John051 Только что прописал "зимние" датчики.Пока свежо в памяти..сбрось в личку свой телефон..я позвоню..расскажу
Вместо того что бы рассказывать одному по телефону, рассказал бы всем здесь.
Так вроде у всех получается...Абсолютно вменяемый и понятный интерфейс...Если коротко: Взял 32-х разрядный ноут, так как на сайте продавца и была приписка(Мини VCI хорошо быть использованы в XP и W7 32 бит. Не могут быть использованы в W7 64 бит):Версии программного обеспечения: V9.30.002. В настройках-Европа-язык английский..далее выбираем в настройках 08.13...это значит-машины выпуска после 08.2013 года.
1.В главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".
2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.
3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики, в том числе и на запаску. На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. Номера датчиков вводятся с виртуальной клавиатуры, где присутствуют буквы A,B,C,D,E,F,и цифры от 0 до 9.
4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.
5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны, и видим, что погас желтый знак на панели приборов.
6. Достаем компрессор и в режиме реального времени выравниваем давление во всех колесах, контролируя его на экране ноута.
7.Да, прописывал датчики при заведенном двигателе..не знаю..не проверял не на заведенном,думаю...достаточно включить зажигание.
Всем удачи!!!
Еще раз СПС за расписанную последовательность действий. Все получилось.
Единственное, что хочу дополнить для таких же неопытных как я:
При входе в программу версии 10.00.028 выбрал регион Европа, далее Россия, далее открылось окно модели авто и типа двигателя (при этом сразу высветилась моя модель, т.е. ничего выбирать не предлагали, но модель высветилась не Прадо, а кодом что-то вроде КDJ, а двигатель наш). Далее программа предложила выбрать опции - выбрал Смарт-кей+other, далее предложила выбрать еще какие-то опции (было вариантов 5-6, разные цифры), "методом тыка" нашел нужный вариант, т.к. при запуске "ненужных" вариантов окно "Tire Pressure Monitor" не появлялось, приходилось перезагружать программу.
Все, сконектился с авто. Нашел среди множества вкладок меню нужный мне "Tire Pressure Monitor". Далее если нажать "UTILITY", а затем "ID Registration”, то сразу запускаем перепрограммирование датчиков.
Вот тут СТОП.Имейте ввиду, что прописываются сразу 5 колес, т.е включая запаску - ее номер тоже нужно будет заново прописать.
Если делать так как предложил мой земляк, то мы не узнаем номер запаски (про то, как ее вычислить есть отдельные посты), а главное номера "летних" датчиков. Поэтому сначала откроем меню "DATA LIST", сделаем PRTSC (или фото экрана), или просто перепишем номера всех пяти уже прописанных датчиков, а только затем "UTILITY", затем "ID Registration” и далее по списку. Виртуальная клавиатура открывается кнопкой input. При вводе с простой клавы, можно ввести только цифры
Кстати, про запаску. Мне было проще, т.к. дилер при прописке колес в прошлый сезон номер запаски мне подсказал (она у меня была прописана под ID1, а я записал ее под пятым номером).
Вот примерно так все делается. Оказывается все очень просто.
Может быть это кому-то поможет.