'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #400 : 21 02 2017, 18:51:30 »

джонн,

Ты бы выложил схему своего аппарата, а то я думаю многим будет интересно :)
Приветствую!
Извиняюсь, что не сразу ответил, был на рыбалке.
Схема аппарата очень проста: из бочки с салярой через фильтр на насос, потом счетчик и на пистолет! Конечная точка, бак автомобиля)). Если честно после пользования этим ,,аппаратом''(уже около полугода и заменил два фильтра на машине) последний когда менял, то обнаружил, что фильтрующий элемент светлый и осадка како либо полное отсутствие, что для коменрэйла думаю первостепенно! Теперь думаю интервал замены фильтров заметно увеличить!
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #401 : 20 03 2017, 12:22:56 »

Приветствую всех! Промусолил я всю тему... Полезного много узнал, но столько же и флуда :)
Не так давно мной были обнаружены подтеки масла в районе ЕГР. Запланировал почистить его, за одно и узнать причину подтеков... Сняли... "картина маслом". С места, где отсоединили интеркулер прет масло и весь егр в грязи и масле. Сказали нужно ремонтировать Улитку.  bam Сняли и повезли её в ремонт... Нахожусь в ожидании, что там с ней в итоге... Пробег у машины 150. ЕГР не заглушен. Динамика у машины была нормальная, ошибки не всплывали...
Решение менять или ремонтировать уже принял - ремонт. Кто картриджи ставил китай, кто перебирает якобы сам с оригинальными запчастями... тут правды не найдешь... Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным. Цена ремонта в районе 15т.р. Это нормальный ценник, с учетом того что геометрия целая? И главное, не является ли данная поломка следствием не правильной эксплуатации? Обычно завожу двигатель - 5 мин даю, чтобы разогнать масло и поехал. После остановки сразу глушу двигатель. Не нужно давать турбине остыть? Обороты обычно при езду 1500-2500. Вроде и остывать особо нечему...

Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #402 : 20 03 2017, 15:35:24 »

Расход масла какой был ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #403 : 20 03 2017, 16:30:23 »

Расход масла какой был ?
Не значительный... Масло в уровне.
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #404 : 20 03 2017, 16:34:02 »

Расход масла какой был ?
Не значительный... Масло в уровне.
Если масла расхода нет ,то турбина здесь при чем ? Масло во впуске есть всегда у всех,идет из сапуна ,по твоим фоткам ,я вообще никакого криминала не вижу ! Похоже развели тебя на ремонт турбины !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #405 : 20 03 2017, 16:58:20 »

Расход масла какой был ?
Не значительный... Масло в уровне.
Если масла расхода нет ,то турбина здесь при чем ? Масло во впуске есть всегда у всех,идет из сапуна ,по твоим фоткам ,я вообще никакого криминала не вижу ! Похоже развели тебя на ремонт турбины !
О каком разводе вы говорите? Турбина не должна гнать масло... Расход масла есть, но не критичный, т.е масло в уровне мин-середина.
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Ремонт турбины
« Ответ #406 : 20 03 2017, 18:05:45 »

Наличие масла во впуске не говорит о том, что оно там появилось именно из турбины.
Существует несколько причин, не связанных с турбиной, по которым масло может оказаться во впуске. Хотя путь попадания масла во впуск при этих причинах один- система вентиляции картера.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #407 : 20 03 2017, 18:35:34 »

Пробег у машины 150.
И главное, не является ли данная поломка следствием не правильной эксплуатации?
Обычно завожу двигатель - 5 мин даю, чтобы разогнать масло и поехал. После остановки сразу глушу двигатель. Не нужно давать турбине остыть? Обороты обычно при езду 1500-2500. Вроде и остывать особо нечему...
Ну по пробегу думаю сотку надо прикрутить, а то и 150 -)
150 тыс эксплуатации,для турбины оч мало имхо,да и вообще с таким пробегом 120 е дизеля тока в Росиию заходят в основном. Не думаю,что у вас исключение. Без обиды SerD.
Какое масло вы льете ? Имею в виду вязкость....
Я после трассы Даю остыть турбине,мин 2-3. Когда езжу по городу,глушу сразу
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #408 : 21 03 2017, 03:56:17 »

Пробег у машины 150.
И главное, не является ли данная поломка следствием не правильной эксплуатации?
Обычно завожу двигатель - 5 мин даю, чтобы разогнать масло и поехал. После остановки сразу глушу двигатель. Не нужно давать турбине остыть? Обороты обычно при езду 1500-2500. Вроде и остывать особо нечему...
Ну по пробегу думаю сотку надо прикрутить, а то и 150 -)
150 тыс эксплуатации,для турбины оч мало имхо,да и вообще с таким пробегом 120 е дизеля тока в Росиию заходят в основном. Не думаю,что у вас исключение. Без обиды SerD.
Какое масло вы льете ? Имею в виду вязкость....
Я после трассы Даю остыть турбине,мин 2-3. Когда езжу по городу,глушу сразу
Да какие тут обиди, все возможно. Хотя и на 150-ти наверное турбину можно убить при не правильной эксплуатации... Масло лью Idemitsu Apollo Multi Runer, 10W30. По своим свойствам оно как 5w30. Меняю раз в 5000.
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #409 : 22 03 2017, 08:18:02 »

На сколько я знаю, глушить турбо мотор сразу не рекомендуется..
Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!