'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 378360 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, вот походу этим пунктом нужно пользоваться при смене масла
странно все это icon_crazy2 если мозги могут определить испорченность жидкости, так что бы им не адаптироваЦа самим к новой 8D ???
или программой заложено, исчисление качества жидкости в зависимости от пробега  :o pif
кароче, парадокс на парадоксе post навыдумывали япоЫнжинеры, голову сломаешь  ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2670
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

кOllega, вот походу этим пунктом нужно пользоваться при смене масла
странно все это icon_crazy2 если мозги могут определить испорченность жидкости, так что бы им не адаптироваЦа самим к новой 8D ???
или программой заложено, исчисление качества жидкости в зависимости от пробега  :o pif
кароче, парадокс на парадоксе post навыдумывали япоЫнжинеры, голову сломаешь  ;D
вот именно ... скорей всего считают пробег и под него ведут адаптацию изменения давления или еще чего то.. и мозгам не ведано когда пользователь пожелает слить старое и залить новое .. под это и наверное сделан сброс
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я не в курсе,как это сделано у Тойоты (это надо Техдок Прадо 2,8) :-[ Но у мицубиши Оутлендер с вариатом есть что-то подобное. :-X

В ЭБУ вариатора (ECU) Mitsubishi Outlander III и Mitsubishi Outlander IV с вариатором существует т.н. Счётчик деградации жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level) (или Счетчик старения масла или Счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств вариаторной жидкости).
Данный счетчик рассчитывается по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:

Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

Данный счётчик является информационным. На работу вариатора не влияет!, НО! служит показателем для замены масла в вариаторе, определяет состояние масла (его старение), а так же позволяет определить условия работы и эксплуатации вариатора (наличие перегревов вариатора).
Показание счетчика старения масла должно быть менее 210 000 coints. При показаниях счетчика 210 000 coints и более необходимо менять масло в вариаторе!

Показания счётчика можно увидеть с помощью любого сканера, имеющего соответствующее меню.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Показание счетчика старения масла должно быть менее 210 000 coints. При показаниях счетчика 210 000 coints и более необходимо менять масло в вариаторе!
Показания счётчика можно увидеть с помощью любого сканера, имеющего соответствующее меню.
а в нашем есть такое  pif sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Показание счетчика старения масла должно быть менее 210 000 coints. При показаниях счетчика 210 000 coints и более необходимо менять масло в вариаторе!
Показания счётчика можно увидеть с помощью любого сканера, имеющего соответствующее меню.
а в нашем есть такое  pif sdfdsf
Если принцип работы такой же-а я думаю,что он такой... :-X  99%! ,то где то должен валяться подобный параметр.Может в live data коробки,может в активных тестах,хотя бы при процессе сброса интервала деградации ATF. ???

По крайней мере чтобы коробка «подстраивала давление» в зависимости от степени деградации масла... ??? ??? Это я не знаю...Как она будет это делать? Хотя бы датчики давления в АКПП последних выпусков есть? В старых нет.Как коробка будет изменять давление,если она его не видит? И давление там регулируется простыми механическими редукционниками. :-X
Записан

11nuke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Комрады, не могу сбросить адаптацию акпп техстримом версия 14. Кабель MVCI версия 1.4.1.
Прадо 16г., 2.7 бензин, акпп 6 ступка. icon_crazy2

ОД сказал что не сбрасывается адаптация на моей версии авто. Есть сомнение.

Вопрос, реально ли это сделать если заказать новый кабель версии 2.0.4 ? Или какие-то другие способы есть? Или же  без вариантов?

Кто в теме подскажете. post
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Комрады, не могу сбросить адаптацию акпп техстримом версия 14. Кабель MVCI версия 1.4.1.
Прадо 16г., 2.7 бензин, акпп 6 ступка. icon_crazy2

ОД сказал что не сбрасывается адаптация на моей версии авто. Есть сомнение.

Вопрос, реально ли это сделать если заказать новый кабель версии 2.0.4 ? Или какие-то другие способы есть? Или же  без вариантов?

Кто в теме подскажете. post
Да не парься.  :-X Там нет разительного эффекта. ???  Коробка сама через некоторое время адаптируется.
Записан

Madfisherman

  • Гость

добрый день. а мануала по ПО нет?
Записан

11nuke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Комрады, не могу сбросить адаптацию акпп техстримом версия 14. Кабель MVCI версия 1.4.1.
Прадо 16г., 2.7 бензин, акпп 6 ступка. icon_crazy2

ОД сказал что не сбрасывается адаптация на моей версии авто. Есть сомнение.

Вопрос, реально ли это сделать если заказать новый кабель версии 2.0.4 ? Или какие-то другие способы есть? Или же  без вариантов?

Кто в теме подскажете. post

Все же настоял на подключении шнурка у ОД. На его удивление успешно сбросилась адаптация.  yes
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1522
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

где в меню поковырять и надыбать график датчика положения колена на бензиновом рафе? подскажите?)
Записан