'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падение самолета в Тюмени  (Прочитано 8582 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #40 : 03 04 2012, 21:20:27 »

Какое нах облединение - самолёт только взлетал

при скорости 500 км.ч. (думаю такая у него взлетная) и температуре воздуха в районе нуля, думаю холодно непадеццке))
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #41 : 03 04 2012, 21:22:11 »

как один из вариантов---проблема с механизацией крыла.но вот как же тогда свидетельства очевидцев о том,что с двигателей шел дым?
В возникновении проблемы могло послужить обледенение?  А насчет дыма местные жители могли и ошибиться. Не думаю, что они каждый самолет по утрам рассматривают, если они там летают, как мухи..
Какое нах облединение - самолёт только взлетал
Какое-какое.. Наземное обледенение.. Это когда на крыле перед взлетом уже присутствует лед, который мешает в работе механизмов на взлете..
Представь - слякоть из-за осадков, потом небольшой минус.. Вот и лед.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #42 : 03 04 2012, 21:22:41 »

вопросов у руководства к командиру ВС из за принятого решения произвести антиобледенительную подготовку не бывает.

Я тут прочитал интервью заслуженного пилота СССР Олега Смирнова и вот что он ответил по данному вопросу..

Цитировать
ВЗГЛЯД: Если самолет все же вышел на взлет с обледеневшим крылом, чей это недосмотр?

О. С.: Главное заинтересованное лицо здесь — экипаж. Ему пожинать последствия. Есть предполетный осмотр самолета. В ходе него обязательно надо обратить внимание на поверхность крыла. Летом, конечно, когда ночью и днем положительная температура, на поверхность не смотришь, но в переходный период и зимой это обязательно — мы северная страна.

Конечно, если техник видит обледенение, а экипаж этого не заметил, он обязан эту тревожную информацию передать экипажу. Потому что давать команду об обливе самолета у нас может только командир корабля. Дело в том, что за лишний облив сейчас могут выгнать из авиакомпании: у нас же авиакомпаниями сейчас руководят юристы, экономисты, психологи, врачи-гинекологи, кто хочешь. Раньше руководили пилоты и авиационные инженеры, а сейчас «эффективные менеджеры». Иногда они ставят экипажу такие условия, что «если ты будешь тратить керосин, уходя на второй круг, или ты будешь обливать самолеты, мы тебя уволим». Это на самом деле приличные расходы. Но я не думаю, что в данном случае было именно так. Utair — солидная компания, там это все понимают.
Просто вот этот вопрос меня заинтересовал - почему командир отказался от обработки, ведь как передают, до этого шли осадки, температура перешла через 0 в сторону минуса?
Может, все-таки, такое практикуется?..
я работаю в авиакомпании ЮТэйр.поверьте,гинекологов и прочих "специалистов" в руководстве авиакомпании нету.на всех руководящих и технических должностях бывшие летчики с огромным налетом часов или бывшие руководители технических подразделений.разговоров о том,что где-то кто-то безосновательно произвел облив самолета на моей памяти не было ни разу.причем не только в а/к ЮТэйр.в каких нибудь маленьких компаниях где 1-3 самолета это возможно.в базовых аэропортах,на линейном обслуживании самолетов этого типа работают иностранные специалисты.
 щас вот слушал какую ахинею несли по телевизору(программа ВРЕМЯ).
 кста,весь лед с плоскостей слетает во время взлета уже после 120-140 км/ч.а вот в системе механизации образование льда чревато.вплоть до рассогласования работы механизации правого и левого механизмов.и заваливание право-лево не из-за проблем стабилизатора.а именно из-за проблем механизации крыла и элеронов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #43 : 03 04 2012, 21:28:15 »

Какое нах облединение - самолёт только взлетал

при скорости 500 км.ч. (думаю такая у него взлетная) и температуре воздуха в районе нуля, думаю холодно непадеццке))
220 км/ч.на 180 на крыле не будет льда,весь сдует.а вот в механизмах привода управления крыла лед может остаться.в принципе основная задача облива ---пролить механизмы крыла.облив производят в осенне-зимний период даже если на ВС нет снега.просто у облива на самом деле две задачи---удалить снег-лед и пролить механизмы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #44 : 03 04 2012, 21:30:24 »

как один из вариантов---проблема с механизацией крыла.но вот как же тогда свидетельства очевидцев о том,что с двигателей шел дым?
В возникновении проблемы могло послужить обледенение?  А насчет дыма местные жители могли и ошибиться. Не думаю, что они каждый самолет по утрам рассматривают, если они там летают, как мухи..
Какое нах облединение - самолёт только взлетал
Какое-какое.. Наземное обледенение.. Это когда на крыле перед взлетом уже присутствует лед, который мешает в работе механизмов на взлете..
Представь - слякоть из-за осадков, потом небольшой минус.. Вот и лед.
понятно, но думаю его заметили бы
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #45 : 03 04 2012, 21:32:23 »

как один из вариантов---проблема с механизацией крыла.но вот как же тогда свидетельства очевидцев о том,что с двигателей шел дым?
В возникновении проблемы могло послужить обледенение?  А насчет дыма местные жители могли и ошибиться. Не думаю, что они каждый самолет по утрам рассматривают, если они там летают, как мухи..
Какое нах облединение - самолёт только взлетал
Какое-какое.. Наземное обледенение.. Это когда на крыле перед взлетом уже присутствует лед, который мешает в работе механизмов на взлете..
Представь - слякоть из-за осадков, потом небольшой минус.. Вот и лед.
понятно, но думаю его заметили бы
надо просто посмотреть на фото АТР-42(72).и понять на какой высоте у него крыло.это же верхоплан.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #46 : 03 04 2012, 21:32:47 »

Какое нах облединение - самолёт только взлетал

при скорости 500 км.ч. (думаю такая у него взлетная) и температуре воздуха в районе нуля, думаю холодно непадеццке))
220 км/ч.на 180 на крыле не будет льда,весь сдует.а вот в механизмах привода управления крыла лед может остаться.в принципе основная задача облива ---пролить механизмы крыла.облив производят в осенне-зимний период даже если на ВС нет снега.просто у облива на самом деле две задачи---удалить снег-лед и пролить механизмы.
Так что обледенение вполне вероятно, т.к. какой-то мужик говорил, что не по той траектории полетел самолет, должен был с одной стороны дома, а тут летел с другой.
Это и в новостях передают - было какое-то заваливание судна на бок..
Записан

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #47 : 03 04 2012, 22:11:05 »

Смотрел передачу про расследования авиакатастроф, как раз про ATR рассказывали. Всё произошло в США, так их власти установили, что самолёт упал из обледенения крыла и запретили эксплуатацию ATR в северных широтах. Хотя в Тюмени причина может и не в этом.
Печально всё это :'( . В стране одно сплошное кладбище.
Приветствую.на момент взлета видимость 9999.темп -1/-1.точка росы совпала.на 3-й минуте запрос аварийной.за это время лед образоваться не успеет.скорее всего отказ СУ.борт VP-BYZ.
 отказов СУ на этом типе было предостаточно.основная причина-- падение давления масла.
 кста,никто не обратил внимание,что нет фото носовой части.
Здоров коллега. Но сразу два мотора,отказать не должны.
Компанию наверное прессуют? Недавно технаря винтом зарубило, теперь вот это. Жуть.
Записан

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #48 : 03 04 2012, 22:13:23 »

Какое нах облединение - самолёт только взлетал

при скорости 500 км.ч. (думаю такая у него взлетная) и температуре воздуха в районе нуля, думаю холодно непадеццке))
220 км/ч.на 180 на крыле не будет льда,весь сдует.а вот в механизмах привода управления крыла лед может остаться.в принципе основная задача облива ---пролить механизмы крыла.облив производят в осенне-зимний период даже если на ВС нет снега.просто у облива на самом деле две задачи---удалить снег-лед и пролить механизмы.
Во, во. Поэтому и обрабатывют двумя типами жижи.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #49 : 03 04 2012, 22:20:37 »

Смотрел передачу про расследования авиакатастроф, как раз про ATR рассказывали. Всё произошло в США, так их власти установили, что самолёт упал из обледенения крыла и запретили эксплуатацию ATR в северных широтах. Хотя в Тюмени причина может и не в этом.
Печально всё это :'( . В стране одно сплошное кладбище.
Приветствую.на момент взлета видимость 9999.темп -1/-1.точка росы совпала.на 3-й минуте запрос аварийной.за это время лед образоваться не успеет.скорее всего отказ СУ.борт VP-BYZ.
 отказов СУ на этом типе было предостаточно.основная причина-- падение давления масла.
 кста,никто не обратил внимание,что нет фото носовой части.
Здоров коллега. Но сразу два мотора,отказать не должны.
Компанию наверное прессуют? Недавно технаря винтом зарубило, теперь вот это. Жуть.
техник токо в декабре получил допуск к самостоятельной работе.снимали запись(весь перрон пишется),завел борт,переговорил с квс и ....пошел прямо на винт.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.