'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Прадо  (Прочитано 130582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #270 : 24 12 2013, 07:38:00 »

Valentin_Prado, для начало про качество.  Я сначала был настроен стаить вебасту. Но когда поглядел на неё живьём, в сравнении с экземплярами старых годов, то, что лежало в коробке вызвало некоторое недоумение.  Похоже изготовление вебаст (как и много другого) плавно переехало в Китай.  Если это так отразилось на внешности, то я думаю, что и на внутренних механизмах это не могло не сказаться.  На тот момент (два года назад) гидроник был ещё германского изготовления (не знаю как сейчас).

Теперь, чем удобнее.  Функционально они одинаковы до мелочей.  Но у гидроника есть модели с внешним насосом.  Это удобнее с точки зрения монтажа и ремонтопригоднее.  Можно замутить дополнительно внешнее управление насосом (у меня так сделано).  Электроника у гидроника сбрасывается в настройки по умолчанию простым снятием питания.  У вебасты нужен дилерский прибор для снятия ошибок.  Сам котёл у гидроника проще разбирается и на него есть запчасти в продаже.

Всё это конечно моё частное мнение.  Вебаста более разрекламирована и стала фактически именем нарицательным.  Гидроник знают в осноном те, кто разбирался с вопросом.
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #271 : 24 12 2013, 10:30:23 »

всем привет! подскажите где в городе можно поставить качественно и недорого Вебасту!
240 23 05 Андрей ok
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #272 : 24 12 2013, 10:45:52 »

Valentin_Prado, для начало про качество.  Я сначала был настроен стаить вебасту. Но когда поглядел на неё живьём, в сравнении с экземплярами старых годов, то, что лежало в коробке вызвало некоторое недоумение.  Похоже изготовление вебаст (как и много другого) плавно переехало в Китай.  Если это так отразилось на внешности, то я думаю, что и на внутренних механизмах это не могло не сказаться.  На тот момент (два года назад) гидроник был ещё германского изготовления (не знаю как сейчас).

Теперь, чем удобнее.  Функционально они одинаковы до мелочей.  Но у гидроника есть модели с внешним насосом.  Это удобнее с точки зрения монтажа и ремонтопригоднее.  Можно замутить дополнительно внешнее управление насосом (у меня так сделано).  Электроника у гидроника сбрасывается в настройки по умолчанию простым снятием питания.  У вебасты нужен дилерский прибор для снятия ошибок.  Сам котёл у гидроника проще разбирается и на него есть запчасти в продаже.

Всё это конечно моё частное мнение.  Вебаста более разрекламирована и стала фактически именем нарицательным.  Гидроник знают в осноном те, кто разбирался с вопросом.
не соглашусь с тобой icon_acute7 Во-первых, с запчастями на hydronic на самом деле Жопа(искал банальный рем. комплект прокладок на котел, убил пол дня), на webasto в каждом гараже всё есть(некоторые запчасти берутся даже ночью ;D). Во-вторых, в плане надежности Webasto на порядок лучше, это связано с дебильным сечением сеточки у hydronic, которая забивается уже на второй год! Раз в год стабильно надо разбирать hydronic и чистить, если не хочешь прилипнуть на котел. Hydronic более привередлив к качеству топлива.  Есть конечно неоспоримые плюсы hydronic: больший КПД(быстрее прогревает двигатель); не падает в аварийку при трех ошибках; удобство при монтаже, как ты и говорил, но все это при сравнении с termo top. Если возьмем EVO, то тут игра в одни ворота 8D
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #273 : 24 12 2013, 11:04:51 »

Rul, поясни, чем грозить забивание сеточки кроме того, что он просто глохнуть будет?  Я по конструкции не понял.
Про привередливость к качеству топлива у бензинового гидроника никогда не слыхал.  Всё, что хавает двигатель и ему сгодится.  У меня вроде до сих пор проблем не отмечалось (третья зима и ни разу не разбирал).  Производитель рекомендует перед началом сезона прокалить котёл, прогнав его на полный цикл.  Может в этом дело?

Про запчасти видимо ситуация изменилась.  Ещё 3 года назад отремонтировать вебасту могли только официалы и то за длительное время и не всегда.  Гидроник ремонтируется и в кустарных условиях.

PS: Я EVO не смотрел и ничего сказать не могу.  Termo top китайского производства мне не понравился.
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #274 : 24 12 2013, 12:38:18 »

Rul, поясни, чем грозить забивание сеточки кроме того, что он просто глохнуть будет?  Я по конструкции не понял.
Про привередливость к качеству топлива у бензинового гидроника никогда не слыхал.  Всё, что хавает двигатель и ему сгодится.  У меня вроде до сих пор проблем не отмечалось (третья зима и ни разу не разбирал).  Производитель рекомендует перед началом сезона прокалить котёл, прогнав его на полный цикл.  Может в этом дело?

Про запчасти видимо ситуация изменилась.  Ещё 3 года назад отремонтировать вебасту могли только официалы и то за длительное время и не всегда.  Гидроник ремонтируется и в кустарных условиях.

PS: Я EVO не смотрел и ничего сказать не могу.  Termo top китайского производства мне не понравился.
грозит разрушением горелки, отгоранием штифта( Что webasto по качеству исполнения похуже стало - это да... Даже по комплектности это видно :'( Хорошо что по качеству работы еще не сказалось   
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #275 : 24 12 2013, 13:02:26 »

Сегодня поехал в тавил, купил ремкомплект на гидроник 1440руб, час работы в гараже и все работает, красота.
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #276 : 24 12 2013, 15:37:16 »

Сегодня поехал в тавил, купил ремкомплект на гидроник 1440руб, час работы в гараже и все работает, красота.
А ты на B5W S найди :P
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #277 : 24 12 2013, 17:13:14 »

Сегодня поехал в тавил, купил ремкомплект на гидроник 1440руб, час работы в гараже и все работает, красота.
А ты на B5W S найди :P
))) я даже не знаю про что ты спрашиваешь?  B5W S что это?
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #278 : 24 12 2013, 17:58:00 »

Сегодня поехал в тавил, купил ремкомплект на гидроник 1440руб, час работы в гараже и все работает, красота.
Алексей 888 привет ! скажи пожалуйста как она в работе ,каков расход топлива в час?
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #279 : 24 12 2013, 18:30:24 »

Сегодня поехал в тавил, купил ремкомплект на гидроник 1440руб, час работы в гараже и все работает, красота.
Алексей 888 привет ! скажи пожалуйста как она в работе ,каков расход топлива в час?
В работе просто супер для дизеля, включаю гидроника на холостых оборотах когда температура падает, а температура падает дизеля на холостых, гидроник температуру подымает, расход по паспорту --0.62л/ч----0.27 л/ч, подключил его я после фильтра как советовал вирус, дт в него поступает после фильтра. Трубу выхлопа надо ставить так чтобы не забивалась, у меня выведена не удачно после езды по глубокому снегу выхлопная труба гидроника забивается. В ближайшее время переделаю. Сейчас эксплуатацию дизеля и представить не могу без гидроника))
Записан