'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долго греется Прадо150 Араб, 2,7л, 7мест  (Прочитано 49831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

рекомендую использовать тены нагрева воздуха из отопителя, работает сей девайс при направлении потока на лобовое в ручную и шайтан гаджет ПХ и все идет на ура и прогрев ускорен и в салоне тепло
Ни...ера не понял. КАКИЕ тены из отопителя и КАКОЙ шайтан гаджет ПХ? Решили давнюю тему подкинуть вверх? Здесь про 2.7 араба речь вели и много месяцев назад ;D
и температуру выставить на максимум. Правда тены не у всех стоят.
Общий вид.
Нет, не такой. там реальный краник с какой-то маркировкой стоял, тойотовский.
Вот номера кранов Toyota на выбор.
87240-35030, 87240-89126, 87240-35020
Краны прямые, мне кажеться даже удобнее будет установка.
Да, похоже.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

В итоге зимой он не выдержал давление и потек.
а че, там давление???
Открой крышку радиатора при прогретом двигателе, узнаешь. :)
не раз открывал за несколько десятилетий владения разными авто. Если  ОЖ не превратилась в пар, то никакого давления не замечал. На старых авто системы охлаждения были вообще сообщающиеся с атмосферой. На новых закрытые. В них есть небольшие подвижки от нулевого давления в ту или иную сторону  в зависимости от температуры. Но не такие, чтоб краны срывало.
Записан
Иная простота хуже воровства

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

На новых закрытые. В них есть небольшие подвижки от нулевого давления в ту или иную сторону  в зависимости от температуры. Но не такие, чтоб краны срывало.
Кран протекает, не срывает. Утечки ОЖ через протекший кран и на расширительном бачке разводы от ОЖ (от давления?). 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

не раз открывал за несколько десятилетий владения разными авто. Если  ОЖ не превратилась в пар, то никакого давления не замечал. На старых авто системы охлаждения были вообще сообщающиеся с атмосферой. На новых закрытые. В них есть небольшие подвижки от нулевого давления в ту или иную сторону  в зависимости от температуры. Но не такие, чтоб краны срывало.
Судя по тому что ты пишешь, ты ни разу не открывал крышку радиатора на горячем двигателе, и это правильно, ожог гарантирован. :)
Скажи, для чего крышки радиатора настроенны под определенное давление? Что ты считаешь старыми авто? Даже на древних жигулях система охлаждения находится под давлением. Это элементарная физика.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Поставил под капотом кран на заднюю печку, прогреватся стал заметно быстрее, так как нет циркуляции ОЖ под днищем авто. Летом или по необходимости легко повернуть кран и печка в работе.
Александр, а как его правильно установить чтобы не завоздушить систему?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Поставил под капотом кран на заднюю печку, прогреватся стал заметно быстрее, так как нет циркуляции ОЖ под днищем авто. Летом или по необходимости легко повернуть кран и печка в работе.
Александр, а как его правильно установить чтобы не завоздушить систему?
Я ставил когда менял себе ОЖ, родная была на -20. После установки крана, поставь мордой вверх, чтобы крышка радиатора была выше и дай поработать, пробка сама выйдет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Поставил под капотом кран на заднюю печку, прогреватся стал заметно быстрее, так как нет циркуляции ОЖ под днищем авто. Летом или по необходимости легко повернуть кран и печка в работе.
Александр, а как его правильно установить чтобы не завоздушить систему?
Я ставил когда менял себе ОЖ, родная была на -20. После установки крана, поставь мордой вверх, чтобы крышка радиатора была выше и дай поработать, пробка сама выйдет.
ОК, попробую
Записан

djiper

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город:Ангарск

Предлагаю вам бесплатный вариант решения проблемы , займет не много времени и успокоит водителя ))) что  нужно сделать , во первых аккуратно снимаем так называемые очки с табло . Во вторых аккуратно вынимаем панель приборов не забываем от соединить Штейкера  . В третьих аккуратно снимаем стекло с панели приборов и заново ставим на место не забываем подсоединить  штейкера . В четвертых заводим двигатель , прогреваем и аккуратно пальцем правой а кому и левой руки ( кто то если сможет то и ногой ) подправляем стрелку в нужное центральное положение . И вуаля все норм )))) далее в обратном порядке собираем . И не надо лезти туда куда собака не тыкала , если долго греется то утеплите под копотом и печку выключайте ( вот тока на стекло не надо потом сразу включать ) ))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Предлагаю вам бесплатный вариант решения проблемы , займет не много времени и успокоит водителя ))) что  нужно сделать , во первых аккуратно снимаем так называемые очки с табло . Во вторых аккуратно вынимаем панель приборов не забываем от соединить Штейкера  . В третьих аккуратно снимаем стекло с панели приборов и заново ставим на место не забываем подсоединить  штейкера . В четвертых заводим двигатель , прогреваем и аккуратно пальцем правой а кому и левой руки ( кто то если сможет то и ногой ) подправляем стрелку в нужное центральное положение . И вуаля все норм )))) далее в обратном порядке собираем . И не надо лезти туда куда собака не тыкала , если долго греется то утеплите под копотом и печку выключайте ( вот тока на стекло не надо потом сразу включать ) ))))
Греется не дольше обычного стандарта диллерского. А утеплять в зиму нужно любое авто. А на стекло чтобы не треснуло нужно всегда чтобы было включено и плавно прогревалось вместе с двигателем. :)
Кому мешает положение стрелки, те прошивают приборку дампом с другого авто. Смысл это делать не вижу. Главное чтобы тепло было, а положение стрелки здесь роли не играет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

djiper

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город:Ангарск

Предлагаю вам бесплатный вариант решения проблемы , займет не много времени и успокоит водителя ))) что  нужно сделать , во первых аккуратно снимаем так называемые очки с табло . Во вторых аккуратно вынимаем панель приборов не забываем от соединить Штейкера  . В третьих аккуратно снимаем стекло с панели приборов и заново ставим на место не забываем подсоединить  штейкера . В четвертых заводим двигатель , прогреваем и аккуратно пальцем правой а кому и левой руки ( кто то если сможет то и ногой ) подправляем стрелку в нужное центральное положение . И вуаля все норм )))) далее в обратном порядке собираем . И не надо лезти туда куда собака не тыкала , если долго греется то утеплите под копотом и печку выключайте ( вот тока на стекло не надо потом сразу включать ) ))))
Кому мешает положение стрелки, те прошивают приборку дампом с другого авто. Смысл это делать не вижу. Главное чтобы тепло было, а положение стрелки здесь роли не играет. :)
они с двумя печками еще и жалуются ?
Записан