У кого жесткий рестайл проверьте давление,у меня было везде накачано 2.65 вместо положенных 2.3.
Во-во, о чём и говорил!!! Не знаю как многие автомобилисты ездят без манометра!!! Пока доехал в Сочи пару раз давление подгонял. Когда выехал из питера за бортом было +3 градуса, доехал до Воронежа, ночью +18, давление в шинах стало на 1,5 атмосфера больше, заметно очень, в Ростове +28, давление выросло ещё на один атмосфер, опять подправил!!! Хотя некоторые не чувствуют ни то что разности в давлении 0,1-0,2атм, а даже, когда уже спушенная полностью шина воспламеняется и горит во всю оставляя за собой завес как от дымовой шашки!!!))))
Каждые +10 градусов температуры воздуха увеличивают давление в шинах на 0,1 атмосфер и наоборот при -10 градусов - уменьшается на 0,1атм. Давление в шинах надо мерять при холодных шинах, после простоя более двух часов. Зимой, если мерять в тёплом помещении, где +20 градусов и выставить давление 2,2 атм, почле чего если выехать из помещения, где допустим -30 градусов, то давление в шинах станет всего 1,7 атмосфер!!!!
Игорь78, Прежде, чем давать такие "умные" рекомендации, советую выучить арифметику.
В чём ошибся? А так, двузначные числа в уме умножаю за 3-7сек!!!
Хорошо, придется Вам помочь. Вы утверждаете, что выехав из Питера, в Воронеже давление в шинах Вашего авто увеличилось на 1,5кг.
В Ростове оно увеличилось еще на 1кг.
Я допускаю, что Вы могли ошибиться в простых арифметических действиях (хотя в уме умножаете двухзначные числа), но ошибиться в показаниях манометра который показывает превышение давления на 1,5 и 1,0 кг. соответственно,увы не возможно!
Исходя из Ваших утверждений получается,что если бы Вы периодически не спускали колеса, то к концу поездки давление в шинах составило бы 4,7кг.
Соответственно, я делаю вывод, что манометром Вы явно не пользовались, а нам здесь, мягко говоря втираете по ушам.