'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Эксперемент замены крутилок на климат контроль на 2,7  (Прочитано 70968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N-Mar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 616
  • Город: Нарик, НАО (83)

Вот это проделанная работа!

"+" тебе!
Записан
С Уважение, Александр.

genka1234

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:

Доброго времени суток,может покажаться глупо,но решил заменить всю штатную хрень,на прадике 120,  D4D,европа,2005г.
Гу 86111-60101
Климат 655944-0070(номер выдавлен на задней крышке)
Купил климат 55900-60634,разъемы естесно абсолютно другие,не могу нигде найти распинговку этих устройств.
Подскажите если кто понимает в этом,что делать,где искать
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Доброго времени суток,может покажаться глупо,но решил заменить всю штатную хрень,на прадике 120,  D4D,европа,2005г.
Гу 86111-60101
Климат 655944-0070(номер выдавлен на задней крышке)
Купил климат 55900-60634,разъемы естесно абсолютно другие,не могу нигде найти распинговку этих устройств.
Подскажите если кто понимает в этом,что делать,где искать

655944-0070 - это не климат, а просто кнопки управления.
 
На авто с штатным тачскрином блок климата стоит справа за бардачком, разъёмы одинаковые, тока всю эту кучу проводов нужно буит перетащить к майфуну.

крайний справа, что желтый ))


если схему ннннада стучи в личку и в приветствие зайди. ;)
Записан

genka1234

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:

Спасибо,Буду перетаскивать))
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Спасибо,Буду перетаскивать))

Да не за что!
Подкинь сначало свой новый климат всместо блока, если будет работать тогда уже переноси проводку.
Вопче много раз поднимали эту тему, вроде был один реальный отзыв, чел перенёс, поищи.
Записан

genka1234

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:

Ну что делать,от дурной головы,рукам покою нету))
Записан

genka1234

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:

Стоп.эт получается если я подкину провода на новый климат для проветки,то жолтый блок будеб не работать,он разве не в сязке должен работать или желтый блок уже будет не нужен?можно его разъемы использывать?
Записан

genka1234

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:

Еще раз спасибо,ты настоящий генерал))сделал как ты сказал все заработало,терь буду переносить проводку!
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Стоп.эт получается если я подкину провода на новый климат для проветки,то жолтый блок будет не работать,он разве не в сязке должен работать или желтый блок уже будет не нужен? Можно его разъемы использывать?


Этот желтый блок и есть блок управления климатом, в комплектациях с тачскрином он стоит за бардачком, а в комплектациях с кассетным майфуном его там нет, он уже стоит под майфуном, т.е. в твоём новом климате, какбээээ разное исполнение блока.
ну как то так.....
Записан

genka1234

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:

Проводка.

Тут ничего сложного. Просто долго и монотонно.
На блок климата идет три разъема. От каждого разъема пучок проводов. Все эти провода идут к каким-то разъемам подторпедной проводки. Выпутываем по одному проводу, вынимаем из разъема вместе с пином, находим такой-же разъем на штатной проводке, смотрим - если в этом месте уже торчит провод - вынимаем его, изолируем, вместо него вставляем новый. Если место в разъеме пустое - смотрим есть ли в ответной части провод, если провода нет - выпутываем из донорской проводки его и добавляем.
Исключение составляют только черные коробки с перемычками, в них вставляется 5 разъемов (два черных и три белых). В них просто втыкаем на пустые места наши новые пины и все.
Провода прокладываем по основному жгуту проводки, чтобы потом их можно было закрепить к нему.

В проводке климата есть три скрутки, в которые сходятся провода одного цвета. Скрутка с зелеными проводами выпутывается и подключается целиком, она относится только к климату.
Скрутка из черно-белых проводов это масса, причем не только климата. Поэтому выкусил из донорского жгута все провода из этой скрутки и подпаял к такой-же скрутке в своей проводке.
Такая-же ситуация и с скруткой из бело-серых проводов. Поступил так-же.

После того, как рассовал все пины по разъемам стало понятно, что не хватает двух проводов, уходящих в моторный отсек на датчик, который по схеме обозначается как A\C Lock Sensor (используются только в модификации с дизелем 1kd), в дальнейшем стало понятно, что этот датчик на работоспособность климата не влияет.
Также выяснилось, что задний кондиционер в версии с механической печкой тоже другой, с ним пока не стал заморачиваться, позже сделаю. Просто подвел все провода от климата к его разъему.

Заодно заложил всю недостающую проводку на мультируль.

Специально заказывал тканевую изоленту, которой на заводах уматывают жгуты проводов, их много разных, в моем случае это VAG 51608.

Аккуратно по все длине приматываем новую проводку к основному жгуту проводов этой изолентой. Выглядит как абсолютно заводская проводка, без каких-либо признаков колхоза.

Ваккуумируем систему, заливаем в систему кондиционирования 800гр 134 фреона (по роду деятельности я плотно связан с кондиционированием, поэтому все оборудование есть, все это можно без проблем сделать у заправщиков автокондеев), подключаем подушки безопасности, аккумулятор, заводим, проверяем.

Не работает. Даже экран климата не зажигается. Через час изучения проблемы выяснилось, что привод заслонки рециркуляции тоже должен меняться, привод от механической печки вызывает кз в цепях климата. Отключил его - климат запустился.

На тепло все работает отлично, температура регулируется, заслонки крутятся, вентилятор дует, все как положено.

А вот кондиционер отказался работать, муфта на секунду включается и тут-же выключается, начинает моргать лампочка А\С на климате, т.е ошибка. Еще полдня разбирался. Оказалось все просто.

На климате три разъема. На схеме обозначаются как А, В и С. Если смотреть на климат сзади то они считаются слева на право А В С.


Пин массы (черно-белый провод) воткнут в зависимости от версии проводки:

если проводка от европейца то в 29ый контакт разъема А.
во всех остальных случаях (в том числе и для арабов) этот пин должен быть воткнут в 23ий контакт разъема В.

Таким образом, как я понимаю, производится согласование протокола блока климата с протоколом эбу двигателя.
После того, как я переставил пин массы в разъем В кондей запустился без ошибок.

Также интересен провод массы 22го контакта разъема В. По схеме он устанавливается для левого руля, возможно это тоже влияет на протокол обмена данными с эбу, а возможно переключает блок праворукого климата на леворукий вариант.
По сути праворукий климат от леворукого отличается только названиями на кнопках и прошивкой, но прошивка может быть общей и просто переключаться таким образом. А кнопки можно заказать и заменить.




Осталось вернуть работоспособность заднему кондиционеру, поставить нужный привод рециркуляции и поставить датчик освещенности (без него в климате прописываются ошибки, хотя и не влияют на работоспособность), в остальном можно констатировать абсолютно удачное завершение эксперимента, начатого топикстартером.


Важное уточнение: все операции с подушками безопасности нужно производить при отключенном акб.



Бюджет переделки не превысил 15т.р, по времени - 3 дня, часов шесть из которых разбирался с ошибками климата.
перенес проводку от климы к новой,печка работает ,моторы вроде правильно работают,кондер не запуслился и подсветка кнопок не работает,не могли бы по подробней объяснить про 29,23 пин и массу откуда куда переткнуть,возможно новая клима не подходит ,может распиновка есть 55900-60634,европеец,D4D,2005,европа,с тачскрином.заранее спасибо
Записан