'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-121_5VZ-FE_3.4  (Прочитано 9546 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #30 : 29 05 2012, 08:59:12 »

В данном узле Х.Х. уходит не из за нагара как правило, а из за механической выработки в корпусе заслонки и оси заслонки.
Так собственно нагар тоже способствует возникновению механических люфтов, если нагар не даёт нормально открываться и закрываться заслонке то возникает дополнительное давление на оси и как следствие в процессе эксплуатации появляются эллипсные выработки, у соседа по гаражу на древней "камри" дошло до клина заслонки, бедолага от неожиданности чуть в соседний бокс не въехал благо машина на механике успел сцепление выжать (он из гаража выезжал), после разбора полётов он выяснил что причина в древней машине 1986 год + обилие нагара как он сказал старую заслонку он отмыть не смог всё было закоксованно, ну и естественно он туда ниразу не заглядывал до происшествия.
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #31 : 29 05 2012, 12:00:50 »

В данном узле Х.Х. уходит не из за нагара как правило, а из за механической выработки в корпусе заслонки и оси заслонки.
Так собственно нагар тоже способствует возникновению механических люфтов, если нагар не даёт нормально открываться и закрываться заслонке то возникает дополнительное давление на оси и как следствие в процессе эксплуатации появляются эллипсные выработки, у соседа по гаражу на древней "камри" дошло до клина заслонки, бедолага от неожиданности чуть в соседний бокс не въехал благо машина на механике успел сцепление выжать (он из гаража выезжал), после разбора полётов он выяснил что причина в древней машине 1986 год + обилие нагара как он сказал старую заслонку он отмыть не смог всё было закоксованно, ну и естественно он туда ниразу не заглядывал до происшествия.
.....не смог отмыть !? :) это как же надо не любить свою машину :)....правда у меня была одна такая же "нелюбимая" давным-давно Мазда Фэмили года эдак 86-ого....карбюраторная ещё...я её через месяца два продал и даже наварился :):):)
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #32 : 30 05 2012, 02:38:54 »

В данном узле Х.Х. уходит не из за нагара как правило, а из за механической выработки в корпусе заслонки и оси заслонки.
Так собственно нагар тоже способствует возникновению механических люфтов, если нагар не даёт нормально открываться и закрываться заслонке то возникает дополнительное давление на оси и как следствие в процессе эксплуатации появляются эллипсные выработки, у соседа по гаражу на древней "камри" дошло до клина заслонки, бедолага от неожиданности чуть в соседний бокс не въехал благо машина на механике успел сцепление выжать (он из гаража выезжал), после разбора полётов он выяснил что причина в древней машине 1986 год + обилие нагара как он сказал старую заслонку он отмыть не смог всё было закоксованно, ну и естественно он туда ниразу не заглядывал до происшествия.
.....не смог отмыть !? :) это как же надо не любить свою машину :)....правда у меня была одна такая же "нелюбимая" давным-давно Мазда Фэмили года эдак 86-ого....карбюраторная ещё...я её через месяца два продал и даже наварился :):):)
Я так думаю он её не любил, а просто ждал пока умрёт своей смертью видно самому "убить" рука не поднялась  :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #33 : 30 05 2012, 08:13:30 »

Я так думаю он её не любил, а просто ждал пока умрёт своей смертью видно самому "убить" рука не поднялась  :)
Ога. +1
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #34 : 27 10 2012, 15:38:34 »

Приветствую коллеги))) А я, если честно, даже не думал о ХХ после смены АКБ. У меня тоже обороты сначала низкие, но потом всё встает на свои места - я не парюсь. Главное - не забыть "обучить" стеклоподъемники и задать камере углы поворота. Завтра буду чистить заветное место под крышечкой по методу Совка (надеюсь, правильно ник прочитал?). Аж руки вспотели и нервно затряслись - открыть бы поскорей и вдуть туда по полной программе! То есть впрыснуть омывашку))) Тока вот насчет Хай-Гира я не очень солидарен. Пожалуй возьму чёнить побрендовее, а так всё в наличии) Всем респект за владение ВэЗэТами!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #35 : 30 10 2012, 03:42:14 »

Почистил заслонку... Снял крышечку на 4-х болтах (откручиваются легко) и обнаружил там ахтунг-сажу. На отверстиях (6 шт) были обнаружены масляно-сажевые конусы и такие-же отражения на крышке. Причем с крышки они смылись, а вместо них остались какие-то пятна коричневого цвета. Сначала протер всё тряпочкой, потом набрызгал во все отверстия. Машина завелась только с помощью педали газа, но дымления не было, однако запашок, скажу я вам, был ого-го... Тухлые яйца отдыхают. Почистил под крышечкой, потом снял патрубок воздушного фильта и нафугасил туда. В итоге я получил завышенные обороты ХХ (1200), что исправил скидыванием клемм с АКБ на час. Субъективно машина стала работать ровнее, расход не измерял, т.к. в нашем городе на 1 км трассы перепады высот 200 метров))) Со временем, думаю, отмечу, если что-то изменилось. Ну и, как ожидалось, мощей прибавилось немеряно))) Шучу конечно, хотя ощущения улучшенного ускрения появились, но я не берусь утверждать, что радикально приемистость изменилась. Однозначно польза от чистки есть и делать её надо регулярно, в перспективе снятие заслонки и верхней части коллектора, чтобы прочистить капитально.

Спасибо Совку за "рецепт", всем рекомендую провести такую профилактику. Уложился в 15 минут, никаких трудностей!

С Ув. Камчатка!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #36 : 30 10 2012, 07:35:04 »


Спасибо Совку за "рецепт", всем рекомендую провести такую профилактику. Уложился в 15 минут, никаких трудностей!

С Ув. Камчатка!
Да не за что, всегда рад помочь чем могу. Я кстати за 15  минут не уложился, у меня с собой пиваса было минут на 40 8D
Записан

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #37 : 02 11 2012, 02:58:26 »

Причина исключительно Уважительная))) Кстати, заметил ещё вот такое обстоятельство - до чистки стрелка тахометра вела себя подозрительно. Т.е. при перегазовках, примерно с 3000 об. падала к нулю содрагаясь, а сейчас ровно. Не знаю, с чем связать, но факт зафиксирован и именно после чистки.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #38 : 02 11 2012, 04:26:43 »

Причина исключительно Уважительная))) Кстати, заметил ещё вот такое обстоятельство - до чистки стрелка тахометра вела себя подозрительно. Т.е. при перегазовках, примерно с 3000 об. падала к нулю содрагаясь, а сейчас ровно. Не знаю, с чем связать, но факт зафиксирован и именно после чистки.
Чистка никогда лишней не бывает если для этого есть предпосылки (главное не навредить), я поэтому периодически смотрю состояние как только появляются предпосылки принимаю меру, я кстати ещё и MAF сенсор продуваю периодически
Записан

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #39 : 02 11 2012, 23:49:51 »

... MAF сенсор продуваю периодически...

Как это сделать? Чем его продуть и где он установлен?

P/S

Это то, что было в моем случае:

Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4