В Иркутске сейчас клуб Протектор рекламирует KingOne
Образовался один часто повторяющийся вопрос : "В чем отличие KingOne от Come Up ?".
Отвечу сравнением :
1. Come Up DS 9.5
2. King One TDS 9.5
Итак, чем же второй пункт объехал первого ?
1. Конструкция тормоза : у "Кингов" ставится двойной конический, а Come Up использует одиночный конус. Такая конструкция дает значительно лучшее торможение барабана при обратной тяге.
2. В стандартную комплектацию входит блок.
3. Передаточное редуктора "Кинга" 173:1, у Come Up 159:1.
4. Потребляемый максимальный ток у "Кинга" 338 А !!! У Come Up 380 А. Все мы понимаем, что меньшее потребление тока (без потери скорости намотки) ведет к меньшему нагреву мотора и меньшей нагрузке на энергосистему авто. Эти вещи позволяют более долго лебедиться без риска остаться без мотора или "искричества".
5. Скорость намотки "Кинга" при максимальной нагрузке 2,3 м/мин, а у Come Up 2.2 м/мин.
6. Кострукция "Кинга" содержит дополнительный опорный подшипник.
7. Больший диаметр приводного вала.
8. Использование более эффективных сальников с увеличенной юбкой, защищающих от попадания влаги в лебедку (у Come Up сальники появились недавно только на DS 9.5, на остальных моделях их нет).
9. Более герметичный блок соленоидов.
10. Более продуманная конструкция сцепления, которая позволяет ВСЕГДА легко "лочить" и "разлочивать" лебедку.
11. ВСЕГДА легкий свободный ход.
В качестве дополнения отмечу , что серия KDS имеет меньшие габаритные размеры по ширине, что позволяет ставить более мощные лебедки на авто с ограниченным пространством для лебедки. Это относится в первую очередь к Нивам и Эскудикам, т.к. до сих пор их основной лебедкой были Come Up 6000. Также не стоит забывать и про возможность установки лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов в авто типа TLC Prado.