'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

[quote author=Dimon Minsk link= Возможность завести с толкача в случае чего.

Кто-нибудь пробовал это сделать? Есть сомнения, но сам пока не проверял.

Я заводил с толкача. АКБ засадил. Нормально все как и на всех авто с механикой)))
Вопрос задал, потому что не на всех машинах с МКПП на педали сцепления стоит "лягушка".

Да поставьте второй акб (как на дизелях) и забудьте про все эти возможные проблемы... Благо под капотом под него место предусмотрено...

Вроде как на этом месте стоит приблуда для продувки катализатора.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

[quote author=Dimon Minsk link= Возможность завести с толкача в случае чего.

Кто-нибудь пробовал это сделать? Есть сомнения, но сам пока не проверял.

Я заводил с толкача. АКБ засадил. Нормально все как и на всех авто с механикой)))
Вопрос задал, потому что не на всех машинах с МКПП на педали сцепления стоит "лягушка".

Да поставьте второй акб (как на дизелях) и забудьте про все эти возможные проблемы... Благо под капотом под него место предусмотрено...
Причём здесь второй акб? Тем более, что с местом вопрос.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Всем привет! Я новенький. Есть желание заказа Прадо Классик.  Имею сейчас Рав4 2014 года, - очень жестко по неровному асфальту с поперечными выбоинами. В спину отдает сильно. Подскажите как по жесткости у него подвеска. Кто сравнивал? В салоне тестил на пневматике, поэтому вопрос.

Пощупайте рестайловый РАВ, он сильно мягче и тише. В плане комфорта РАВ где-то уступает Праде, где-то превосходит, надо щупать своими руками и делать свои выводы. Скажем так, если Вам не нужны внедорожные возможности Прады, берите новый РАВ, он в те же деньги явно интересней будет.

Мягкая подвеска у Прадо . С РАВом не сравнить. С новым XTrail ом тоже.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Мягкая подвеска у Прадо . С РАВом не сравнить. С новым XTrail ом тоже.

Езжу на том и на другом (когда веду себя хорошо, жена разрешает :) ), по ощущениям РАВ мягче. Ниссан в топку. :)
Записан

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1842
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Доработанная (более мягкая) подвеска у равчега пошла тока на обновленном варианте ( с 15-го года если память не изменяет)... А те, что с 13 по 15 - реальные табуретки... Со 150-м даже сравнивать нельзя..))
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1842
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

soundspeed,
Кто сказал что деньги не имеют значения ?
200 - и в Казахстане  покупают люди из России ,которым нужна как воздух такая машина без нее жизнь в терку и это нравится - улететь или уехать на поезде за тысячи км. с деньгами хрен знает куда и вернешься назад домой неизвестно. Изумительно - романтика, приключения. Это на любителя.
Мне и многим покупателям удобней проехать несколько км к ОД и купить то что там есть .
Цацки нравятся девчонкам.
На охоту на этой машине не поеду - потому что не охотник.
Хотя в принципе с вами согласен. Есть автомобили получше, с этим никто не спорит.
 ЛК 150 стоит денег в любых комплектациях,которые за него платят.



Ну как же... Вы же и сказали... Пост # 732... "мне плевать на комплектацию-какие там приблуды еще поставят -нужны они мне или нет - не важно - купил бы и все..."
Да и кэш в Казахстан везти не обязательно..., ибо между нашими странами работает много платежных безнальных систем...)). Более того, работает куча старых, проверенных, с репутацией компаний, готовых продать вам желаемый авто уже непосредственно в РФ... Ни какой романтики...))

п.с Напоминаю владельцам 150-х, в комплектации "классик" желающих (абсолютно бесплатно) поменяться черными деталями кузова со своего авто (радиаторная решетка, накладка на заднюю дверь) на хромированные (оригинальные с комплектации элеганс )... Предложение еще в силе!
Желающих просьба стучать в личку!!

Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

alexevs

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет! Я новенький. Есть желание заказа Прадо Классик.  Имею сейчас Рав4 2014 года, - очень жестко по неровному асфальту с поперечными выбоинами. В спину отдает сильно. Подскажите как по жесткости у него подвеска. Кто сравнивал? В салоне тестил на пневматике, поэтому вопрос.

Пощупайте рестайловый РАВ, он сильно мягче и тише. В плане комфорта РАВ где-то уступает Праде, где-то превосходит, надо щупать своими руками и делать свои выводы. Скажем так, если Вам не нужны внедорожные возможности Прады, берите новый РАВ, он в те же деньги явно интересней будет.

Мягкая подвеска у Прадо . С РАВом не сравнить. С новым XTrail ом тоже.
Спасибо всем за советы! буду разбираться с этими Равскими подвесками, но уже хочется Прадик)
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Вопрос задал, потому что не на всех машинах с МКПП на педали сцепления стоит "лягушка".

Я думаю, что японцы не дурачки.
Предполагаю, что лягушка блокирует цепь стартера.
Хотя сам заводить с толкача не пробовал. Надо глянуть в мануал.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

soundspeed,
Где ключевое слово - деньги - в моем комментарии, даже у Ротшильдов их не хватает.                                                       6C8E]Dimon Minsk[/color][/b],
Твою машину дергают когда ты нажимаешь на педаль сцепления при включенной передачи ,чтобы облегчить начало движения, вот и все дела ,медленно отжимаешь педаль и поехали и завелись.  Обязательно включить зажигание.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Вопрос задал, потому что не на всех машинах с МКПП на педали сцепления стоит "лягушка".

Я думаю, что японцы не дурачки.
Предполагаю, что лягушка блокирует цепь стартера.
Хотя сам заводить с толкача не пробовал. Надо глянуть в мануал.
За всех японцев не скажу, я там не был.
То, что лягушка рвёт цепь стартера, не было даже сомнений. Хотелось узнать не рвёт ли она цепь зажигания. Коллега ответил, что он заводил с толкача. Значит в остальном всё как у всех.
В мануале, если Вы имеете ввиду Руководство пользователя, варварский способ запуска двигателя не описан. Но вариант "прикурить" есть.
Записан