'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 404547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Artem7a,
У меня в стандарте 9 динамиков.
Dimon Minsk,
Там где тэстил только что купленный прадик 10 декабря 2016 по снегу - мне показалось что он -стандарт - уже танк.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Танк то танк, но с блокировками еще больший танк.

https://youtube.com/v/DitiKF0wCmc
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7

А-TRC обозначена в комфорте в прайсах!

Повторюсь еще раз -  A-TRC для двигателя 2TR-FE (2.7 бензин) НЕТ. Ни для Классика, ни для Стандарта.
По крайней мере в нашем регионе. Как нет и комплектации Комфорт для 2.7 у нас.
Я так думаю, он там конструктивно не заложен, идет другая система АБС.
Т.к. у дизеля он есть.
Т.е. в двигателе 2.7 электронная имитация блокировок в режиме понижающей передачи (L4) , по идее, не работает.
Это я прочитал в мануале.

Собственно говоря, нормальные полноценные пневматические блокировки в перед и зад от ARB стоят порядка 200 тысяч с установкой и компрессором и превращают Прадо просто в танк.
Другое дело, что вряд ли покупатель поедет на новом полированном авто туда, где они нужны. Ибо за те же 200 тысяч можно взять готовый УАЗ на мудах и с лебедкой для покатушек.  Хотят у всех свои цели и задачи.

Не знаю как там в мануале... Но на практике вывешивал на диагональ и под хруст и треск машина ехала дальше.
Ведь даже на любом паркетнике есть электронные блокировки.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7

А-TRC обозначена в комфорте в прайсах!

Повторюсь еще раз -  A-TRC для двигателя 2TR-FE (2.7 бензин) НЕТ. Ни для Классика, ни для Стандарта.
По крайней мере в нашем регионе. Как нет и комплектации Комфорт для 2.7 у нас.
Я так думаю, он там конструктивно не заложен, идет другая система АБС.
Т.к. у дизеля он есть.
Т.е. в двигателе 2.7 электронная имитация блокировок в режиме понижающей передачи (L4) , по идее, не работает.
Это я прочитал в мануале.

Собственно говоря, нормальные полноценные пневматические блокировки в перед и зад от ARB стоят порядка 200 тысяч с установкой и компрессором и превращают Прадо просто в танк.
Другое дело, что вряд ли покупатель поедет на новом полированном авто туда, где они нужны. Ибо за те же 200 тысяч можно взять готовый УАЗ на мудах и с лебедкой для покатушек.  Хотят у всех свои цели и задачи.

Не знаю как там в мануале... Но на практике вывешивал на диагональ и под хруст и треск машина ехала дальше.
Ведь даже на любом паркетнике есть электронные блокировки.

А какая у вас версия и мотор? Вы переключали на пониженную и включали блокировку межосевого или переключатель был в положении  H4F ?
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7

А-TRC обозначена в комфорте в прайсах!

Повторюсь еще раз -  A-TRC для двигателя 2TR-FE (2.7 бензин) НЕТ. Ни для Классика, ни для Стандарта.
По крайней мере в нашем регионе. Как нет и комплектации Комфорт для 2.7 у нас.
Я так думаю, он там конструктивно не заложен, идет другая система АБС.
Т.к. у дизеля он есть.
Т.е. в двигателе 2.7 электронная имитация блокировок в режиме понижающей передачи (L4) , по идее, не работает.
Это я прочитал в мануале.

Собственно говоря, нормальные полноценные пневматические блокировки в перед и зад от ARB стоят порядка 200 тысяч с установкой и компрессором и превращают Прадо просто в танк.
Другое дело, что вряд ли покупатель поедет на новом полированном авто туда, где они нужны. Ибо за те же 200 тысяч можно взять готовый УАЗ на мудах и с лебедкой для покатушек.  Хотят у всех свои цели и задачи.

Не знаю как там в мануале... Но на практике вывешивал на диагональ и под хруст и треск машина ехала дальше.
Ведь даже на любом паркетнике есть электронные блокировки.

А какая у вас версия и мотор? Вы переключали на пониженную и включали блокировку межосевого или переключатель был в положении  H4F ?
2.7 МКПП Стандарт. На пониженной. Крутилка раздатки в крайнем правом положении, не помню как оно называется.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Paradoxx

  • Отключен за неуплату.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Минск
  • Город:

Всю ветку ниасилил )))) Но решил что по теме можно уже написать небольшой отчет.
У меня Прадо 150 2,7 механика 2011 год пробег уже 111000 км. Комплектация Стандарт.
Сразу оговорюсь-машина в семье третья. Есть еще бензиновый кроссовер на автомате и легковая дизельная зажигалка на автомате тоже.
Кроссовер покупал родителям, но они последнее время больше за границей поэтому выгуливаю его сам ))) Машина 2008 года пробег 68000 поэтому-самая старая из троицы но с самым маленьким пробегом ))))))
Именно в такой связке Прадиком доволен на все сто. Именно потому что есть на чем погонять и машина можно сказать выходного дня-механика мне тут по кайфу.
Езжу медленно чинно благородно ))) Потому что по другому тут без вариантов, мотор конечно слабоват для такой махины. Однако, при таком стиле езды, динамика вполне соответствует автомобилю и ее вполне достаточно чтобы держаться ровно в потоке, по трассе тоже самое, конечно 220 на ней не повалишь, но 180 по спидометру на немецком автобане я ее разгонял чисто из любопытства, правда она начинает как то спотыкаться, как будто срабатывает ограничитель скорости и идет прерывание подачи топлива, а еще это топливо на такой скорости начинает таять прям на глазах. Поэтому обычно 110-120 не больше, расход при такой скорости 10-12 литров к слову 92 бензина.
95 тоже из чистого любопытсва как то заливал -разницы не почувтсвовал вообще-ни в расходе ни в динамике.
Что больше всего нравится когда пересаживаешься в прадо - так это подвеска. На фоне откровенно жесткого сузуки гранд витара или в принципе упругого но низкого и нежного форда фокуса-тут плывешь как на воздушной подушке.  На лежачие полицейские пофик, на мелкие ямы пофик, на обледенелые корки застывшего сугроба во дворе-пофик. Прешь как на танке.
Проходимость отдельная песня. По говнам не лазил вообще, в основном борюсь зимой с сугробами. Как то пару лет назад приехал на дачу в баню зимой. Снега выше колена. Ехал тупо на второй передаче даже не трогая крутелку с режимами. Разумеется в конце концов встал. Когда вышел из машины, пропалился в снег чуть не по пояс и оказалось что тупо нагреб бампером сугроб в уровень с капотом в который и уперся )))))
Раскидал его лопатой и поехал дальше спокойно. Разворачивался уже конечно на пониженной )))) Мощи мотора для всех етих упражнений вполне хватило.
Из минусов лично для меня в этом моторе я бы отметил тот факт что сильно он прожорливый на скоростных трассах. Пожалуй и все. Я думаю сюда бы шестую передачу и было бы в этом плане как то поприятнее.
В городе при моем пенсионерском режиме у меня расход 13 литров. Зимой в лютые морозы с прогревами и буксами по сугробам максмум 15. Летом бывает и меньше 13 когда без пробок. Никто не верит но это факт.
У нас на работе кроме моего еще два таких прадо, один дизельный второй с таким же мотором как у меня, оба на автоматах.
Так бензиновый жрет в городе 16 против моих 13, думаю дело в АКПП с 4 ступенями. К слову в сузуке такой же автомат и жрет он также как моя один в один, притом что машина легче. Мотор там 2,4 169 лс, в принципе считай аналог тойотовского 2,7.
Что касается ремонтов-за 3,5 года владения-НОЛЬ! Ну то есть вообще ничего. Только ТО и кое какая сопутствующая мелочевка. По подвеске за все это время только втулки стабилизатора (копеечные резинки) Два раза передние колодки и один раз задние. Передние тормозные диски первый раз поменял недавно с колодками.
Кстати интересный факт-на фокусе эти запчасти стоят дороже чем на прадо )))))
Еще пару раз паяли трубки кондиционера -они там какие то хлипкие в плане ржавчины-тоже копейки по деньгам.
В общем и целом машиной доволен как слон.
Конечно на каждый день по городу она скучновата, медленна и крайне неудобна механикой, но когда есть возможность в любое время сменить седло (у меня все три коня стоят у подъезда) то это как говорится то что доктор прописал.
Иногда посещают мысли на чтонибудь поменять но как то кроме двухсотки в голову ничего не лезет. Иногда даже начинаю искать варианты, но осознав что нормальная двухсотка это по деньгам ровно два таких прадо (и это не новая, а такого же года) я кидаю эту затею.
Вокруг меня есть небольшой пул тойотоводов. И я понимаю что это реально надежная машина, которая сильно упав в цене в какой то момент времени дешеветь практически перестает, а обслуживание ее стоит копейки. Самое слабое место это пожалуй ЛКП. Кстати забыл упомянуть-еще покрасил капот потому что сколы начали цвести, но теперь у меня там под краской какая то специальная антикоррозийная грунтовка, на которой япошку цуко экономят, и ржа нам больше не страшна.
Немного сумбурно, но все по теме ))))
Если у кого какие вопросы-пишите, с удовольствием отвечу.
Записан

FB_571851059678448

  • Гость

Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7

А-TRC обозначена в комфорте в прайсах!

Повторюсь еще раз -  A-TRC для двигателя 2TR-FE (2.7 бензин) НЕТ. Ни для Классика, ни для Стандарта.
По крайней мере в нашем регионе. Как нет и комплектации Комфорт для 2.7 у нас.
Я так думаю, он там конструктивно не заложен, идет другая система АБС.
Т.к. у дизеля он есть.
Т.е. в двигателе 2.7 электронная имитация блокировок в режиме понижающей передачи (L4) , по идее, не работает.
Это я прочитал в мануале.

Собственно говоря, нормальные полноценные пневматические блокировки в перед и зад от ARB стоят порядка 200 тысяч с установкой и компрессором и превращают Прадо просто в танк.
Другое дело, что вряд ли покупатель поедет на новом полированном авто туда, где они нужны. Ибо за те же 200 тысяч можно взять готовый УАЗ на мудах и с лебедкой для покатушек.  Хотят у всех свои цели и задачи.


Печально про TRC, но вот отписался реальный владелец. По АРБ тоже думал, надо ставить! Лично я поеду на авто туда, где нужны блокировки! Я вообще не понимаю на кой хрен прадо нужен в  городе. Нет, я понимаю, это круто и чинно, но блин! Я покатался на нём после кроссовера среднеразмерного, ну это чисто олдскульный рамник, как корова в городе! Тот же 4раннер 130, тот же партиот:)  А УАЗиков у меня было два, кстати, со всеми блокировками и тюнингами. Но теперь времени не так много и нужен авто на повседнев и на природу, в поездку. Чтобы в ситациях, когда залез в жопу за 2000км от дома машина не подвела и вывела..
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Так же еще нет A-TRC - но это во всем ряду 2.7



А Я вообще не понимаю на кой хрен прадо нужен в  городе. .

Когда именно на нем проедешь в городе, тогда и придет понимание. Я тоже в 2008 году когда новое Хендай купе брал, то думал, что лучше не будет машины, и место для двоих вполне достаточно, багажник нафиг не упал,  через год отвез его назад в рольф с 16тыс пробегом и взял 35-го, а теперь прадо хочу, даже тест драйв не буду проходить
Записан

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

По прадо все дилеры говорят, что эта комплектация чисто маркетинговая, но привезти реально. Непонятно, почему в Москве и Екб срок до 6 месяцев, а в Перми 3 мес. Ну посмотрим, как оно на самом деле будет. Про нашу машину говорят, что в январе придёт точная информация с завода.
Новости с фронта
Итак, в конце-концов, наша машинка будет идти 6 месяцев.
За 3 месяца возможно привезти машину уже изготовленную. Из готовых были только чёрный, и два тёмных металлика. Принципиально хотим в белом кузове, поэтому только под заказ, заявка на производство, 6 месяцев. Тряпичный бежевый салон даже под заказ не получится, со слов менеджера, их уже много месяцев не производят.
Но преддоговор ещё не оформили, только договор предзаказа, так что может ещё и дадут отворот-поворот.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18305
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Новости с фронта
Итак, в конце-концов, наша машинка будет идти 6 месяцев.
За 3 месяца возможно привезти машину уже изготовленную. Из готовых были только чёрный, и два тёмных металлика. Принципиально хотим в белом кузове, поэтому только под заказ, заявка на производство, 6 месяцев. Тряпичный бежевый салон даже под заказ не получится, со слов менеджера, их уже много месяцев не производят.
Но преддоговор ещё не оформили, только договор предзаказа, так что может ещё и дадут отворот-поворот.
Это же сколько сил нужно, чтобы больше пол года ждать авто. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL