'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)  (Прочитано 53569 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #140 : 09 08 2011, 19:06:51 »

Привет. Значит два сальника, подшипник сцепления сменить сменить раз залезешь, а диском что делать менять или сайдет?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #141 : 09 08 2011, 22:00:47 »

Я так думаю чтоб к вопросу в ближайшие лет 10-ть не возвращаться то придется под напрячься и сделать усе!  Ну блин конечно тебе подвезло.... так и все сразу! Так можно и в машине разочароваться. 8D
Записан

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #142 : 10 08 2011, 08:13:46 »

Привет. Значит два сальника, подшипник сцепления сменить сменить раз залезешь, а диском что делать менять или сайдет?
Это будет ясно только после того как снимешь. Не жадничай, Будь готов к замене корзины, диска, выжимного. Лучше заменить всё и более в ближайшие года 2 туда не лазить.

PS
После ремонта своего сцепления сделал вывод: МКПП для полноприводного джипа - ЗЛО >:D
Дорого, контрактная АКПП стоит всего в 2 раза дороже, чем комплект сцепления и это не считая ещё и МКПП.
Куча точек отказа: гидравлика сцепления, ВСЁ в сцеплении, МКПП, демпферный маховик если есть.
Неремонтопригодно!!! в полях  не сделаешь, в гараже без спец приспособлений тяжело
Неудобно!в грязи только отдельные асы могут переключится без рывка, в натяг идёт соответственно хуже чем АКПП, ну а в пробке...
Теперь наверное ни кого не буду дёргать на галстуке :-[ уж очень нежный для джипа узел сцепления :'(
Всё это ИМХО :-X
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #143 : 10 08 2011, 18:43:29 »

Всем привет. Тоже весной одного вытаскивал, трос лопнул но потом вытащил. А у меня запах пошел капустный. И застрял в начале мая сам капитально в поле, по самый порог.После этого и полез на диф-лок посмотреть, а у меня не рабочий и провод отрезан был. 
Что то я стал сомневаться по поводу сальников, наверное течет масло из под головки блока или клапанной крышки, так как замаслен картер сцепления по КРУГУ в месте соединения с двигателем на ширину 2-3 см, то есть течь обходит как бы препятствие и капает на передний стабилизатор и просто на пол.
В выходные постараюсь все потеки смыть/вытереть/ и сделать объективное заключение/
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #144 : 14 08 2011, 14:59:47 »

А у меня сцепление, при нажатии, жалобно пищит...(((
Так противно...!
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #145 : 15 08 2011, 10:51:55 »

А у меня сцепление, при нажатии, жалобно пищит...(((
Так противно...!
Сними пыльник выжимной вилки и смажь направляющие на ней. Добраться только с ямы или подъемника. Пальцем или еще чем то залезть в колокол шоб смазать вилку можно. Самому такое недавно делали. Прошло. Надеюсь что я тебя правильно понял и речь именно об этом скрипе-писке. Ибо если просто писк то это выжимной, а это замена его со всеми вытекающими. На наших с тобой комплектациях это типа - детская болезнь.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #146 : 15 08 2011, 14:22:06 »

А у меня сцепление, при нажатии, жалобно пищит...(((
Так противно...!
Сними пыльник выжимной вилки и смажь направляющие на ней. Добраться только с ямы или подъемника. Пальцем или еще чем то залезть в колокол шоб смазать вилку можно. Самому такое недавно делали. Прошло. Надеюсь что я тебя правильно понял и речь именно об этом скрипе-писке. Ибо если просто писк то это выжимной, а это замена его со всеми вытекающими. На наших с тобой комплектациях это типа - детская болезнь.
Ух ты!
Спасибо Андрей!
Завтра заеду к мастеру на подбемник, покажу ему твое сообщение)))
Пусть сделает)

Я думаю, мы правильно друг друга поняли, потому что скрип писк, только один может быть при нажатии и отпускании педали сцепления.
Спасибо)
Завтра отпишусь что и как)
Записан

REDSHUR

  • TLC 95 5VZ
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Минск
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #147 : 25 09 2011, 12:39:35 »

Народ скажите в чем дело??
Начал подтекать рабочий цилиндр сцепления (снизу ,там где гайка)
Я ездил, только тормозуху подливал (понемногу)
А потом хлоп,под ногой что то лопнуло педалька провалилась в пол, еле передачу выдернул
Остановился педальку из полика достал, покачал
Вроде работает, только при нажиме дикое усилие надо прикладывать и передачи еле втыкаються (жидкость не уходит)
Может кто знает в чем дело и как лечить!?
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #148 : 25 09 2011, 13:06:37 »

Выжимной потек...
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #149 : 25 09 2011, 16:40:33 »

У меня тек задний сальник к/в, заменили + подшипник первичного вала сцепления.Теперь не таррохтит когда не на скорости. Еще прокладку клапанной крышки заменили.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"