'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Зацените, что нашел - 200 в комплектации Классик с дизелем на ручке!
Вот это аппарат! Правда, в Гибралтаре :)

Вообще Тойота для других рынков делает массу интересных вариантов - те же Прадики 150 с двигателем атмосферным дизелем 5L  на ручке - это ж вообще вечный аппарат, как 2.7 только дизель.
Или простые 7-местные салоны.


https://youtube.com/v/1ILDqht_jW4
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Я тоже изучал разницу между классиком и стандартом (в наличии были оба):

1. Нет магнитолы , 4 динамика вместо 6-ти , нет микрофона в потолке
2. Нет туманок (кнопки и проводки)
3. Руль и рычаг мкпп - резинОвые
4. Руль без кнопок
5. Колесные диски штамповка и очень узкая резина, они больше похожи на докатки, в комплектации стандарт достойные всесезонки на приличном литье
5. Ручки и зеркала без окраса (критично если машина светлая)
6. Зеркала заднего вида без обогрева и электроскладывания
7. Без Парктроника (с выводом изображения датчиков на магнитолу)
8. Отсуствует разводка usb и aux портов
9. Решетка радиатора без серебристых вставок
10. Полоска над решеткой радиатора без хрома (та что крепится на капоте)

Может это и не 300 тыс но на 200 точно тянет
Для меня решающим стало отсутвие цвета перламутр для комплектации классик, хотел только его.



Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

я понял так, что большинство,думаю процентов 95, менегеров в глаза не видели этой комплектации, и не владеют полной инфой о ней. Если мккп не пугает изначально, то имхо нормальный вариант за такие деньги. И большой вопрос привезут ли? А то может через четыре месяца, когда клиент уже помариновлся в ожидании, звонок, мол такая фигня, этой нет, но не переживайте есть чуть дороже...

Может, я чего не понимаю, но не вижу причин, почему могут не привезти. Под заказ же. Ну а большей суммы у меня нет в любом случае..
по той же причине по которой нельзя было РАФ4 за 800 с копейками купить, а чуть позже 200-ку за 2 990 000, я пытался заказать, но мне честно сказали, что за 6 месяцев ни одной на Москву не пришло, это как писали выше маркетинговые комплектации, поэтому интересно кто-нибудь живьем забрал за 1,929 000? да и он уже подорожал на несколько десятков тысяч рублей. Надеюсь Вам повезет, удачи!
[/quote]

Лично сидел в 200ке за 2 990 000 прямо перед подоражанием, сейчас логти кусаю. При том там комплектация нормальная была только без кожи.
Когда я летом 2016 покупал прадик, в наличии по москве были 3 классика и 3 стандарта
Под заказ ничего не возят, я пытался заказать машину со светлым салоном, сказали ждать ГОД! (Представительство тойоты подтвердила эту информацию)
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Я тоже изучал разницу между классиком и стандартом (в наличии были оба):

1. Нет магнитолы , 4 динамика вместо 6-ти , нет микрофона в потолке
2. Нет туманок (кнопки и проводки)
3. Руль и рычаг мкпп - резинОвые
4. Руль без кнопок
5. Колесные диски штамповка и очень узкая резина, они больше похожи на докатки, в комплектации стандарт достойные всесезонки на приличном литье
5. Ручки и зеркала без окраса (критично если машина светлая)
6. Зеркала заднего вида без обогрева и электроскладывания
7. Без Парктроника (с выводом изображения датчиков на магнитолу)
8. Отсуствует разводка usb и aux портов - в вашей магнитоле они будут.
9. Решетка радиатора без серебристых вставок
10. Полоска над решеткой радиатора без хрома (та что крепится на капоте)


Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7

Колеса, кстати, хорошие. Уже на 2 см. (245/70 R17  вместо 265/65 R17). Дорогу держат нормально, колейность не чувствуется. Обычная всесезонка M+S Dunlop.

Я бы добавил туда только , пожалуй, 3 ряд сидений.

Вообще этот Классик довольно сильно портит картину Тойоте в ее модельном ряду. Я думаю, что его уберут или будут держать чисто номинально в прайсах для каких-то своих маркетинговых целей.
Т.к. Прадо выходит дешевле утилитарного Хайлюкса и практически в цену РАВ4.

Причем интересное распределение - в Европе и США да и в СНГ Лэнд Круизеры идут в топовых комплектациях, претендуя на премиум сегмент по цене - 50-70-100 тысяч долларов.
А на Ближнем Востоке - наоборот, масса дешевых комплектаций  что Прадо что 200 - дизеля на механике, тряпичные салоны, все просто. Обычные рабочие лошадки.
В Беларуси один дилер Тойоты и на ручке Прадо бывают очень редко.
Я думаю, что меньше маржа и меньше квоты на такие авто.
Летом появились эти Классики и потом так же быстро исчезли, как и появились.
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

И все же колеса на штамповке визуально смотрятся как докатки, имхо сразу на замену, если уж совсем не утилитарное предназначение у машины.

С ценами согласен, странно что хайлюкс стоит дороже прадо.
Кстати когда только хайлюкс появился в начале 2016 года он стоил 1.450 а теперь стоит 2.000 (при том что курс бакса сейчас даже ниже)
Записан

FB_571851059678448

  • Гость





Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7


Вообще этот Классик довольно сильно портит картину Тойоте в ее модельном ряду. Я думаю, что его уберут или будут держать чисто номинально в прайсах для каких-то своих маркетинговых целей.
Т.к. Прадо выходит дешевле утилитарного Хайлюкса и практически в цену РАВ4.



Резину я бы с любой комплектации поменял на хорошую АТшку, не аргумент

А-TRC обозначена в комфорте в прайсах!

Портит картину? Подумайте в другую сторону - это ж маркетинг! Прадо до двух лямов! Человек видит рекламу, бежит в салон, а там Классик под заказ, но вот есть чудесные варианты в наличии, всего тыщ на 800 дороже:)

Не впускайте ДЕЗу про невозможность заказа и ожидание год! Мой Классик заказанный после праздников январских попал в февральское производстов, дилер отзвонил. Только я уже склоняюсь поискать б.у. хотя бы комфорт.

PS: Что за ерунда по перламуцтру? Есть классики перламутр, сам видел. Только если бомж, то уж бомж! Доплачивать ещё тыщ 40 за него на классике сомнительная затея.
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Я не выпускаю ДЕЗу , лично пытался заказать машину в диллерcких центрах, потом писал жалобное письмо в представительство.
Классик в перламутре может быть только под заказ т.е. Не может, аналогично светлому салону.

Вы скорее всего ждете машину из так называемой "поставки".
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7

А-TRC обозначена в комфорте в прайсах!

Повторюсь еще раз -  A-TRC для двигателя 2TR-FE (2.7 бензин) НЕТ. Ни для Классика, ни для Стандарта.
По крайней мере в нашем регионе. Как нет и комплектации Комфорт для 2.7 у нас.
Я так думаю, он там конструктивно не заложен, идет другая система АБС.
Т.к. у дизеля он есть.
Т.е. в двигателе 2.7 электронная имитация блокировок в режиме понижающей передачи (L4) , по идее, не работает.
Это я прочитал в мануале.

Собственно говоря, нормальные полноценные пневматические блокировки в перед и зад от ARB стоят порядка 200 тысяч с установкой и компрессором и превращают Прадо просто в танк.
Другое дело, что вряд ли покупатель поедет на новом полированном авто туда, где они нужны. Ибо за те же 200 тысяч можно взять готовый УАЗ на мудах и с лебедкой для покатушек.  Хотят у всех свои цели и задачи.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Artem7a, да, было бы неплохо купить в эти деньги 200—й. Теперь все...
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

  Надо будет у наших ОД уточнить за 200-ку. Интересная цена.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!