'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

[quote author=Dimon Minsk link= Возможность завести с толкача в случае чего.

Кто-нибудь пробовал это сделать? Есть сомнения, но сам пока не проверял.

Я заводил с толкача. АКБ засадил. Нормально все как и на всех авто с механикой)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

[quote author=Dimon Minsk link= Возможность завести с толкача в случае чего.

Кто-нибудь пробовал это сделать? Есть сомнения, но сам пока не проверял.

Я заводил с толкача. АКБ засадил. Нормально все как и на всех авто с механикой)))
Вопрос задал, потому что не на всех машинах с МКПП на педали сцепления стоит "лягушка".
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

soundspeed,
Для меня богатая комплектация ни чего не стоит.
Хотелось 4 литра и мкпп, но этого варианта нет (и мне плевать на комплектацию-какие там приблуды еще поставят -нужны они мне или нет - не важно - купил бы и все) Кто считает что эта машина брутальная - по меньшей мере заблуждается . Моя супруга отказалась сесть за руль и проехать на ней (пока) - очень нравится на пассажирском сиденье -очень комфортно и все видно (на форд-куга с мкпп катает - мама не горюй).
В остальном пока все устраивает, даже расход бензина.
Протестил по снегу - конечно сел и не помогла бы мне блокировка дифференциала заднего моста, для того что бы этого не случилось необходим трезвый ум и зоркий взгляд (имеется в виду хорошее зрение ) и обязательно высокие валенки.
Но могу сразу отметить - когда вышел из машины был сильно удивлен куда попал. Сзади прикрывал друг на  паджеро спорт. Дернул меня на зад и мы уехали.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

Протестил по снегу - конечно сел и не помогла бы мне блокировка дифференциала заднего моста, для того что бы этого не случилось необходим трезвый ум и зоркий взгляд (имеется в виду хорошее зрение ) и обязательно высокие валенки.
Но могу сразу отметить - когда вышел из машины был сильно удивлен куда попал. Сзади прикрывал друг на  паджеро спорт. Дернул меня на зад и мы уехали.
А был бы люкс, тогда б пневмой туда-сюда поерзал - кузовом снег придавил, и назад без паджеры выехал бы. ;)
Записан

alexevs

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет! Я новенький. Есть желание заказа Прадо Классик.  Имею сейчас Рав4 2014 года, - очень жестко по неровному асфальту с поперечными выбоинами. В спину отдает сильно. Подскажите как по жесткости у него подвеска. Кто сравнивал? В салоне тестил на пневматике, поэтому вопрос.
Записан

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1842
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

На много мягче дорестайлингово равчега будет! Факт! Ибо сам периодически пользую равчег зятя 14 года... По сравнению с 150-м прадо, табурет-табуретом...)))
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1842
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

[quote author=Dimon Minsk link= Возможность завести с толкача в случае чего.

Кто-нибудь пробовал это сделать? Есть сомнения, но сам пока не проверял.

Я заводил с толкача. АКБ засадил. Нормально все как и на всех авто с механикой)))
Вопрос задал, потому что не на всех машинах с МКПП на педали сцепления стоит "лягушка".

Да поставьте второй акб (как на дизелях) и забудьте про все эти возможные проблемы... Благо под капотом под него место предусмотрено...
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1842
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

soundspeed,
Для меня богатая комплектация ни чего не стоит.
Хотелось 4 литра и мкпп, но этого варианта нет (и мне плевать на комплектацию-какие там приблуды еще поставят -нужны они мне или нет - не важно - купил бы и все) Кто считает что эта машина брутальная - по меньшей мере заблуждается . Моя супруга отказалась сесть за руль и проехать на ней (пока) - очень нравится на пассажирском сиденье -очень комфортно и все видно (на форд-куга с мкпп катает - мама не горюй).
В остальном пока все устраивает, даже расход бензина.
Протестил по снегу - конечно сел и не помогла бы мне блокировка дифференциала заднего моста, для того что бы этого не случилось необходим трезвый ум и зоркий взгляд (имеется в виду хорошее зрение ) и обязательно высокие валенки.
Но могу сразу отметить - когда вышел из машины был сильно удивлен куда попал. Сзади прикрывал друг на  паджеро спорт. Дернул меня на зад и мы уехали.
Ну так если деньги не имеют значения, кто мешал тогда 200-го на ручке с нормальным двиглом взять с казахского рынка... Или еще лучше 70, 78 крузака? Таких предложений на рынке не мало по нулячим авто... Для "охоты" (как вы говорите) и в плане проходимости 150-му (и пажере) еще ту фору даст...)) И опять же (как вы типа любите...) без лишних "цацок"..))).

Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

soundspeed,
Кто сказал что деньги не имеют значения ?
200 - и в Казахстане  покупают люди из России ,которым нужна как воздух такая машина без нее жизнь в терку и это нравится - улететь или уехать на поезде за тысячи км. с деньгами хрен знает куда и вернешься назад домой неизвестно. Изумительно - романтика, приключения. Это на любителя.
Мне и многим покупателям удобней проехать несколько км к ОД и купить то что там есть .
Цацки нравятся девчонкам.
На охоту на этой машине не поеду - потому что не охотник.
Хотя в принципе с вами согласен. Есть автомобили получше, с этим никто не спорит.
 ЛК 150 стоит денег в любых комплектациях,которые за него платят.


Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Всем привет! Я новенький. Есть желание заказа Прадо Классик.  Имею сейчас Рав4 2014 года, - очень жестко по неровному асфальту с поперечными выбоинами. В спину отдает сильно. Подскажите как по жесткости у него подвеска. Кто сравнивал? В салоне тестил на пневматике, поэтому вопрос.

Пощупайте рестайловый РАВ, он сильно мягче и тише. В плане комфорта РАВ где-то уступает Праде, где-то превосходит, надо щупать своими руками и делать свои выводы. Скажем так, если Вам не нужны внедорожные возможности Прады, берите новый РАВ, он в те же деньги явно интересней будет.
Записан