'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 334764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

плюс не моё
Цитировать
меряеться так.
1) выкручиваются все свечи
2) заряжаеться на все 100% аккумулятор
3) снимаеться весь воздуховод
4) открвываеться дросель
5) скидываеться фишка спивальва или предохранитель компа

а потом меряеться рабочим компресометром, нужно крутить пока стрелка не остановиться, бывает что нескольких оборотов плавно поднимаеться до 32-33

затем если есть падение компресии, капаеться чуток масла в поршень, потом проветриваеться, и снова замеряеться компресия, если есть изменения то колечкам писец, если нет, то не герметичны клапана.
Вот как... А зачем эти танцы с бубном? (пп. 1-5) И что будет, если просто замерить компрессию?
расскажи свою версию как делается
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

плюс не моё
Цитировать
меряеться так.
1) выкручиваются все свечи
2) заряжаеться на все 100% аккумулятор
3) снимаеться весь воздуховод
4) открвываеться дросель
5) скидываеться фишка спивальва или предохранитель компа

а потом меряеться рабочим компресометром, нужно крутить пока стрелка не остановиться, бывает что нескольких оборотов плавно поднимаеться до 32-33

затем если есть падение компресии, капаеться чуток масла в поршень, потом проветриваеться, и снова замеряеться компресия, если есть изменения то колечкам писец, если нет, то не герметичны клапана.
Вот как... А зачем эти танцы с бубном? (пп. 1-5) И что будет, если просто замерить компрессию?
расскажи свою версию как делается
После выполнения п.1 вкручиваешь компрессометр и по очереди меряешь...
Причем тут аккумулятор, SPV и т.д. вообще не понимаю...
Поэтому и спрашиваю, интересно стало...
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Ну спв отключается видимо чтобы соляра не летела, акумы должны нормальные быть так как крутить не один раз придётся
Записан

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Не туда цитату вставил...

Если SPV не отключить, то топливо будет поступать и загораться в цилиндре. Там можно и компрессометр на помойку потом выбросить.

К стати, об SPV, поменял распылители и настроил их по 150. В мануале написано, что новые распылители настраиваются как новые форсы. так после этого мотор стал ну очень плавным и больше 3000 не набирал под нагрузкой. Вторая половина хода педали впустую. Отрегулировал клапан. (В моем случае довернул почти на 1 оборот) и вот оно счастье, машина поперла как надо. И заводиться лучше стал.

Менял голову, причина оказалась, как ни странно, в форсунках. Из 4-х только одна что-то похожее на распыл выдавала, и то при давлении в 120. Две очень плохие, а треться просто лила струей и даже не закрывалась. Результат - неравномерный нагрев ГБЦ, т.к. топливо догорало в форкамере и трещина между клапанов достала до рубашки охлаждения. Форкамеры тоже имеют трещины. Но они сменные.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

На кулерном движке, пока кулер не скинешь, кронштейн не уберешь, 4-ю свечу не получится выкрутить.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

А по мне, так при одинаковой (практически) цене из грядки аналогов, Нитто и Микро очень достойные. По крайней мере, когда мне экзист прислал Ман, сделанный в Бразилии, я зарёкся их покупать. По сравнению с Нитто, какой-то кусок железа грубо обработанный.
Ставил  как то фильтры Kitto, GoodWill лампочка давления масла 4 сек горела после продолжительного простоя.
Сейчас этот тойотовский 8Т. Клапан красный, резьба W-образная, вроде проверил все пофеншую с упаковкой. Лампочка 1 сек и тухнет.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Да оригинал есть оригинал с давних времён заметил и лампа масляная тухнет сразу и на воздушке оригинальном расход меньше топлива
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Не туда цитату вставил...

Если SPV не отключить, то топливо будет поступать и загораться в цилиндре. Там можно и компрессометр на помойку потом выбросить.

К стати, об SPV, поменял распылители и настроил их по 150. В мануале написано, что новые распылители настраиваются как новые форсы. так после этого мотор стал ну очень плавным и больше 3000 не набирал под нагрузкой. Вторая половина хода педали впустую. Отрегулировал клапан. (В моем случае довернул почти на 1 оборот) и вот оно счастье, машина поперла как надо. И заводиться лучше стал.

Менял голову, причина оказалась, как ни странно, в форсунках. Из 4-х только одна что-то похожее на распыл выдавала, и то при давлении в 120. Две очень плохие, а треться просто лила струей и даже не закрывалась. Результат - неравномерный нагрев ГБЦ, т.к. топливо догорало в форкамере и трещина между клапанов достала до рубашки охлаждения. Форкамеры тоже имеют трещины. Но они сменные.
на сигналку поставил и крути .
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Не туда цитату вставил...

Если SPV не отключить, то топливо будет поступать и загораться в цилиндре. Там можно и компрессометр на помойку потом выбросить.

К стати, об SPV, поменял распылители и настроил их по 150. В мануале написано, что новые распылители настраиваются как новые форсы. так после этого мотор стал ну очень плавным и больше 3000 не набирал под нагрузкой. Вторая половина хода педали впустую. Отрегулировал клапан. (В моем случае довернул почти на 1 оборот) и вот оно счастье, машина поперла как надо. И заводиться лучше стал.

Менял голову, причина оказалась, как ни странно, в форсунках. Из 4-х только одна что-то похожее на распыл выдавала, и то при давлении в 120. Две очень плохие, а треться просто лила струей и даже не закрывалась. Результат - неравномерный нагрев ГБЦ, т.к. топливо догорало в форкамере и трещина между клапанов достала до рубашки охлаждения. Форкамеры тоже имеют трещины. Но они сменные.
на сигналку поставил и крути .
А на АКПП ,на скорость.
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199


Если SPV не отключить, то топливо будет поступать и загораться в цилиндре.

Ерунда. Дизель без компрессии не загорается. А свечи мы выкрутили еще в первом пункте  ;)
Записан