'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тифон Т-37  (Прочитано 53689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

--PHD--

  • Prado с дудками
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Пушкино
  • Т-9, два Т-37Э, 3-х голосый паровозный свисток
    • LC120
Re: Тифон Т-37
« Ответ #380 : 05 06 2014, 16:12:03 »

--PHD--,
Святослав, ты просто поражаешь меня своими знаниями в этом вопросе !!! )))
Земляк, что могу ответить (сам родом из Киселёвска)- на форуме здесь года 4, но был забанен тк в спойлере снизу была ссылка на страницу с подробной инсталляцией пневмогудков на Прадо - зарегился заново.  Причем, специально с админом того форума договаривался, чтобы на нее был был свободный доступ. По дудкам у меня лично было 3 разных инсталляции, не считая "коллективного" опыта. Поэтому, готов поделиться, в т.ч. где что купить и заказать..  ^-^ А так народ и на LC200 ставил.
А можно мне в личку, где, что купить и куда лучше поставить?  icon_friends

Да все что без ссылок - можно и тут :)
У тебя машина с запаской на двери или снизу? По тифонам если запаска снизу, то штатно входят 1-4 тифонов Т37 (и это только под бампер), компрессор под капот. Но вот ресивер придется варить из трубы и ставить между рамой и подножкой. Если запаска на двери - то тут вообще никаких ограничений нет и рес можно выбрать из стандартных.
Записан
Святослав

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #381 : 05 06 2014, 16:13:19 »

Может пружину он сжать не может?,  та что конусная внутри клапана?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #382 : 05 06 2014, 16:17:46 »

<a href="https://www.youtube.com/v/cMoYmtmuH4M&amp;list=UUc-EkhpolVbMJ_ntscrvzUg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/cMoYmtmuH4M&amp;list=UUc-EkhpolVbMJ_ntscrvzUg</a>
Записан

--PHD--

  • Prado с дудками
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Пушкино
  • Т-9, два Т-37Э, 3-х голосый паровозный свисток
    • LC120
Re: Тифон Т-37
« Ответ #383 : 05 06 2014, 16:21:08 »

Может пружину он сжать не может?,  та что конусная внутри клапана?
Клапан как работает. мембрана прижимается не конусной пружиной, а собственным давлением воздуха с огромной силой (при 10 Атм считай порядка 30-40 килограмм!). Маленькая пружинка в штоке держит давку на том малюсеньком перепускном отверстии. Подаешь ток, цилиндрик приподнимается и через перепускное отверстие (1,5 мм в диаметре) воздух над пружиной выходит на улицу в отверстие где тифон. Поскольку сверху воздух уже не давит, воздух из реса отдавливает мембрану и проход открывается.
Кстати! Посмотри не забито ли у тебя это выходное тонкое отверстие - оно выходит в выходной порт клапана (а то там фум ленты много намотано...)
Записан
Святослав

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #384 : 05 06 2014, 16:23:22 »

Еще такой момент, дырка на мембране должна быть прям рядом с дыркой в клапане или разницы нет?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #385 : 05 06 2014, 16:25:11 »

Может пружину он сжать не может?,  та что конусная внутри клапана?
Кстати! Посмотри не забито ли у тебя это выходное тонкое отверстие - оно выходит в выходной порт клапана (а то там фум ленты много намотано...)

Не, фум лента во внутрь не попала уже смотрел.
Записан

--PHD--

  • Prado с дудками
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Пушкино
  • Т-9, два Т-37Э, 3-х голосый паровозный свисток
    • LC120
Re: Тифон Т-37
« Ответ #386 : 05 06 2014, 16:36:40 »

Про отверстие - нет, вроде не обязательно для твоего клапана, сфотай на всякий случай крышку изнутри


Не, дело не то, что попала вовнутрь или нет. Вот посмотри мой клапан и попробуй провести аналогию для твоего. Видишь, в твоем клапане тонкими отверстиями сделан проход воздуха из камеры клапана вовнутрб трубки, в которой ходит поршенек. Так вот цепочка такая: камера клапана-трубка с поршнем - открытое пространство. "Открытое пространство" - обычно это выходной разъем клапана, где обычно нет давления (со стороны где тифон). Нужно проследить, чтобы на всем этом пути не было засора. Особенно место где у тебя вкручен штуцер после клапана. Отверстие обычно выводят внутри между концом резьбы и началом камеры внутри. Советую выкрутить выходной штуцер чтобы явно увидеть это отверстие и потом проверить, что при закручивании резьбы до упора с фумкой, оно не перекрывается.
Записан
Святослав

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #387 : 05 06 2014, 16:40:23 »

Понял, спасибо. Сейчас опять буду разбирать и смотреть.
Записан

--PHD--

  • Prado с дудками
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Пушкино
  • Т-9, два Т-37Э, 3-х голосый паровозный свисток
    • LC120
Re: Тифон Т-37
« Ответ #388 : 05 06 2014, 16:45:55 »

Понял, спасибо. Сейчас опять буду разбирать и смотреть.
И потом как соберешь, ничего не вкручивай на выход (т.е. чтобы чистый выход даже без штуцера) и проверь под давкой. А если уже к системе подключил, то  просто выкрути штуцер и проверь как будет себя вести после переборки.
Записан
Святослав

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #389 : 05 06 2014, 17:31:37 »

Эта дырка та что с боку, выходит во внутрь середины, на фото видно.
То есть не к месту где резьба штуцера.


В общем, в клапане все хорошо, засора нет нигде, все покачто как новое. Вот загадка.(((
Записан