'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Diff Lock - не включается  (Прочитано 14085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #20 : 31 01 2013, 11:35:57 »

на корпусе заднего диференциала. Правее от кардана как правило. Если смотреть на него спереди.


Еще такой вопрос, в общем включаю пониженную на раздатке, включаю D, но машина не разгоняется, обороты поднимаю но толку нет. Только рывками трогается. В чем может быть причина? Я так понимаю понижайка для  полной тяги или так задуманно?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #21 : 31 01 2013, 11:38:44 »

Не знаю как на 70, на 90 кузове выше 2 передачи АКПП не переключится. Скорость не выше 20 км.ч. получается.
Рывков быть не должно. Ровно, плавно всё работает. Но "клеваниае" наблюдается )
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #22 : 31 01 2013, 11:55:48 »

на корпусе заднего диференциала. Правее от кардана как правило. Если смотреть на него спереди.


Еще такой вопрос, в общем включаю пониженную на раздатке, включаю D, но машина не разгоняется, обороты поднимаю но толку нет. Только рывками трогается. В чем может быть причина? Я так понимаю понижайка для  полной тяги или так задуманно?

на пониженной, первая передача очень длинная (двигатель раскручивается до максимальных оборотов) потом рывком включается вторая...

чтобы не было такого, нужно отключить на раздатке (скинуть проводок) датчик включения пониженной и тогда будут все 4 передачи на пониженной и до 40 км/ч :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #23 : 31 01 2013, 16:17:01 »

Теперь понятно. Спасибо большое.
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #24 : 03 02 2013, 21:03:33 »

на корпусе заднего диференциала. Правее от кардана как правило. Если смотреть на него спереди.


Еще такой вопрос, в общем включаю пониженную на раздатке, включаю D, но машина не разгоняется, обороты поднимаю но толку нет. Только рывками трогается. В чем может быть причина? Я так понимаю понижайка для  полной тяги или так задуманно?

на пониженной, первая передача очень длинная (двигатель раскручивается до максимальных оборотов) потом рывком включается вторая...

чтобы не было такого, нужно отключить на раздатке (скинуть проводок) датчик включения пониженной и тогда будут все 4 передачи на пониженной и до 40 км/ч :)
на корпусе заднего диференциала. Правее от кардана как правило. Если смотреть на него спереди.


Еще такой вопрос, в общем включаю пониженную на раздатке, включаю D, но машина не разгоняется, обороты поднимаю но толку нет. Только рывками трогается. В чем может быть причина? Я так понимаю понижайка для  полной тяги или так задуманно?

на пониженной, первая передача очень длинная (двигатель раскручивается до максимальных оборотов) потом рывком включается вторая...

чтобы не было такого, нужно отключить на раздатке (скинуть проводок) датчик включения пониженной и тогда будут все 4 передачи на пониженной и до 40 км/ч :)
Кто сказал  что до 40?)
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #25 : 03 02 2013, 21:48:58 »

Кто сказал  что до 40?)

просто быстрее не ездили, а как дальше не знаю))))))))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #26 : 04 02 2013, 10:29:44 »

Япы ограничили возможность передвижения с включеным дифлоком.
Для чего?
Из соображения безопасности для человека?
Или из соображения безопасности для агрегатов?
я скорее склонен к 1 варианту.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #27 : 04 02 2013, 10:42:03 »

Япы ограничили возможность передвижения с включеным дифлоком.
Для чего?
Из соображения безопасности для человека?
Или из соображения безопасности для агрегатов?
я скорее склонен к 1 варианту.

ИМХО для агрегатов :) потому как на хорошей резине мосты рвет только так, где редуктор, где полуоси (в Алма-Ате видел много таких случаев, и на 78-прадиках и на 105-х пару раз), хотя сдуру можно и Х.Й сломать))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #28 : 04 02 2013, 11:09:02 »

Япы ограничили возможность передвижения с включеным дифлоком.
Для чего?
Из соображения безопасности для человека?
Или из соображения безопасности для агрегатов?
я скорее склонен к 1 варианту.

ИМХО для агрегатов :) потому как на хорошей резине мосты рвет только так, где редуктор, где полуоси (в Алма-Ате видел много таких случаев, и на 78-прадиках и на 105-х пару раз), хотя сдуру можно и Х.Й сломать))

Было такое на 80. При наличии всех блокировок и порванной цепи на переднем мосту порвало полуось (на колесе которое было обуто в цепь)
Записан
Прадо это надежно!

Evg32

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 78
Re: Diff Lock - не включается
« Ответ #29 : 07 06 2013, 12:30:39 »

У меня тоже не работает. Залез под машину там два электрических разъёма и одна трубка типа тросика. у электрического разъёма на два контакта провода оборваны болтаются в воздухе - нет коннектора который "мама". Тросик или трубка тоже обломана. Живой только коннектор в котором много проводов. Подскажите пожалуйста за что отвечает каждый коннектор и что это за тросик или трубка?
Записан