Всю ветку ниасилил )))) Но решил что по теме можно уже написать небольшой отчет.
У меня Прадо 150 2,7 механика 2011 год пробег уже 111000 км. Комплектация Стандарт.
Сразу оговорюсь-машина в семье третья. Есть еще бензиновый кроссовер на автомате и легковая дизельная зажигалка на автомате тоже.
Кроссовер покупал родителям, но они последнее время больше за границей поэтому выгуливаю его сам ))) Машина 2008 года пробег 68000 поэтому-самая старая из троицы но с самым маленьким пробегом ))))))
Именно в такой связке Прадиком доволен на все сто. Именно потому что есть на чем погонять и машина можно сказать выходного дня-механика мне тут по кайфу.
Езжу медленно чинно благородно ))) Потому что по другому тут без вариантов, мотор конечно слабоват для такой махины. Однако, при таком стиле езды, динамика вполне соответствует автомобилю и ее вполне достаточно чтобы держаться ровно в потоке, по трассе тоже самое, конечно 220 на ней не повалишь, но 180 по спидометру на немецком автобане я ее разгонял чисто из любопытства, правда она начинает как то спотыкаться, как будто срабатывает ограничитель скорости и идет прерывание подачи топлива, а еще это топливо на такой скорости начинает таять прям на глазах. Поэтому обычно 110-120 не больше, расход при такой скорости 10-12 литров к слову 92 бензина.
95 тоже из чистого любопытсва как то заливал -разницы не почувтсвовал вообще-ни в расходе ни в динамике.
Что больше всего нравится когда пересаживаешься в прадо - так это подвеска. На фоне откровенно жесткого сузуки гранд витара или в принципе упругого но низкого и нежного форда фокуса-тут плывешь как на воздушной подушке. На лежачие полицейские пофик, на мелкие ямы пофик, на обледенелые корки застывшего сугроба во дворе-пофик. Прешь как на танке.
Проходимость отдельная песня. По говнам не лазил вообще, в основном борюсь зимой с сугробами. Как то пару лет назад приехал на дачу в баню зимой. Снега выше колена. Ехал тупо на второй передаче даже не трогая крутелку с режимами. Разумеется в конце концов встал. Когда вышел из машины, пропалился в снег чуть не по пояс и оказалось что тупо нагреб бампером сугроб в уровень с капотом в который и уперся )))))
Раскидал его лопатой и поехал дальше спокойно. Разворачивался уже конечно на пониженной )))) Мощи мотора для всех етих упражнений вполне хватило.
Из минусов лично для меня в этом моторе я бы отметил тот факт что сильно он прожорливый на скоростных трассах. Пожалуй и все. Я думаю сюда бы шестую передачу и было бы в этом плане как то поприятнее.
В городе при моем пенсионерском режиме у меня расход 13 литров. Зимой в лютые морозы с прогревами и буксами по сугробам максмум 15. Летом бывает и меньше 13 когда без пробок. Никто не верит но это факт.
У нас на работе кроме моего еще два таких прадо, один дизельный второй с таким же мотором как у меня, оба на автоматах.
Так бензиновый жрет в городе 16 против моих 13, думаю дело в АКПП с 4 ступенями. К слову в сузуке такой же автомат и жрет он также как моя один в один, притом что машина легче. Мотор там 2,4 169 лс, в принципе считай аналог тойотовского 2,7.
Что касается ремонтов-за 3,5 года владения-НОЛЬ! Ну то есть вообще ничего. Только ТО и кое какая сопутствующая мелочевка. По подвеске за все это время только втулки стабилизатора (копеечные резинки) Два раза передние колодки и один раз задние. Передние тормозные диски первый раз поменял недавно с колодками.
Кстати интересный факт-на фокусе эти запчасти стоят дороже чем на прадо )))))
Еще пару раз паяли трубки кондиционера -они там какие то хлипкие в плане ржавчины-тоже копейки по деньгам.
В общем и целом машиной доволен как слон.
Конечно на каждый день по городу она скучновата, медленна и крайне неудобна механикой, но когда есть возможность в любое время сменить седло (у меня все три коня стоят у подъезда) то это как говорится то что доктор прописал.
Иногда посещают мысли на чтонибудь поменять но как то кроме двухсотки в голову ничего не лезет. Иногда даже начинаю искать варианты, но осознав что нормальная двухсотка это по деньгам ровно два таких прадо (и это не новая, а такого же года) я кидаю эту затею.
Вокруг меня есть небольшой пул тойотоводов. И я понимаю что это реально надежная машина, которая сильно упав в цене в какой то момент времени дешеветь практически перестает, а обслуживание ее стоит копейки. Самое слабое место это пожалуй ЛКП. Кстати забыл упомянуть-еще покрасил капот потому что сколы начали цвести, но теперь у меня там под краской какая то специальная антикоррозийная грунтовка, на которой япошку цуко экономят, и ржа нам больше не страшна.
Немного сумбурно, но все по теме ))))
Если у кого какие вопросы-пишите, с удовольствием отвечу.