ВСЕМ ПРИВЕТ!..
ТО 30000 км пройдено..., цена вопроса без расходников 3990 рублей
простым словами поясняю:
явился на ТО к 8.00, приняли машину своевременно, меня в рем. зону допустили без вопросов, халат на меня оранжевого цвета "нацепили", каску не предлагали...
Пробег был 30123 км... за перепробег в 123 км ничего никто не сказал, даже намёков не было.
Машина была чистая, обошлись без мойки, запустили в рем. зону.
1. Замени фильтр воздушный и салонный.
2. Проверили плотность и заряд ак-рных батарей, на клемы чтоб не окислялись побрызгали кокой-то синей смазкой "хренью".
3. Т.к. мокрило из-под патрубка...- подтянули хомуты патрубка находящийся рядом с турбиной.
4. Подняли на подъёмнике и начали сливать масло, которое было чёрно блестящего цвета как горячая смола. Пока сливалось масло, покачали колеса слева на право и сверху в низ - никаких люфтов не обнаружено, сняли колёса, под давлением воздуха продули грязные места, прверили на подтёки и т.п., микрометром проверили тормозные диски, прошприцевали крестовины, ходовку проверили. По поводу ходовки можно скать следующее: позади всё супер-пупер! А спереди при усиленном нажатии мантеровкой - втулки начинают еле-заметно просаживаться. На 10000 тыс. пробега ещё хватит... в руль и кузов пока не отдает... нормально... Слесаря могли по моему желанию заменить - я отказался... т.к. пока всё в норме... После ТО, дабы убедиться в норме, со мной выезжал мастер, который проехался по колдобинам.
5. Ручник подтянули, тормозные колодки проверили, с моей манерой езды - до 60 тыс точно хватит...
6. Позади, с водительской стороны фонарь задний чуть-чуть шевелился, открутили и ничего сверхестественного не обнаружили...фонарь крепится с одной стороны на двух болтах и другой стороне - клипса... Со стороны клипсы были шевеления..., взяли пластиковую шайбочку, в одном месте перерезали шайбочку и одели на клипсу. Шевеления исчезли.
7. Слили масло..., закрутили слиное отверстие, опустили машину... в соответствии с уровнем доливалось масло....
8. На моих глазах менялся маслянный фильтр и заливалось (около 7 литров) мною приобретенное тойотовское масло, на вид прозрачное, чуть-чуть бледно желтовато-прозрачного оттенка .
9. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!!!! ЗАЛИТОЕ МАСЛО ОДИН ХРЕН СТАНОВИТСЯ ТЁМНЫМ!!! На вид как будто добавили графитный оттенок. Сказали на всех дизелях такая фигня.....
10. Промывать не рекомендуют, а полный слив старого масла не возможен...., поэтому такой цвет нового масла у всех дизелей после прохождения ТО....
11. Посмотрел заменённое масло на "соседнем" прадике (рядом со мной тоже проходил ТО 20000), там такая-же хрень....
вот такие вот дела........
А у Вас как?
..........