'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #410 : 22 03 2017, 13:29:14 »

На сколько я знаю, глушить турбо мотор сразу не рекомендуется..
Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Беда не в том, что подача масла прекращается, а в том, что то масло, которое находится внутри турбокомпрессора в этот момент, резко вскипает, жарится и коксуется.
Инерционного вращения ротора у турбины практически нет, не верите - снимите впускной патрубок и поглядите на ротор в момент остановки мотора. Для наших моторов это не столь актуально, поскольку картридж кроме масла охлаждается еще и антифризом.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #411 : 22 03 2017, 22:29:36 »

На сколько я знаю, глушить турбо мотор сразу не рекомендуется..
Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Беда не в том, что подача масла прекращается, а в том, что то масло, которое находится внутри турбокомпрессора в этот момент, резко вскипает, жарится и коксуется.
Инерционного вращения ротора у турбины практически нет, не верите - снимите впускной патрубок и поглядите на ротор в момент остановки мотора. Для наших моторов это не столь актуально, поскольку картридж кроме масла охлаждается еще и антифризом.
Виталь и сколько на холостых давать поработать после трассы? Минимум имею в виду....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #412 : 22 03 2017, 22:58:21 »

Масло лью Idemitsu Apollo Multi Runer, 10W30. По своим свойствам оно как 5w30. Меняю раз в 5000.
Нее.....по маслу для турбины всё Гуд  ok
Я грешил на через чур густое масло.

Idemitsu Apollo Multi Runer, 10W-30 DH-1
Высококачественное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, оборудованных системой EGR. Основанное на высокоочищенном базовом масле (высокий индекс вязкости) для высокооборотистытых дизельных двигателей, в том числе с турбонадддувом (грузовиков, автобусов, строительной техники и индустриальных дизельных двигателей).
Соответствует спецификации:
JASO DH-1
Виды фасовки: 20л, 200л
Основные физико-химические показатели:
Наименование
Данные анализа
Метод анализа
(ASTM)
Класс вязкости   SAE 10W30   
Цвет ASTM   L5,5   D-1500
Плотность при температуре 15оС г/см3   0,8812   D-4052-96
Температура вспышки (COC) оС   220   D-92
Вязкость, мм2/с при 40оС   71,07   D-445
Вязкость, мм2/с при 100оС   10,71   D-445
Температура потери текучести оС   -37,5   D-97
Индекс вязкости   139   D-2270
TBN HCLO4 (мгKOH/г)   10,1   D-2896-96
TAN (потенциометрический) - 1.62

Редкое масло между прочим,малозольник,но на 5.000 км  ok
И цена шоколадная.....Эмекс показывает 6.200 за 20 литров. Суппер имхо.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #413 : 24 03 2017, 07:26:45 »

Виталь и сколько на холостых давать поработать после трассы? Минимум имею в виду....

Одну минуточку...:)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #414 : 24 03 2017, 09:38:54 »

На сколько я знаю, глушить турбо мотор сразу не рекомендуется..
Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Беда не в том, что подача масла прекращается, а в том, что то масло, которое находится внутри турбокомпрессора в этот момент, резко вскипает, жарится и коксуется.
Инерционного вращения ротора у турбины практически нет, не верите - снимите впускной патрубок и поглядите на ротор в момент остановки мотора. Для наших моторов это не столь актуально, поскольку картридж кроме масла охлаждается еще и антифризом.

Тоже самое только другими словами. ИМХО
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Ремонт турбины
« Ответ #415 : 24 03 2017, 13:42:15 »

Для наших моторов это не столь актуально, поскольку картридж кроме масла охлаждается еще и антифризом.
Позвольте узнать, для наших моторов, имеется ввиду 1KDFTV?
 
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #416 : 24 03 2017, 14:14:07 »

у меня турботаймер стоит, потому никогда не заморачивался сразу глушить/не сразу...
зажигание выключаешь, ключ вытаскиваешь, машину закрываешь и уходишь
через 2 минуты глохнет
вполне достаточно, даже после трассы
имхо, очень полезный девайс. и голове легче )))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: Ремонт турбины
« Ответ #417 : 25 03 2017, 10:20:17 »

Отмечусь
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #418 : 03 10 2017, 20:24:18 »

Наткнулся может кому пригодится, ремкомплект турбины на 1KDFTV
Ссылка удалена.......
Пылесос,выложишь еще раз ссылку, угодишь в Бан. На первый раз предупреждение  icon_acute7
Читай правила:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
Тыж уже 4 года на форуме,стыдно товарисчь )



Кому надо, забиваешь в поисковике "AJS - официальный сайт"
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #419 : 05 10 2017, 09:45:43 »

Наткнулся может кому пригодится, ремкомплект турбины на 1KDFTV

Мало заменить ремкомплект (что тоже надо умудриться сделать с умом), надо еще ротор отбалансировать после этого...

Позвольте узнать, для наших моторов, имеется ввиду 1KDFTV?

ага.
Записан