'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 425910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

сделай скриншот когда находишься в параметрах двигателя
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Ещё
Записан
losing my religion

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ребят, а никто не в курсе как с помощью шнурка и techstream сделать так, чтоб во время включения печки, на не прогретом до рабочей температуры двигателе, не повышались обороты холостого хода двигателя? (бензин 4.0). То есть, скажем, обороты холостого хода 1000 об/мин (температура ОЖ около 40 град.) и в этот момент включить печку, то обороты поднимаются примерно на 200 об/мин - до 1200. Видимо сделано это для быстрого прогрева ДВС до рабочей температуры.
тебе это зачем? ИМХО, это сделано для компенсации разряда АКБ
Записан
Иная простота хуже воровства

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

сделай скриншот когда находишься в параметрах двигателя

Если дизель то италонные параметры обратки и коррекции форсунок. Как на новой машине.

Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Тоже не знаю в чем отличие китая от оригинала. Ну кроме цены. Вроде все блоки читаются. Да и китай - это клоны  оригиналов за нормальные деньги. Главное купить настоящий китай,  а не какую то амеровсую подделку
Китай может терять связь постоянно, так же очень маленькая вероятность, что сможешь произвести инициализацию блоков, сменить прошивку в ЭБУ двигателя и в ЭБУ коробки. Даже прописка датчиков давления на китае не гарантируется.
Китай может почитать ошибки, посмотреть параметры в дата листе, изменить настройки кустомайзе, остальное под вопросом.
Мой не теряет, прошивал им датчики шин, эбу АКПП нет надобности, а вот кто то здесь на форуме шыл.
И вообще очень много мифов по этому поводу.
Кстати очень большая вероятность потери сигнала, даже в кривых программах которые кроме того, что криво ломанные, так еще на не понятном ноутбуке установленные!
Как пример на 64 бит. криво встает, а вот на 32 бит. без проблем.

Обновить ПО двигателя на двухсотке не получилось,mini vci китайский не может.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Если дизель то италонные параметры обратки и коррекции форсунок. Как на новой машине.
Для меня эти картинки - китайская грамота  :) Всё что я сделал это отключил пиликанье не пристёгнутых ремней и вот думаю может ещё "парковку руля" отключить, смысла в ней не вижу.
Записан
losing my religion

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

multiplex tilt & telescopic /utility/ customize должно про руль быть,тож полезу отключать его
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
    • 200 4.5

Про руль
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +312/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2801
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

не пойму а чем мешает уезжающий руль ? вроде сделано для удобства..или цель сберечь для следующего владельца авто
Записан
    

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
    • 200 4.5

не пойму а чем мешает уезжающий руль ? вроде сделано для удобства..или цель сберечь для следующего владельца авто
Да ничем, наоборот удобно при посадке. Вот в Эскалэйде ещё и кресло отъезжающее действительно напрягает
Записан