'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7/4.0  (Прочитано 43359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #40 : 14 03 2012, 13:37:26 »

Предлагаю переименовать тему в "2.7 гавно" и закрыть ее!
;D ;D ;D оценил!!! ^-^ icon_beeer

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #41 : 14 03 2012, 13:57:05 »

Ну а че, объективно могут высказаться только те, кто поездил на том и на другом, и то еще зависит от характера человека, от его самокритичности. А когда высказываются в стиле "только 4л потому что он у меня и это круто", то проще отойти в сторону и не мешать людям самоутверждаться таким способом.
Записан

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #42 : 14 03 2012, 15:47:21 »

Споров на эту тему МОРЕЕЕЕЕ. Почитай темы! К слову большое количество тем, начинаясь с совсем других вещей, переходят на эту тему:)

Про себя скажу, сначала искал ОДНОЗНАЧНО 2,7 ТОЛЬКО их смотрел. Катался, вживался.
Потом случайно сел на 4л. И Все НИКАКИХ 2,7 для себя более даже не рассматривал.
А искал хороший 4л. В итоге взял, кожа рожа, полная компл, и никаких заглушек вместо кнопочек обогревов, корректоров, пневмы, регулировки жесткости и др!!!

Короче в моем понимании прадо может быть ТОЛЬКО 4л!!!!! Хотя еще раз подчеркну, изначально хотел ТОЛЬКО 2,7!!!
вот и меня так-же случилось
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #43 : 14 03 2012, 17:12:50 »

Ну а че, объективно могут высказаться только те, кто поездил на том и на другом, и то еще зависит от характера человека, от его самокритичности. А когда высказываются в стиле "только 4л потому что он у меня и это круто", то проще отойти в сторону и не мешать людям самоутверждаться таким способом.
Не знаю,мне с работы и до дома вполне хватает!Тут недавно еду домой,впереди корефан,на Финике 56-ом.Он со светофора,как на гонках срывается,я следом,не спеша!Следующий светофор,опять та же тема.В итоге приехали к месту одинаково,при чем я никуда не спешил вообще!

ДИПломат

  • Будь самим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Омск
  • Город:Омск
    • Крузак80, ТЛК ПРА
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #44 : 14 03 2012, 20:08:40 »

посмотрел все комменты и пришёл к одному:Каждый кулик своё болото хвалит.я юзал и 4 и сейчас2,7.скажу что 4-это понты:Я имею 4 и я круче яиц в крутую.вот так примерно.это моё мнение.а гонять глаза под лоб и ;сопляки;и на русских тубаретках умудряются и потом по куветам валяются.ПРАДО-машина не для гонок.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #45 : 14 03 2012, 20:16:22 »

Тут куча информации про эти двигатели, решать надо самому.
Записан

sam_777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город:Алматы
    • TLC Prado 120 VX
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #46 : 14 03 2012, 20:33:33 »

Объективно могу я высказать, но правда только свое мнение, в принципе хороши и 2.7 и 4.0 литра, потому что это Прадо, и тут больше не надо ничего говорить. Была у нас 2.7 Прадо машина отличная, но мощей маловато, хотя если не вдаваться в гонки, резкие старты, то для города вполне нормально. По поводу трассы, это как писали многие, реально мощей не хватает. Не знаю как у в Вашем городе, но у нас ездит много людей с просто нахальным поведением, и вот иногда хотелось догнать и поговорить с этим человеком, но увы, 2.7 многое не под силу. При смене автомобиля, своего, то не нашел ничего лучшего чем прадо, на том по идее ездила моя мама, но основное время передвигался на нем я, т.к. на своей машине много где просто не проехал бы. И вот взял прадо, но уже 4.0, скажу честно по езде это небо и земля! это касается разгона, по расходу, то особой разницы я не заметил, но конечно если это не гонять на ней, правда заметил, только то, что на 4.0 при наборе до 2000 оборотов в минуту, едет так как на 2.7 надо давить до 3500, поэтому наверное и расход примерно одинаков. Но есть одно но, лично для меня, у меня такое ощущение, что 2.7 едет помягче чем 4.0, почему для самого загадка.
Итог : если нужна машина просто для города, то сойдет 2.7 (машина хорошая, мягкая), если иногда на трассы и для подвижной езды, то однозначно 4.0 литра. И просто сами для себя определяете набор нужных именно вам опций.
Записан

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #47 : 16 03 2012, 18:48:51 »

Ну а че, объективно могут высказаться только те, кто поездил на том и на другом, и то еще зависит от характера человека, от его самокритичности. А когда высказываются в стиле "только 4л потому что он у меня и это круто", то проще отойти в сторону и не мешать людям самоутверждаться таким способом.

Имею автомобиль 120 TLC Prado, 2,7 японец, которым доволен. Думал что спустя вот уже 2 года однозначно захочется 4.0, но нет. Аппарат устраивает полностью. Автомобиль уже далеко не первый и чем больше становится авто (а может чем старше становлюсь сам), тем спокойнее езда (да плюс дети сзади). Понты не люблю. В городе вобще нареканий нет, гонять между сфетофорами считаю глупым занятием. Но трассе езжу частенько, при нормальной спокойной езде (100-110-120 км) расход укладывается в 10,5л. Единственное слабоватое место конечно обгон фур на трассе, но это не критично. А что касается бездорожья (сам активно занимаюсь внедорожным экстримом в спортивном смысле, естественно не на этом авто) то просто почаще включайте блокировку и пониженную, дабы не насиловать корабас и раздатку. А вообще, всё зависит от человека и его характера и предпочтений. Считаю, что абсолютно универсальных автомобилей не бывает. Любишь кататься, люби и катайся. Наверное решать всё равно вам уважаемый, самому, трезво взвесив все плюсы и минусы. Удачи.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #48 : 17 03 2012, 13:45:55 »

В самом начале разговора БОГДАН хотел узнать разницу по ходовке. Поэтому как мне кажется ему бы больше понравился 4.0 так как у него есть регулируемая жесткость амортизаторов. Но это справедливо если не сравнивать расход, тягу и другие параметры.
Записан

karvet

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Город ОМСК
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #49 : 17 03 2012, 14:34:02 »

4 л это не значит понты и обязательно нужно гонять,4л это запас мощности который не кому еще не помешал,и не надо на обгоне тормозить видя что не успнваеш,а это уже аварийная ситуация ,Я летом ездил из сибири на кавказ ине было ни одного раза ни на серпантине ни на обгоне что Прадик 4л невывезет ,а по расходу можете верить можете не  верить велся журнал 13 лнасотню, 4 взрослых попробуйте на 2.7 вэто уложиться,У меня друг с экономил купил 2.7 сейчас рыдает
Записан