GMB рядом с таким айсином выглядит наиболее привлекательней.
Никто не сталкивался с подобным ?
GМВ два раза устанавливал, при пробегах, в 100000, как раз при пробегах, от замены до замены ремня, нареканий не было, визуально, ещё под сотку могли бы отходить....но не оригинал есть не оригинал, не факт что тоже на контрофакт можно нарваться....
Мех тоже предлагал на GMB остановится. Я пока в раздумьях... Очень надеюсь на чистоплотность экзиста, ибо у местных что-либо покупать это из ряда вон. Из последнего отжига продавана из местного супер-гипер-мега-автомага: Привёз в этот магаз, в надежде подобрать чтонить похожее, пыльник с родной прадиковой шаровой (родные шаровые в отличном состоянии, а вот пыльнички ушатываются). Чел с умным видом, вытаскивает шаровую с сурфа, и глядя мне в глаза, начинает говорить, что вот моя родная шаровая с родными пыльниками. А тот пыльник что я ему привёз, полная китайщина, как и та шаровая, что стоит у меня. Видите ли пыльник у меня не похож на тот, что у него в руках... Чес слово, хотелось с локтя просечь ему в лоб. Ландно бы был там такой один умник, а их там ещё человек 5-ть болванов....
Почему решил поменять помпу... С ней сейчас всё хорошо. Старый хозяин незадолго до продажи, менял ремень ГРМ. На вопрос о замене сопутсвующих частей, отнекался что менял. Но... Покупай не доверяй. В декабрьские морозы, и по сей день, после холодного утреннего старта, слышен отчётливый свист/скрип пропадающий после прогрева, как на телеге. Выявили, попутно поменяв ролик натяжителя ремня компрессора, что насвистывает нижний натяжительный ролик ремня ГРМ. Вот и вопрос, а что там поменяли кроме ремня ?! Короче, решил заменить там всё - ремень, ролики, натяжитель, сальники, и закрыть этот вопрос для себя на последующую сотку пробега, ибо авто взял не на один год.