'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливал ли кто не штатный ксенон?  (Прочитано 14867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

В ПТФ лучше не ставить, слепят сильно встречку, лучше вайтбимы третьи
вОТ С какого бы они слепили встречку?Они че вверх и влево направлены?К тому же находятся на такой высоте, что освещают то половину от освещения ближнего максимум!
Туманки всегда слепят встречку в хорошую погоду даже без ксенона.На то они и туманки чтобы при плохой видимости использовать.По трассе идёшь на туманки почти все реагируют особенно на узких дорогах перемаргивают дальним.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

В ПТФ лучше не ставить, слепят сильно встречку, лучше вайтбимы третьи
вОТ С какого бы они слепили встречку?Они че вверх и влево направлены?К тому же находятся на такой высоте, что освещают то половину от освещения ближнего максимум!
Туманки всегда слепят встречку в хорошую погоду даже без ксенона.На то они и туманки чтобы при плохой видимости использовать.По трассе идёшь на туманки почти все реагируют особенно на узких дорогах перемаргивают дальним.
На ближний не реагируют , а на туманки реагируют-интересная ситуация.Мне ни разу не моргали на туманки.Да и физически они слепить не могут, по крайней мере не дальше ближнего светят, это видно на дороге.
Записан

Tay

  • Гость

В ПТФ лучше не ставить, слепят сильно встречку, лучше вайтбимы третьи
вОТ С какого бы они слепили встречку?Они че вверх и влево направлены?К тому же находятся на такой высоте, что освещают то половину от освещения ближнего максимум!
Туманки всегда слепят встречку в хорошую погоду даже без ксенона.На то они и туманки чтобы при плохой видимости использовать.По трассе идёшь на туманки почти все реагируют особенно на узких дорогах перемаргивают дальним.
На ближний не реагируют , а на туманки реагируют-интересная ситуация.Мне ни разу не моргали на туманки.Да и физически они слепить не могут, по крайней мере не дальше ближнего светят, это видно на дороге.
Ка бы во Владике был не раз и на Хабаровск по трассе и дальше.Тоже не моргали на Востоке менталитет чуть другой хоть на крышу вешай,в центре по иному себя люди ведут.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

В ПТФ лучше не ставить, слепят сильно встречку, лучше вайтбимы третьи
вОТ С какого бы они слепили встречку?Они че вверх и влево направлены?К тому же находятся на такой высоте, что освещают то половину от освещения ближнего максимум!
Туманки всегда слепят встречку в хорошую погоду даже без ксенона.На то они и туманки чтобы при плохой видимости использовать.По трассе идёшь на туманки почти все реагируют особенно на узких дорогах перемаргивают дальним.
На ближний не реагируют , а на туманки реагируют-интересная ситуация.Мне ни разу не моргали на туманки.Да и физически они слепить не могут, по крайней мере не дальше ближнего светят, это видно на дороге.
Ка бы во Владике был не раз и на Хабаровск по трассе и дальше.Тоже не моргали на Востоке менталитет чуть другой хоть на крышу вешай,в центре по иному себя люди ведут.
Не , ну менталитет это понятно, но вот тебя , че туманки чужие слепят так же или хуже чем ближний ксенон? Меня лично туманки ваапще никак не задевают, а вот ближний косой иногда напрягает, даже на всоком жипе.
Записан

Tay

  • Гость

Я обычно на маленьких машинах далеко не езжу :) но и то бывает достают,а чем не присматривался в основном Вазы с их кривым ксеноном хочется в окно на капот выбросить что нибудь.Дальнобои так и делают сцуко я на GX так попадал за Орлом на Москву слегка со встречным разошёлся ночью как гравием обсыпало думаю ни хрена он колёсами загребает а утром глядь у меня где воздухозоборник куча гаек катается шестёрок,потом с людьми пообщался говорят учат так нерадивых и крутых хорошо стекло осталось целое  .
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

В ПТФ лучше не ставить, слепят сильно встречку, лучше вайтбимы третьи
вОТ С какого бы они слепили встречку?Они че вверх и влево направлены?К тому же находятся на такой высоте, что освещают то половину от освещения ближнего максимум!

Скопировано отсюда _http://bihalogen.ru/page.php?34
Наверняка на дороге Вам не раз приходилось видеть (часто сквозь слезы от ослепления) такие вот автомобили:


В последнее время стало очень модно ставить ксенон в противотуманные фары. Складывается впечатление, что эту моду подогревают продавцы ксенона, напрямую заинтересованные в увеличении продаж. Считается особым шиком ездить со включенными ПТФ вместе с фарами ближнего света, причем цвет всех фар должен быть одинаковым. Действительно, внешний вид автомобиля преображается: он выглядит агрессивнее, и становится более заметным на дороге, что днем повышает безопасность движения. Такое использование ПТФ не запрещено ПДД:

 19.4
Противотуманные фары могут использоваться:
1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
...
7. при движении вне населенных пунктов.


Более того, в Правилах нет запрета на использование ПТФ и фар ближнего света днем в пределах населенных пунктов. Их использование, повторюсь еще раз, именно днем и только! существенно повышает безопасность движения.

Однако, не будем забывать о том, что прямое назначение ПТФ - освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары. У них также существует светотеневая граница (СТГ), и особое светораспределение внутри светового пятна. Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную - ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный Вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти Вам в лобовую.

Господа, если ставите ксенон в ПТФ для красоты - пожалуйста, выключайте их при наступлении темноты, включайте вместо них ближний свет!

Наряду с автовладельцами, следующими за модой, есть вторая категория водителей, которым просто мало света от основной оптики. Эти люди задаются вопросом: как улучшить освещенность дороги с минимальными затратами? А что, если установить ксенон в противотуманные фары?

Несмотря на то, что субъективно света станет больше, комфорта и удовольствия от вождения не прибавится. Причиной этого является то, что протифотуманные фары расположены слишком низко (ведь они предназначены для передвижения в условиях тумана), свет от них как бы стелется по дороге, в таком свете все неровности дорожного полотна дают длинные тени, похожие на огромные ямы, перед которыми приходится каждый раз снижать скорость. Противотуманные фары должны светить максимум на 10-15 метров перед машиной, а для использования их в качестве дополнительных фар этого явно недостаточно, их немного приподнимают, и ослепление встречных гарантировано на 100%.

Все дополнительные фары (т.н. драйверский свет) имеют минимальную высоту установки 60 см от дорожного полотна, и ставить их можно не ниже решетки радиатора над бампером.

К тому же почти все противотуманные фары выполнены по рефлекторной (безлинзовой) технологии, и установленная в них ксеноновая лампа автоматически оказывается вне расчетного фокуса, т.к. дуга в ней слегка выгнута вверх и толще, чем нить галогеновой лампы:



Самые распространенные лампы для противотуманных фар - HB4, H11, H3. Все они имеют непрозрачный колпачок на торце лампы, задерживающий прямой свет от тела накала (кроме H3, где колпачок выполнен отдельно, и при установке ксенона его просто выламывают, т.к. ксеноновая лампа длиннее и он мешает ее установке).

Ксеноновая лампа такого колпачка не имеет, и при вдвое большей яркости дает паразитную засветку вперед и вверх от авто. Этот свет сильно ослепляет встречных водителей, а в туман дает "световую стену", т.е. противотуманные фары перестают выполнять свою основную функцию - светить в тумане:




Вот еще:

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты ;-)

Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.

Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.

Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.

Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:


При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

Но после установки ксенона света становится больше как засчет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света.

Если вам наскучил желтый оттенок галогенных ламп, может стоит купить светодиодные лампы под цоколь вашей ПТФ? Они и дешевле комплекта ксенона (порядка 1200р пара) и уж точно не будут никого слепить. Кстати, и греться не будут — стекло фары не треснет в дождь от перепада температур. Освещать дорогу не будут, только "светится".

P.S. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

Поставил ксенон на комфорт у дилера. Блоки мтф, лампы филипс 4300К, купил сам. Взяли 3600 и помыли машину. Вечером еще не ездил, смотрится здорово, при заезде в гараж, обратил внимание по противоположной стене, что отсечка света вверх горизонтальная и такая же, как была у меня раньше на икс трейле со штатным ксеноном. То есть, визуально все сделано и светит правильно.

Да,свет ставил ближний.  Попался мне сегодня навстречу чел с ксеноном в птф, смотрится неестественно и некрасиво, так как нет гармонии с габаритными огнями, херня по-моему.
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Поставил ксенон на комфорт у дилера. Блоки мтф, лампы филипс 4300К, купил сам. Взяли 3600 и помыли машину. Вечером еще не ездил, смотрится здорово, при заезде в гараж, обратил внимание по противоположной стене, что отсечка света вверх горизонтальная и такая же, как была у меня раньше на икс трейле со штатным ксеноном. То есть, визуально все сделано и светит правильно.

Да,свет ставил ближний.  Попался мне сегодня навстречу чел с ксеноном в птф, смотрится неестественно и некрасиво, так как нет гармонии с габаритными огнями, херня по-моему.


Такой пучек света получился??
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

Да, если от стены стать метрах в полтора- два, то светит до высоты тоже где- то в метр- метр сорок. Линия осечки практически горизонтальная, как на вашем снимке. Думаю, что линзы для галлогена и ксенона одинаковые в фарах, соответственно оптические принципы те же. В " моем ксеноне" нет только автокоррекции, но осталась вроде ручная, колесиком, что я крутил при перегрузе машины раньше. ( надо проверить).
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Линзы на ксенон и на галоген разные. Внутри стоит шторка, для ксенона ступенька, как на снимке, для галогена галка. Сделано это не просто так. Галка в ксеноне дает сильную засветку обочины, включая правое боковое зеркало. При этом даже автозатемнение зеркал не спасает. А уж тем, у кого обычные зерала, тем более.
Записан