Я тоже изучал разницу между классиком и стандартом (в наличии были оба):
1. Нет магнитолы , 4 динамика вместо 6-ти , нет микрофона в потолке
2. Нет туманок (кнопки и проводки)
3. Руль и рычаг мкпп - резинОвые
4. Руль без кнопок
5. Колесные диски штамповка и очень узкая резина, они больше похожи на докатки, в комплектации стандарт достойные всесезонки на приличном литье
5. Ручки и зеркала без окраса (критично если машина светлая)
6. Зеркала заднего вида без обогрева и электроскладывания
7. Без Парктроника (с выводом изображения датчиков на магнитолу)
8. Отсуствует разводка usb и aux портов - в вашей магнитоле они будут.
9. Решетка радиатора без серебристых вставок
10. Полоска над решеткой радиатора без хрома (та что крепится на капоте)
Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7
Колеса, кстати, хорошие. Уже на 2 см. (245/70 R17 вместо 265/65 R17). Дорогу держат нормально, колейность не чувствуется. Обычная всесезонка M+S Dunlop.
Я бы добавил туда только , пожалуй, 3 ряд сидений.
Вообще этот Классик довольно сильно портит картину Тойоте в ее модельном ряду. Я думаю, что его уберут или будут держать чисто номинально в прайсах для каких-то своих маркетинговых целей.
Т.к. Прадо выходит дешевле утилитарного Хайлюкса и практически в цену РАВ4.
Причем интересное распределение - в Европе и США да и в СНГ Лэнд Круизеры идут в топовых комплектациях, претендуя на премиум сегмент по цене - 50-70-100 тысяч долларов.
А на Ближнем Востоке - наоборот, масса дешевых комплектаций что Прадо что 200 - дизеля на механике, тряпичные салоны, все просто. Обычные рабочие лошадки.
В Беларуси один дилер Тойоты и на ручке Прадо бывают очень редко.
Я думаю, что меньше маржа и меньше квоты на такие авто.
Летом появились эти Классики и потом так же быстро исчезли, как и появились.