Приветствую всех! Промусолил я всю тему... Полезного много узнал, но столько же и флуда
Не так давно мной были обнаружены подтеки масла в районе ЕГР. Запланировал почистить его, за одно и узнать причину подтеков... Сняли... "картина маслом". С места, где отсоединили интеркулер прет масло и весь егр в грязи и масле. Сказали нужно ремонтировать Улитку.
Сняли и повезли её в ремонт... Нахожусь в ожидании, что там с ней в итоге... Пробег у машины 150. ЕГР не заглушен. Динамика у машины была нормальная, ошибки не всплывали...
Решение менять или ремонтировать уже принял - ремонт. Кто картриджи ставил китай, кто перебирает якобы сам с оригинальными запчастями... тут правды не найдешь... Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным. Цена ремонта в районе 15т.р. Это нормальный ценник, с учетом того что геометрия целая? И главное, не является ли данная поломка следствием не правильной эксплуатации? Обычно завожу двигатель - 5 мин даю, чтобы разогнать масло и поехал. После остановки сразу глушу двигатель. Не нужно давать турбине остыть? Обороты обычно при езду 1500-2500. Вроде и остывать особо нечему...