'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 405327 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Я сейчас поставил машину на зимнюю с непрописаными датчиками. С утра подковка не горит ! только после пробега 10-20 км и так каждый выезд.
Это норм. У всех так. Особенно, если в гараже машина стоит, и летние колеса рядом.
Машина в гараже,летние не рядом. Совсем в другом помещении (метрах в пятнадцати через двор)
Записан

John051

  • Гость

Я сейчас поставил машину на зимнюю с непрописаными датчиками. С утра подковка не горит ! только после пробега 10-20 км и так каждый выезд.
Это норм. У всех так. Особенно, если в гараже машина стоит, и летние колеса рядом.
Машина в гараже,летние не рядом. Совсем в другом помещении (метрах в пятнадцати через двор)
Мне на ТО дилеры стравили давление во всех колесах до 2.до ТО было 2.2. Так я проехал 300 км, и только на следующие сутки (спустя часов 20) у меня загорелась арфа.
Записан

John051

  • Гость

John051 Только что прописал "зимние" датчики.Пока свежо в памяти..сбрось в личку свой телефон..я позвоню..расскажу

Вместо того что бы рассказывать одному по телефону, рассказал бы всем здесь.
Так вроде  у всех получается...Абсолютно вменяемый и понятный интерфейс...Если коротко: Взял 32-х разрядный ноут, так как  на сайте продавца и была приписка(Мини VCI хорошо быть использованы в XP и W7 32 бит. Не могут быть использованы в W7 64 бит):Версии программного обеспечения: V9.30.002. В настройках-Европа-язык английский..далее выбираем в настройках 08.13...это значит-машины выпуска после 08.2013 года.
1.В главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".
2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.
3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики, в том числе и на запаску.  На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. Номера датчиков вводятся с виртуальной клавиатуры, где присутствуют буквы A,B,C,D,E,F,и цифры от 0 до 9.
4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.
5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны, и видим, что погас желтый знак  на панели приборов.
6. Достаем компрессор и в режиме реального времени выравниваем давление во всех колесах, контролируя его на экране  ноута.
7.Да, прописывал датчики при заведенном двигателе..не знаю..не проверял не на заведенном,думаю...достаточно включить зажигание.
Всем удачи!!!
Еще раз СПС за расписанную последовательность действий. Все получилось.
Единственное, что хочу дополнить для таких же неопытных как я:
При входе в программу версии 10.00.028 выбрал регион Европа, далее Россия, далее открылось окно модели авто и типа двигателя (при этом сразу высветилась моя модель, т.е. ничего выбирать не предлагали, но модель высветилась не Прадо, а кодом что-то вроде КDJ, а двигатель наш). Далее программа предложила выбрать опции - выбрал Смарт-кей+other, далее предложила выбрать еще какие-то опции (было вариантов 5-6, разные цифры), "методом тыка" нашел нужный вариант, т.к. при запуске "ненужных" вариантов окно  "Tire Pressure Monitor" не появлялось, приходилось перезагружать программу.
Все, сконектился с авто. Нашел среди множества вкладок меню нужный мне "Tire Pressure Monitor". Далее если нажать "UTILITY", а затем "ID Registration”, то сразу запускаем перепрограммирование датчиков. Вот тут СТОП.
Имейте ввиду, что прописываются сразу 5 колес, т.е включая запаску - ее номер тоже нужно будет заново прописать.
Если делать так как предложил мой земляк, то мы не узнаем номер запаски (про то, как ее вычислить есть отдельные посты), а главное номера "летних" датчиков. Поэтому сначала откроем меню "DATA LIST", сделаем PRTSC (или фото экрана), или просто перепишем номера всех пяти уже прописанных датчиков, а только затем "UTILITY", затем "ID Registration” и далее по списку. Виртуальная клавиатура открывается кнопкой input. При вводе с простой клавы, можно ввести только цифры
Кстати, про запаску. Мне было проще, т.к. дилер при прописке колес в прошлый сезон номер запаски мне подсказал (она у меня была прописана под ID1, а я записал ее под пятым номером).
Вот примерно так все делается. Оказывается все очень просто.
Может быть это кому-то поможет.
Записан

John051

  • Гость

Ну я вот в дилерском сканере смотрел. Там ничего не высвечивается! Просто номера пяти датчиков ,какой из них где хрен знает

Там кажись есть режим в котором можно посмотреть в реальном времени давление в каждом колесе. Спускаешь запаску и смотришь в каком датчике давление упало.
Совершенно верно, это вкладка "DATA LIST"
Записан

Omba

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
  • LC 200 4.5D


Так вроде  у всех получается...Абсолютно вменяемый и понятный интерфейс...Если коротко: Взял 32-х разрядный ноут, так как  на сайте продавца и была приписка(Мини VCI хорошо быть использованы в XP и W7 32 бит. Не могут быть использованы в W7 64 бит):Версии программного обеспечения: V9.30.002. В настройках-Европа-язык английский..далее выбираем в настройках 08.13...это значит-машины выпуска после 08.2013 года.
1.В главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".
2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.
3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики, в том числе и на запаску.  На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. Номера датчиков вводятся с виртуальной клавиатуры, где присутствуют буквы A,B,C,D,E,F,и цифры от 0 до 9.
4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.
5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны, и видим, что погас желтый знак  на панели приборов.
6. Достаем компрессор и в режиме реального времени выравниваем давление во всех колесах, контролируя его на экране  ноута.
7.Да, прописывал датчики при заведенном двигателе..не знаю..не проверял не на заведенном,думаю...достаточно включить зажигание.
Всем удачи!!!
Ты просто зайка! Спасибо, заказываю шнурок=)
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

с танцем и бубнами поставил на 64битную 8ку версию 10.30.029. вроде пашет
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Tay

  • Гость

с танцем и бубнами поставил на 64битную 8ку версию 10.30.029. вроде пашет
А что там с танцами и бубном? У меня оба бука на 64 бита .Шнурка ещё нет! жду
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

там основная фишка - заставить ТИС видеть не денсовский шнурок, а китайский.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

ну и регистрация, само собой. tisfunction=0 уже не канает
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

По поводу регистрации программы Toyota Techstream.
Есть такой человек Autokent. Его жизненная позиция: Вот вам хер! "вам" это глобальные корпорации и прочие товарищи, требующие тысячи рублей за удовольствие воткнуть шнурок в известное место. И за это почет ему и уважуха.
Сайт AutoProfessionals с доменом .org
Там по пути Auto-Professionals Cars Forums  ›   Automotive Software  >  Toyota - Lexus есть тема с раздачей ключей.
Заходите, регистрируетесь и на вежливом англиском просите помочь с регистрацией указав версию программы и айди. В ответ получаете ключи для всех регионов.
Регистрируете и испытываете чувство глубокого удовлетворения от того, что хоть здесь удалось на(дурить) Тойоту.
Записан
Упремся-разберемся