'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 306275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ

Лучше прочитать. Так то можно долго гадать.
Хреново для дизеля так долго на х/х стоять. Даже с учётом повышенных оборотов на кондишин. Я, обычно, кнопкой повышаю до 1250, если работает больше 10 минут.
почему хреново? из давления масла?
Записан

danilacrimea

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Crimea-KRD
  • Crimea-KRD

Лучше прочитать. Так то можно долго гадать.
Хреново для дизеля так долго на х/х стоять. Даже с учётом повышенных оборотов на кондишин. Я, обычно, кнопкой повышаю до 1250, если работает больше 10 минут.
ну вот когда появится стабильная иконка...буду думать о чтении ошибок. а что ж могло произойти?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1573/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10969
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Лучше прочитать. Так то можно долго гадать.
Хреново для дизеля так долго на х/х стоять. Даже с учётом повышенных оборотов на кондишин. Я, обычно, кнопкой повышаю до 1250, если работает больше 10 минут.
почему хреново? из давления масла?
Как бы да. И турбине (подшипникам) плохо, и поршня плохо охлаждаются. Там же форсунки масляные на шатунах стоят. Масло бьёт в донышко поршня, чисто для охлаждения. Где-то встречал, что турбовые моторы,  более 20 мин не рекомендуется гонять на холостых.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1573/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10969
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Лучше прочитать. Так то можно долго гадать.
Хреново для дизеля так долго на х/х стоять. Даже с учётом повышенных оборотов на кондишин. Я, обычно, кнопкой повышаю до 1250, если работает больше 10 минут.
ну вот когда появится стабильная иконка...буду думать о чтении ошибок. а что ж могло произойти?
Зачем тебе эта стабильность? Типа, хороший стук на ружу вылезет? Возможно, что-то с тнвд
Там, в принципе, семафорить-то нечему, акромя, топлива, наддува и егр.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Чеки читать, дизелю на холостых побарабану, главное что масло в уровень и масляный насос живой ну и охлаждайка не забита

Тут по полчаса завалы пилишь и норм
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1573/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10969
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Полчаса - не час. Кто ж знает про состояние насоса? Мож он по минимуму  качает, лишь бы лампочка не горела.
Сколько работал на флоте, столько и слышал, что дизель должен работать не менее 50% нагрузки. Х/х его убивает. В плане засирания.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Полчаса - не час. Кто ж знает про состояние насоса? Мож он по минимуму  качает, лишь бы лампочка не горела.
Сколько работал на флоте, столько и слышал, что дизель должен работать не менее 50% нагрузки. Х/х его убивает. В плане засирания.
там немного по другому все, объем большой, кучу масла тягать надо, там за счет смазки как раз все, военные тягачи на хранении вообще почти не глушатся зимой, это как РАВовец говорю, все время наряд их гоняет, а там битурбо )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

danilacrimea

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Crimea-KRD
  • Crimea-KRD

Цитировать
Зачем тебе эта стабильность? Типа, хороший стук на ружу вылезет? Возможно, что-то с тнвд
Там, в принципе, семафорить-то нечему, акромя, топлива, наддува и егр.
нет. я к тому, что если не горит чек, то будет ли ошибка видна при чтении?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Цитировать
Зачем тебе эта стабильность? Типа, хороший стук на ружу вылезет? Возможно, что-то с тнвд
Там, в принципе, семафорить-то нечему, акромя, топлива, наддува и егр.
нет. я к тому, что если не горит чек, то будет ли ошибка видна при чтении?
она в память падает, пока мозги не скинешь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gavast

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Доброго времени суток, подскажите может кто знает горит иконка о замене топливного фильтра а датчика засоренности нет. Как ее убрать ? Дизель 3.0 2010г Араб
Записан