'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондиционер и все связанное с ним на Прадо 150  (Прочитано 27399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

езжайте к ОД выставляйте температуру и демонстрируйте, если они не видят ошибки это не значит что все работает.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Посмотри заправлен ли фреон в систему. Открыл капот, на платиковом пыльнике, левее центра отверстие, там увидишь линзу.
Индикатор А/С горит на панели климата?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51


Самостоятельная диагностика





Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Добрый день, форумчане icon_friends!
Похожей темы не нашел (если есть дайте ссылку).
Вот уже 3 месяца как езжу на своем танке, раздражает одно- странная работа кондея.
Итак, когда включается обдув при прогреве машины и после, дует реально горячий воздух. Причем приходится выставлять температуру меньше 19 градусов, иначе становится как в сауне. В августе месяце при покупке авто, успел застать тепло и была та же проблема...
Это у Вас первая машина с климат-контролем?
Записан

mvdz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado

Когда горячий дует А/С горит.
С диагностикой вечером поиграюсь, отпишусь :) Спасибо
Записан

mvdz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado

Добрый день, форумчане icon_friends!
Похожей темы не нашел (если есть дайте ссылку).
Вот уже 3 месяца как езжу на своем танке, раздражает одно- странная работа кондея.
Итак, когда включается обдув при прогреве машины и после, дует реально горячий воздух. Причем приходится выставлять температуру меньше 19 градусов, иначе становится как в сауне. В августе месяце при покупке авто, успел застать тепло и была та же проблема...
Это у Вас первая машина с климат-контролем?
Нет конечно ;)
Была тойота праворулька и опель, на всех все ок. А здесь такая неприятная штуковина.
Правда первый дизель.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Когда горячий дует А/С горит.
С диагностикой вечером поиграюсь, отпишусь :) Спасибо
Похоже все же, что первая. :)
Наличие "горящей" лампы АС совсем не означает, что кондиционер включен. При ниже +5 он вообще может не включиться. Если Вы выставляете при прогреве +19, а на улице +3, как сейчас, то задача климата согреть воздух с +3 до +19 градусов, поэтому и дует горячий воздух. На кнопку АС внимание не обращайте - климат сам включит кондиционер, когда посчитает нужным: например, когда Вы заедете в теплый паркинг, где будет, например, + 23 градуса.
Есть еще способ: прогрейте салон сильнее, потом поставьте рециркуляцию и включите кондиционер. Сразу почувствуете его работу.
Записан

mvdz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado

Когда горячий дует А/С горит.
С диагностикой вечером поиграюсь, отпишусь :) Спасибо
Похоже все же, что первая. :)
Наличие "горящей" лампы АС совсем не означает, что кондиционер включен. При ниже +5 он вообще может не включиться. Если Вы выставляете при прогреве +19, а на улице +3, как сейчас, то задача климата согреть воздух с +3 до +19 градусов, поэтому и дует горячий воздух. На кнопку АС внимание не обращайте: климат сам включит кондиционер, когда посчитает нужным: например, когда Вы задете в теплый паркинг, где будет, например, + 23 градуса.
Есть еще способ: прогрейте салон сильнее, потом поставьте рециркуляцию и включите кондиционер. Сразу почувствуете его работу.
Согласен, только я выше отписал, что данная проблема, к сожалению, была и в августе месяце, когда приобрел машину. Тогда было около 20 градусов.
Приходилось ездить с теми же 18,5-19 градусами, так как при 19,5-20 град дул горячий воздух


Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

... Тогда было около 20 градусов...
Ключевое слово здесь "около". Это могло быть и 18 градусов. :)
Уверен, все у Вас работает как положено.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Было на Лексусе, дул горячим, когда забился радиатор кондиционера.
Посмотрите между радиаторами (кондиционера и системы охлаждения), там зазор между ними, пальца в два, набивается грязи и пыли порядочно.
Записан