'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падение самолета в Тюмени  (Прочитано 8580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #30 : 03 04 2012, 07:27:36 »

Я в шоке, это кстати был рейс до Сургута.
Сургутяне что там в городе у вас сейчас? фамилии пострадавших есть?
Родственникам предоставили самолет и переправили в Тюмень. Фамилии всех погибших и пострадавших авиакомпания сразу после получения информации опубликовала на своем сайте.
_http://www.utair.ru/
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #31 : 03 04 2012, 11:27:20 »

Смотрел передачу про расследования авиакатастроф, как раз про ATR рассказывали. Всё произошло в США, так их власти установили, что самолёт упал из обледенения крыла и запретили эксплуатацию ATR в северных широтах. Хотя в Тюмени причина может и не в этом.
Печально всё это :'( . В стране одно сплошное кладбище.
Приветствую.на момент взлета видимость 9999.темп -1/-1.точка росы совпала.на 3-й минуте запрос аварийной.за это время лед образоваться не успеет.скорее всего отказ СУ.борт VP-BYZ.
 отказов СУ на этом типе было предостаточно.основная причина-- падение давления масла.
 кста,никто не обратил внимание,что нет фото носовой части.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #32 : 03 04 2012, 11:43:02 »

Смотрел передачу про расследования авиакатастроф, как раз про ATR рассказывали. Всё произошло в США, так их власти установили, что самолёт упал из обледенения крыла и запретили эксплуатацию ATR в северных широтах. Хотя в Тюмени причина может и не в этом.
Печально всё это :'( . В стране одно сплошное кладбище.
Приветствую.на момент взлета видимость 9999.темп -1/-1.точка росы совпала.на 3-й минуте запрос аварийной.за это время лед образоваться не успеет.скорее всего отказ СУ.борт VP-BYZ.
 отказов СУ на этом типе было предостаточно.основная причина-- падение давления масла.
 кста,никто не обратил внимание,что нет фото носовой части.
Мартиросов и еще кто-то говорил, что обработки против обледенения не производилось. Температура ночью ( под утро) в Тюмени была с небольшим минусом ( минус 2 кажется ), а до этого шел дождь со снегом...
Носовую часть показывали в новостях..

Расшифруют самописцы - просветят..

На борту был бывший гл. геолог нашего объединения и группа молодых специалистов СургутНИПИнефть, которая из Тюмени летела к нам на научную конференцию.. :'(
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #33 : 03 04 2012, 12:09:57 »

Oberst, я так понимаю, ответственность за проведение обработкой противообледенительными средствами несет капитан воздушного судна. Т.е. он ( или экипаж) делает предрейсовый осмотр и принимает решение обрабатывать или нет.
А может ли быть такая ситуация, когда капитан отказался от обработки из-за того, что у него могут возникнуть разговор с руководством авиакомпании по поводу перерасхода средств на такую обработку?
Или самолет, вроде бы и облили химией, но недостаточно.. Пилот посмотрел и промолчал..
А то поговаривают, что сейчас такая "экономия" имеет место быть в наших авиакомпаниях..
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #34 : 03 04 2012, 12:29:50 »

На борту был бывший гл. геолог нашего объединения и группа молодых специалистов СургутНИПИнефть, которая из Тюмени летела к нам на научную конференцию.. :'(

Да, день геолога же, видимо главные геологи и разработчики летали в Тюмень по этому поводу.
 
Я созвонился и написал товарищам своим, от одного пока ответа нет (может однофамилец -тезка?) но вроде отчество его не сходится, жду вестей.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #35 : 03 04 2012, 20:47:30 »

Oberst, я так понимаю, ответственность за проведение обработкой противообледенительными средствами несет капитан воздушного судна. Т.е. он ( или экипаж) делает предрейсовый осмотр и принимает решение обрабатывать или нет.
А может ли быть такая ситуация, когда капитан отказался от обработки из-за того, что у него могут возникнуть разговор с руководством авиакомпании по поводу перерасхода средств на такую обработку?
Или самолет, вроде бы и облили химией, но недостаточно.. Пилот посмотрел и промолчал..
А то поговаривают, что сейчас такая "экономия" имеет место быть в наших авиакомпаниях..
решение на обработку ПОЖ принимает КВС(командир) исходя из фактической погоды и визуального осмотра ВС(воздушного судна).
 вопросов у руководства к командиру ВС из за принятого решения произвести антиобледенительную подготовку не бывает.
 антиобледенительную подготовку(облив) производят после посадки пассажиров и закрытия двери(дверей).руководит обливом выпускающий техник.то есть экипаж не видит как производится облив.в некоторых случаях,если у ВС свой трап второй пилот или бортинженер могут постоять снаружи и проконтролировать процесс.но такое бывает крайне редко.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #36 : 03 04 2012, 20:52:48 »

Eugene, фактическая погода на момент взлета -1/-1.видимость 10 000 м.первая -1---это фактическая температура.вторая -1---это точка росы.очень часто когда эти цифры совпадают начинается туман.но в то утро видимость была отличная.ограничений по метеоусловиям на выполнение рейса не было. кста,точно такая же погода во Внуково.
 как один из вариантов---проблема с механизацией крыла.но вот как же тогда свидетельства очевидцев о том,что с двигателей шел дым?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #37 : 03 04 2012, 21:06:24 »

вопросов у руководства к командиру ВС из за принятого решения произвести антиобледенительную подготовку не бывает.

Я тут прочитал интервью заслуженного пилота СССР Олега Смирнова и вот что он ответил по данному вопросу..

Цитировать
ВЗГЛЯД: Если самолет все же вышел на взлет с обледеневшим крылом, чей это недосмотр?

О. С.: Главное заинтересованное лицо здесь — экипаж. Ему пожинать последствия. Есть предполетный осмотр самолета. В ходе него обязательно надо обратить внимание на поверхность крыла. Летом, конечно, когда ночью и днем положительная температура, на поверхность не смотришь, но в переходный период и зимой это обязательно — мы северная страна.

Конечно, если техник видит обледенение, а экипаж этого не заметил, он обязан эту тревожную информацию передать экипажу. Потому что давать команду об обливе самолета у нас может только командир корабля. Дело в том, что за лишний облив сейчас могут выгнать из авиакомпании: у нас же авиакомпаниями сейчас руководят юристы, экономисты, психологи, врачи-гинекологи, кто хочешь. Раньше руководили пилоты и авиационные инженеры, а сейчас «эффективные менеджеры». Иногда они ставят экипажу такие условия, что «если ты будешь тратить керосин, уходя на второй круг, или ты будешь обливать самолеты, мы тебя уволим». Это на самом деле приличные расходы. Но я не думаю, что в данном случае было именно так. Utair — солидная компания, там это все понимают.
Просто вот этот вопрос меня заинтересовал - почему командир отказался от обработки, ведь как передают, до этого шли осадки, температура перешла через 0 в сторону минуса?
Может, все-таки, такое практикуется?..
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #38 : 03 04 2012, 21:09:31 »

как один из вариантов---проблема с механизацией крыла.но вот как же тогда свидетельства очевидцев о том,что с двигателей шел дым?
В возникновении проблемы могло послужить обледенение?  А насчет дыма местные жители могли и ошибиться. Не думаю, что они каждый самолет по утрам рассматривают, если они там летают, как мухи..
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #39 : 03 04 2012, 21:17:37 »

как один из вариантов---проблема с механизацией крыла.но вот как же тогда свидетельства очевидцев о том,что с двигателей шел дым?
В возникновении проблемы могло послужить обледенение?  А насчет дыма местные жители могли и ошибиться. Не думаю, что они каждый самолет по утрам рассматривают, если они там летают, как мухи..
Какое нах облединение - самолёт только взлетал
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!