'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-121_5VZ-FE_3.4  (Прочитано 9543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #50 : 07 11 2012, 16:25:55 »

Сегодня был на СТО, там по каталогу посмотрели жижу - оказалась Т-4. Заливают через установку. Подключают два шланга и коробка в кольце. Сказали, что в зависимости от загрязнения кол-во жижки может доходить до двух полных объемов. Как считаете, коллеги, настаивать ли на снятии поддона и замене фильтра или нет?
Имеет смысл почистить магниты, а фильтр настолько грубый именно для тех взвесей, что его менять - только деньги на ветер выбрасывать.
Из собственного опыта на Истиме: масло было просто тёмно-серое!!! Купил фильтр, заменил. После того как разглядел старый, а с него уже всё стекло, то понял, что пропёрся :). Но магниты были полностью засраны.
Если будут прокачивать аппаратом, то будь готов запастись не одной двадцатилитровой банкой масла взависимости от загаженности. На той же Истиме одной банки не хватило и масло только чуток посветлело, но как слеза чистым не стало.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #51 : 09 11 2012, 02:24:27 »

Понял, возьму с запасом!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4