Всем привет. Снова течка у машины, теперь между картером сцепления и движком по кругу все в масле и на пол капает. Между картером сцепления и картером МКП тоже сырость стоит но не капает. Масло черное,не принюхивался пока, который из сальников потек? То что литр масла в двигатель недавно залил, может следствие этого? Поразительно сцепление почему не пробуксовывает, сгорает масло что ли.
Что легче движок вытащить или МКП+РК отвести из!за сальника, диск с подшипником менять?
Смотри где масло уменьшается, из двигателя или из коробки. Потёк или коренной сальник двигателя или сальник мкпп или оба
.
Сальники стоят не дорого, страницы 2 назад я давал цены на 120 араба.
Почему не пробуксовывает хз, может таётовцы Это предусмотрели.
Снимать думаю легче коробку, особенно если есть подъёмник (мне 3! Орла в яме снимали и ставили руками
). Снимая двигатель отцепляешь больше навесного: охлаждение, топливную, воздух, электрику, радиатор...
и самое основное
если течёт сальник коробки менять его придётся из под капота
Что менять увидишь после вскрытия