас, когда я считаю что я прав и не должна машина пинаться при переключении передач, машина ведь новая, я понимаю когда 150-200 т.км. прошла, зазоры появились, выработка -  это ясно, усталость авто, старение , тут и стуки должны быть и двигатель пошумней работает. Но прежде чем завязываться с судами  я хочу понять - неужели все авто Ленд Крузер Прадо (МКПП и АКПП) имеют толчки? Ясно, что это зазоры (или гипоидная редуктора заднего моста или раздатки или всё в совокупности), техники с этим согласны. ПОдтвердили что редуктора и карданы на АКПП и МКПП идентичные. Соответственно неужели все Ленд Крузер стучат и толкаются? Новые. В общем написал претензию - одновременно просил считать претензию - досудебной попыткой со стороны Истца урегулирования спора.
Позиция у них железная - допустимый заводом изготовителем люфт. Похоже на правду, тем более что это не проблема какого то конкретного экземпляра.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Я это к чему пишу? Мне бы собрать немного статистики - если есть владельцы Прадо МКП у кого нет стуков при трогании с места -"я тоже такое хочу" и тогда я пройду нелёгкий путь с 2 экспертизами (своя экспертиза, независимая так сказать и судебная, т.е. назначенная судом) и думаю сумею доказать что не все ленд крузеры "стучат" и я имею право за 2 млн на такую же машину. Или статистика покажет - стучит у всех, и мне "пыль глотать по судам" - дело бесперспективное. Нужно эксплуатировать как есть.
Пойти к дилеру и понажимать сцепление на других машинах. Для 100%-го результата, нажимать надо на заведенной машине.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Bogdan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Если авто стоит - никаких стуков нет. Только при трогании и достаточно интенсивном отпускании сцепления или при переключении передач в движении. 
"Пойти к дилеру и понажимать сцепление на других машинах"
При покупке  я обзвонил 18 дилеров в надежде найти МКП на тест драйве (на расстоянии до 2 т.км. от Ростова)  - увы. Прадо МКП - уникальные авто их очень мало и мне сравнивать не с чем (зачем бы я тогда тут писал?)
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

На стоячей машине стуков не обнаружил, завтра прислушаюсь в движении.

А не у кого нет такого: на ходу, при сбросе в нейтраль, двигатель как бы пытается заглохнуть и подколбашивает все машину?!
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Если авто стоит - никаких стуков нет. Только при трогании и достаточно интенсивном отпускании сцепления или при переключении передач в движении. 
"Пойти к дилеру и понажимать сцепление на других машинах"
При покупке  я обзвонил 18 дилеров в надежде найти МКП на тест драйве (на расстоянии до 2 т.км. от Ростова)  - увы. Прадо МКП - уникальные авто их очень мало и мне сравнивать не с чем (зачем бы я тогда тут писал?)
Попробуйте на нейтралке нажимать и бросать сцепление, при каждом отпускании педали будет слышен легкий "тык","тык".
При трогании тоже есть, что-то типа удара. Когда на первой передаче резко отпускаешь сцепление. Эти удары дилер  называет выбор люфтов трансмиссии. Довольно быстро приноровился стартовать и переключаться без ударов и забыл об этой проблеме. Но когда жена садиться за руль - вспоминаю разработчиков этой трансмиссии недобрым словом.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

На стоячей машине стуков не обнаружил, завтра прислушаюсь в движении.

А не у кого нет такого: на ходу, при сбросе в нейтраль, двигатель как бы пытается заглохнуть и подколбашивает все машину?!
У меня обороты подпрыгивают при переключениях но не всегда. Хаотично, без закономерности.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Есть иногда стук, если не очень плавно отпускать сцепление.
Ну не совсем стук, а как бы такой небольшой пинок, что-ли. Заметен при переключении со 2 на 3.
Ребят, это машина. Машина должна работать. 100 тысяч гарантии. Ездите и получайте удовольствие.
Ну есть небольшой стук и некоторое не сильно плавное включение сцепления.
Вы видели цены на сцепление тойоты и на маховики? Это ж копейки. Классическая надежная конструкция.
Само собой, что если бы был двухмассовый маховик, то включалось бы плавнее.

Есть и подколбашивание иногда, если сброс газа на холостой ход приходится на включение компрессора кондиционера.
Ну и сам четырехцилиндровик не сильно сбалансированный.
Это особенности данного авто.
Простые надежные решения. Это норма.
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

А что такого с ценой на диск сцепления? 10 тыс. Обычная цена.
Я согласен что конструкция не сильно нежная от того не самая комфортная.
Но столь сильный зуд на рычаге мкпп, тяжелые переключения, откровенно плавующие обороты двигателя под сброс передач (кондей кстати роли не играет) лично меня печалит.  Хоть это все и норма.
Записан