armager,
не удивил..... За 10000 везде делают...)))
В Екатеринбурге делают за 15000 руб. с их материалами ТО-20.
Сегодня был -остался не очень доволен. Малец, что менеджер все стращал -чуть что - это дополнительные деньги. Если вдруг без фильтра салона (зимой все стекла затягивало при -12 градусах за городом. -все -негарантийный. Если сломали сидушку (механизм у меня заклинил -еле-еле её в нормальное положение отодвинул -залез под кресло -отодвинул рукой фиксатор и толкнул туда -куда надо было) -то это не гарантийный -если установят, что сам сломал -а то что мог сломать по милости автозавода -молчат. Ну и так, по мелочи. Слушаю его и думаю -блин -у меня стажа вождения и ремонта авто больше, чем ему лет. По биению руля - может и устранили -пока не понял -не был на трассе. Но вот то,что правое переднее колесо ушло - было и так понятно -настоял на том,чтобы проверили развал-схождение -ну и потом отрегулировали. Проверили и отрегулировали, но за деньги. Это не входит в регламент Тойоты ни на каком ТО (опять же этот мальчуган сказал). Что масло черное -не удивительно -они не сливают старое до конца - сам сегодня видел -стоял у своего авто в ремзоне. Только сошло струей, струйку уже не ждали -я даже оторопел и промолчал -скорее -даже не понял, что слесарь уже пробку завернул. Получается -самую грязь они и не сливают. Как результат -проехал от Сервиса до своего офиса - посмотрел на щуп -уже темненькое - причем -даже как слоями на щупе -новое масло и старое- они (масла) еще не перемешались -в светлом плавает темное. А на ТО-10 приезжал с чистым маслом. Масло тоже - не понятно -какое льют -принесли две канистры без крышек и без неклеек -я,конечно, понимаю -что масло может быть из большой бочки, но как-то стремно -не видя наклейки, смотреть как они его льют. Набузгали шприцом смазки какой-то в карданы и крестовины - а тот тюбик, что был положен для моего авто так и остался неоткрытым. Тоже понимаю умом - зачем новый тюбик открывать, если в шприце и так есть. Но вопрос в другом -если Тойота дает 380-граммовый тюбик на шприцовку- откуда тогда его излишки? Что одного шприца аж на две машины хватает! Недошприцовывают? А потом реализовывают -отдельно, своим или чужим. Кстати- после шприцевания никуда толчек из трансмиссии не ушел -как пишут тут коллеги о невероятном исцелении с помощью шприца. В общем - окунулся в советский сервис образца 1985 года. Правда, надо отдать должное -все очень чисто, работают в перчатках. Под машинами грязи нет. Подъемники безшумные. Слесаря чистые -даже язык не поворачивается назвать их слесарями -скорее какие- операторы -все время подбегают к компьютеру -чего-то там делают, отмечают -все культурно.