'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливал ли кто не штатный ксенон?  (Прочитано 14801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Да, если от стены стать метрах в полтора- два, то светит до высоты тоже где- то в метр- метр сорок. Линия осечки практически горизонтальная, как на вашем снимке. Думаю, что линзы для галлогена и ксенона одинаковые в фарах, соответственно оптические принципы те же. В " моем ксеноне" нет только автокоррекции, но осталась вроде ручная, колесиком, что я крутил при перегрузе машины раньше. ( надо проверить).
Автокоррекцию кстати делают, продается набор фирмы hella
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

Когда покупал свой комплект, мне предложили такой набор для  автокоррекции за 9 тыщ. , но смысла его ставить я не увидел. С точки зрения законодательства, такой ксенон все равно не законен, так как фара не маркирована под ксенон и никто не будет ковырятся и проверять, работает ли блок автокоррекции и есть ли он там вообще.  Мне вот покажи блок розжига и скажи, что это авто коррекция, я поверю.
Ручное изменение угла наклона пучка света должно работать, главное не слепить встречных и самому корректировать фары при загрузке авто. Но это у меня редко бывает, чтоб нагружённому ночью ехать, только если в путешествии каком.

Тут новый вопрос возникает: как к моему ксенону отнесется скажем немецкая полиция? Хотя у них в мозгах может быть забит принцип, что раз авто едет, значит с ним все в порядке и законно. Был ли у кого такой опыт?
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Когда покупал свой комплект, мне предложили такой набор для  автокоррекции за 9 тыщ. , но смысла его ставить я не увидел. С точки зрения законодательства, такой ксенон все равно не законен, так как фара не маркирована под ксенон и никто не будет ковырятся и проверять, работает ли блок автокоррекции и есть ли он там вообще.  Мне вот покажи блок розжига и скажи, что это авто коррекция, я поверю.
Ручное изменение угла наклона пучка света должно работать, главное не слепить встречных и самому корректировать фары при загрузке авто. Но это у меня редко бывает, чтоб нагружённому ночью ехать, только если в путешествии каком.

Тут новый вопрос возникает: как к моему ксенону отнесется скажем немецкая полиция? Хотя у них в мозгах может быть забит принцип, что раз авто едет, значит с ним все в порядке и законно. Был ли у кого такой опыт?
Талон ТО я думаю показать и все нормально будет. Ты же гражданин другого государства, подумают может у нас это законно :)
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Линзы на ксенон и на галоген разные. Внутри стоит шторка, для ксенона ступенька, как на снимке, для галогена галка. Сделано это не просто так. Галка в ксеноне дает сильную засветку обочины, включая правое боковое зеркало. При этом даже автозатемнение зеркал не спасает. А уж тем, у кого обычные зерала, тем более.
Это да, но сегодня видел rav4 с галогеном родными у него распределение света "ступенькой". Говорит родное ничего не менял.
Записан

Tay

  • Гость

Когда покупал свой комплект, мне предложили такой набор для  автокоррекции за 9 тыщ. , но смысла его ставить я не увидел. С точки зрения законодательства, такой ксенон все равно не законен, так как фара не маркирована под ксенон и никто не будет ковырятся и проверять, работает ли блок автокоррекции и есть ли он там вообще.  Мне вот покажи блок розжига и скажи, что это авто коррекция, я поверю.
Ручное изменение угла наклона пучка света должно работать, главное не слепить встречных и самому корректировать фары при загрузке авто. Но это у меня редко бывает, чтоб нагружённому ночью ехать, только если в путешествии каком.

Тут новый вопрос возникает: как к моему ксенону отнесется скажем немецкая полиция? Хотя у них в мозгах может быть забит принцип, что раз авто едет, значит с ним все в порядке и законно. Был ли у кого такой опыт?
Талон ТО я думаю показать и все нормально будет. Ты же гражданин другого государства, подумают может у нас это законно :)
Не имеет значения с какого государства,если у них это запрещено то запрещено для ВСЕХ.Россия не исключение.
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Когда покупал свой комплект, мне предложили такой набор для  автокоррекции за 9 тыщ. , но смысла его ставить я не увидел. С точки зрения законодательства, такой ксенон все равно не законен, так как фара не маркирована под ксенон и никто не будет ковырятся и проверять, работает ли блок автокоррекции и есть ли он там вообще.  Мне вот покажи блок розжига и скажи, что это авто коррекция, я поверю.
Ручное изменение угла наклона пучка света должно работать, главное не слепить встречных и самому корректировать фары при загрузке авто. Но это у меня редко бывает, чтоб нагружённому ночью ехать, только если в путешествии каком.

Тут новый вопрос возникает: как к моему ксенону отнесется скажем немецкая полиция? Хотя у них в мозгах может быть забит принцип, что раз авто едет, значит с ним все в порядке и законно. Был ли у кого такой опыт?
Талон ТО я думаю показать и все нормально будет. Ты же гражданин другого государства, подумают может у нас это законно :)
Не имеет значения с какого государства,если у них это запрещено то запрещено для ВСЕХ.Россия не исключение.

Как думаешь что сделают? Отстранят от управления? Или заберут на штрафстоянку?
Записан

Tay

  • Гость

Когда покупал свой комплект, мне предложили такой набор для  автокоррекции за 9 тыщ. , но смысла его ставить я не увидел. С точки зрения законодательства, такой ксенон все равно не законен, так как фара не маркирована под ксенон и никто не будет ковырятся и проверять, работает ли блок автокоррекции и есть ли он там вообще.  Мне вот покажи блок розжига и скажи, что это авто коррекция, я поверю.
Ручное изменение угла наклона пучка света должно работать, главное не слепить встречных и самому корректировать фары при загрузке авто. Но это у меня редко бывает, чтоб нагружённому ночью ехать, только если в путешествии каком.

Тут новый вопрос возникает: как к моему ксенону отнесется скажем немецкая полиция? Хотя у них в мозгах может быть забит принцип, что раз авто едет, значит с ним все в порядке и законно. Был ли у кого такой опыт?
Талон ТО я думаю показать и все нормально будет. Ты же гражданин другого государства, подумают может у нас это законно :)
Не имеет значения с какого государства,если у них это запрещено то запрещено для ВСЕХ.Россия не исключение.

Как думаешь что сделают? Отстранят от управления? Или заберут на штрафстоянку?

Не знаю.Если у них запрещенно могут сделать что угодно.Штраф например тысячи две евро и из страны не выпустят пока не загасишь.Штрафы там драконские за превышение вроде 800 евро,утверждать не буду где то слышал краем уха.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Линзы на ксенон и на галоген разные. Внутри стоит шторка, для ксенона ступенька, как на снимке, для галогена галка. Сделано это не просто так. Галка в ксеноне дает сильную засветку обочины, включая правое боковое зеркало. При этом даже автозатемнение зеркал не спасает. А уж тем, у кого обычные зерала, тем более.
Это да, но сегодня видел rav4 с галогеном родными у него распределение света "ступенькой". Говорит родное ничего не менял.
сомневаюсь, что галоген со ступенькой. Сила света галогена мала, этим галоген итереснее, так как "галка" знаки освещает хорошо, а ксенон только женщин по пояс))))
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

Да, сиськи темные всегда. Там только наощупь.
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Линзы на ксенон и на галоген разные. Внутри стоит шторка, для ксенона ступенька, как на снимке, для галогена галка. Сделано это не просто так. Галка в ксеноне дает сильную засветку обочины, включая правое боковое зеркало. При этом даже автозатемнение зеркал не спасает. А уж тем, у кого обычные зерала, тем более.
Это да, но сегодня видел rav4 с галогеном родными у него распределение света "ступенькой". Говорит родное ничего не менял.
сомневаюсь, что галоген со ступенькой. Сила света галогена мала, этим галоген итереснее, так как "галка" знаки освещает хорошо, а ксенон только женщин по пояс))))
У соседа рафик, попробую сфотать
Записан