'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какую лебедку посоветуете?  (Прочитано 84660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #10 : 21 03 2012, 10:42:00 »

Также не стоит забывать и про возможность установки лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов в авто типа TLC Prado.
кстати, есть мнение что 9500 и 12000 лебедки одной серии часто имеют один и тот же мотор. Увеличение тяги достигается увеличением передаточного соотношения редуктора.
НО тут есть серьезный недостаток - заметно падает скорость намотки, кто-то говорил что прям очень ощутимо и грустно становится.
Для такого расклада, чтобы не терять скорости, оптимальным считается использование лебедки 9500lb вместо 12000lb, и для особых случаев иметь с собой в запасе блок icon_friends
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #11 : 21 03 2012, 16:13:54 »

Цитировать
кстати, есть мнение что 9500 и 12000 лебедки одной серии часто имеют один и тот же мотор. Увеличение тяги достигается увеличением передаточного соотношения редуктора.

У ComeUp АБСОЛЮТНО разные моторы, это видно даже визуально
Записан

genka04

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: красноярск
  • 3rz правый руль мкпп
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #12 : 21 03 2012, 17:15:33 »

Electric Winch 12000 lb а я себе такую поставил. я думаю за эти деньги не плохо. понятно что для соревнований не пойдёт. а в гражданском использовании очень даже не плохо.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #13 : 22 03 2012, 06:09:01 »

Заказал себе лебедку KDS KingOne 10, врода как улучшенная версия Come Up. Заводы рядом стоят:)
Warn это конечно хорошо, но дороговато для меня.
Про лебедку можно посмореть вот тут. _http://www.kingonewinch-russia.com/
С протектора
Взял на тест кингван KDS 10, с мотором 6лс, от 12-ти тысячной.
Так как кроме комапа 9,5 и иксдюны 10 ничего больше не разбирал, то буду сравнивать с ними.
С виду тот же комап, только тормоз внутри барабана, за счет чего лебедка стала короче



Как будто тот же мотор, только мощнее и болты, которые стягивают струны толще



И шлицы вроде такие же





Стоят сальники в упор барабана по принципу иксдюны, но кромка побольше. Есть вероятность, что со временем в барабане появиться осевой люфт и сальники перестанут держать. 



Теперь редуктор. Передаточное побольше, значит без нагрузки должна крутить медленнее, но об этом попозже.
Редуктор весь раскидал. Качество подгонки шестерен и всего механизма на высоте, иксдюне надо бы поучиться. При небольшом перекосе планетарного механизма шестерни не вставляются, то есть зазор минимальный. В общем все традиции комапа.



Тормоз такой же как в комапе, только перемещен в барабан. Плюс в том, что при холостой размотке он вращается вместе с барабаном и не заставляет юзера вращать шестерни в редукторе. Поэтому, пока теоретически, должна быть легкая холостая размотка. Еще плюс в том, что в тормозе вращение немного уменьшилось, так как внешная часть вращается вместе с барабаном. За счет этого скорость работы лебедки должна быть не меньше чем у комапа с быстрым редуктором.
В разборе



В сборе



Есть один момент в тормозе, что когда он ставиться в барабан, то есть вероятность, что в районе запрессовки троса будет попадать вода, но это удастся определить только в дальнейшей эксплуатации



В общем ощущения приятные. Все сделано на совесть и также как в комапе, но добавлены улучшения, которые будут проверены в ближайшие дни, после установки на авто.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #14 : 22 03 2012, 06:53:28 »

У меня стоит Warn, самые лучшие впечатления
Из этих двух у нас ребята лучше отзываются о Come Up
Варн, классика жанра ! Но подороже будет!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #15 : 23 03 2012, 20:50:42 »

А про Т-Max кто что скажет?  Есть готовые комплекты с кевларовым тросом, вес смешной совсем - 25 кг. у 9500
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #16 : 26 03 2012, 07:46:00 »

У Т-мах редуктор с бОльшим передаточным числом, поэтому тянет медленнее .

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #17 : 26 03 2012, 07:50:13 »

Вот у нас ребята в Протекторе испытывали

Читающим тему докладываю... Время позволяло провести пару тестов.
Испытуемые:
1.Обсуждаемый Кингван мотор 6 лс, редуктор 173:1 смазка заводская
2.Комап 9.0, мотор 4.6лс, 156:1 по смазке завтра уточню
3.Комап 9.5 мотор 5 лс, 159:1 смазка специальная
4.Т-макс 9.5 мотор 5.5 лс (по мотору не совсем уверен), 215:1 смазка специальная
5. Спрут 9.0 мотор вроде как 1.5 лс, передаточное редуктора в районе 500:1

В первом тесте тянем Уаз в небольшой уклон, нагрузка 10-20 %
1. Время 1 мин 52  сек
2. Время 1 мин 43  сек
3. Время 1 мин 49  сек
4. Время 2 мин 33  сек
5. Время 5 мин и в конце почти перестал крутить
Во втором тесте тянем два Уаза в чуть больший уклон, нагрузка 40-60%
1. Время 2 мин 57  сек
2. Время 2 мин 53  сек
3. Время 2 мин 58  сек (второй раз 2 мин 47 сек)
4. Время 5 мин 05  сек
5. Не участвовал

По работе лебедок можно сказать следующее - при таких нагрузках небольшая разница в мощности моторов Кингвана и Комапа не чувствуется. Но видно, что увеличив нагрузку Кингван должен уйти в отрыв за счет мотора и редуктора.

Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями. Подойдет для экспедиционников, для охотников и рыболовов, потому как на первый взгляд очень надежен и запас мощности больше чем у испытуемых Комапов. Потом проверим. А вот для спорта пока не знаю. С родной смазкой, при холостой размотке он мотает также, как мой первый Комап. Поэтому буду менять смазку на другую, проверенную, потом отпишусь.

Да и еще добавлю. Комап 9-ка новый и до этого сильно проигрывал при холостой смотке, но походу уже прикатался и порвал всех. Поэтому подождем, что станет с Кингваном.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #18 : 26 03 2012, 08:54:24 »

У Т-мах редуктор с бОльшим передаточным числом, поэтому тянет медленнее .

Если это все недостатки, то меня в принципе не смущает...  минуты-две лишних подожду, не развалюсь ;)
Зато вес не 40 а 25 кг, я себе съёмный вариант подыскиваю, поэтому в принципе на вес посматриваю.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: какую лебедку посоветуете?
« Ответ #19 : 26 03 2012, 09:19:48 »

Т-мах 9500 с металлическим тросом 28м/8.2мм весит 42 кг

Come-Up 9500 с металлическим тросом 30м/8,7мм весит 48 кг

Так что, если убрать трос вес будет примерно одинаковый.
А кевлар можно на любую лебедку намотать.