'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)  (Прочитано 53571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #130 : 31 07 2011, 22:11:00 »

Не понял причем сцепление и масло. У меня везде родное залито. какие валы упомянались,можно по точнее.
без комментариев.............
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #131 : 01 08 2011, 00:25:18 »

Подшипники валов это шумят... Если сильно стали шуметь то пришел песец за подшипниками. Лечится только заменой, хотя можешь залить что то типа ХАДО.
не надо непонятные хадо лить.просто хорошее масло и




Ну если ХАДО не подделка то я не соглашусь... Но к этому времент появилось до фига и больше подобных весчей.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #132 : 01 08 2011, 00:27:44 »

Не понял причем сцепление и масло. У меня везде родное залито. какие валы упомянались,можно по точнее.
Без обид - оно тебе не надо... Ну а вааще проблема шума в коробке, а не в диске сцепления.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #133 : 01 08 2011, 20:07:03 »

Я видно чего то не то сморозил? Просто у меня девятая машина за 13 лет, сцеплением  ни разу не заморачивался "опыта не набрал". Буду надеется что и на этой все нормально будет.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #134 : 01 08 2011, 22:59:09 »

Ну тогда лучше заедь к спецам которые коробками занимаются пусть послушают. а чтоб тебе лишнего не наговорили то лучше по рекомендации newrus. Можешь с таким шумом проездить до следующей машины, а можешь потом коробку на разборе искать. Шум подшипника означает степень его износа, а при определенных обстоятельствах есть возможность что он рассыпется. ну и о последствиях говорить не буду.... :o
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #135 : 02 08 2011, 19:05:54 »

Как подшипники рассыпаются знаю, не давно сепоратор ШРУСа рассыпался в движении. Потом руководство посмотрю, цепь шуметь тоже может,ЗИП для МКП бывает?
Скорости включаются жестко, это я с самого начала обратил внимание, сцепление резко включалось, сейчас вроде привык плавнее все происходит.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #136 : 02 08 2011, 22:20:58 »

Прокачай систему сцепления на предмет замены жидкости до момента пока не пойдет чистая. Потом посмотри будет ли легче. Можешь еще немного смазать направляющие на самой вилке сцепления сняв пыльник на колоколе - должно немного смягчить. Ну а если хватает резко и в самом конце то может быть скоро песец придет и за сцеплением. Но от этого никто не застрахован у меня на 120-м на 68 т.км. провалилась точнее просела корзина - пришлось менять всем комплектом... 500 у.е. как не крути (300 ремкомплект с корзиной и 200 работа хорошо что не МИЦУБИШИ!). Сама печаль в том, что увидев диаметр самого диска сцепления на ПРАДО можно впасть в депрессию... У меня на ТЛК 60-м как то в два раза побольше, а тут шо мля жигули. :o
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #137 : 03 08 2011, 20:14:24 »

Совет дельный, все масла сменил везде, а ДОТ4 и антифриз еще нет. Ходит мягко, после ремонта насоса ГУРа ощущение что еще мягче стала. Схватывает в середине, просто сам ход кажется мне большой, люблю короткие сцепления. Просто на этой еще не регулировал ход под себя. Сидушку немного опустил, нога в колене сгибается, может поэтому дергаться перестала. Видно всего понемногу, надо ОТРЕГУЛИРОВАТЬ- говорю себе.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #138 : 08 08 2011, 19:16:04 »

Всем привет. Снова течка у машины, теперь между картером сцепления и движком по кругу все в масле и на пол капает. Между картером сцепления и картером МКП тоже сырость стоит но не капает. Масло черное,не принюхивался пока, который из сальников потек? То что литр масла в двигатель недавно залил, может следствие этого? Поразительно сцепление почему не пробуксовывает, сгорает масло что ли.
Что легче движок вытащить или МКП+РК отвести из!за сальника, диск с подшипником менять?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #139 : 09 08 2011, 08:38:16 »

Всем привет. Снова течка у машины, теперь между картером сцепления и движком по кругу все в масле и на пол капает. Между картером сцепления и картером МКП тоже сырость стоит но не капает. Масло черное,не принюхивался пока, который из сальников потек? То что литр масла в двигатель недавно залил, может следствие этого? Поразительно сцепление почему не пробуксовывает, сгорает масло что ли.
Что легче движок вытащить или МКП+РК отвести из!за сальника, диск с подшипником менять?
Смотри где масло уменьшается, из двигателя или из коробки. Потёк или коренной сальник двигателя или сальник мкпп или оба :o.
Сальники стоят не дорого, страницы 2 назад я давал цены на 120 араба.
Почему не пробуксовывает хз, может таётовцы Это предусмотрели.
Снимать думаю легче коробку, особенно если есть подъёмник (мне 3! Орла в яме снимали и ставили руками newrus). Снимая двигатель отцепляешь больше навесного: охлаждение, топливную, воздух, электрику, радиатор... >:D и самое основное  icon_crazy2 если течёт сальник коробки менять его придётся из под капота ;D ;D
Что менять увидишь после вскрытия 8)
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te