Ну что, друзья, готов написать краткий отчёт об эксплуатации Каенна S Diesel, 8 горшков, 382 л/с, 8 месяцев со дня приобретения. Самолёт нереальный, я даже как бы затрудняюсь кто на трассе может с ним сравниться, подхват в 850 ньютонов это что-то...
А расход просто прелесть - 8-9 литров по трассе и 12-13 по городу на 100км. Но есть моменты неприятные, после которых вспоминаешь без проблемность Прадика и его Тойотовскую надёжность. На 6-ом месяце владения сгорел блок управления электроникой, по началу горела куча чеков, но авто ездил, там есть резервный, потом вообще встал, хорошо удалось завести и в последний момент отогнать на сервис. Признали гарантией, заменили бесплатно, 2 недели ждал из Германии, сказали бывает такое очень редко, я первый в нашем городе. Взамен давали подменный Бокстер кабрио, немного повеселился.
Недавно обнаружил на полированном люминии вокруг окон белые точки. Поначалу пытался оттереть, потом понял, что коррозия. Вчера снова был на сервисе, отфоткали, отправили на признание гарантийного случая, жду ответа. Сказали подобное уже было, это из-за моек, мойщики говнюки делают сильными растворы для более быстрого эффекта, а алюминий с ними не дружит. В общем сказали, что должны признать гарантией, подобное уже было с Каеннами.
Ещё прикол, тут сунулся а у меня нет беспроводной связи между головой и айфоном, я даже подумать не мог, что за такие бабки и в такой машине это может отсутствовать. Узнал скока стоит, чуть не опух, 57000 руб. оборудование и установка. Как-то так...