'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондиционер и все связанное с ним на Прадо 150  (Прочитано 22983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Температура не регулируется или все же регулируется? Я так думаю, просто показания на климате не совпадают с вашим желанием, какой т воздух должен идти. Ну так циферки показывают не температуру из сопел установки, а температуру которую климат будет стараться держать в салоне. Ну и тем аналогичных уже было как минимум две.
Ну или неисправность какая. Поди еще икнопка вязкостного нагревателя нажата, если дизель.
Записан
Иная простота хуже воровства

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

... Тогда было около 20 градусов...
Ключевое слово здесь "около". Это могло быть и 18 градусов. :)
Уверен, все у Вас работает как положено.
Когда на улице 20, то горячим при включенном климате дуть не должно. Тут у человека реально что-то не то.
Записан

ruslan68tmb

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

На улице 35 градусов, приходится ездить с открытыми окнами, так как не работает кондиционер. Однажды ехал, в подлокотнике был включён холодильник, кондиционер работал всё нормально. Когда приехал хотел достать бутылку из подлокотника, открыл из него повалил то ли дым , то ли ещё что-то белого цвета со специфическим запахом и жирный( в подлокотнике все вещи стали покрыты жирной плёнкой). В чём может быть проблема? Фреоном заправлен.
Записан

Димастый444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город:Балашиха
    • Модель Land Cruiser Prad

Вот фреон и вышел у вас.
Записан
Land Cruiser Prado III    J150   1KD-FTV

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Привет. Картина случилась такая, стою в пробке 5 час, за бортом 34. Сначала я почувствовал и пассажиры сказали, что стало жарко в салоне. Перевёл до 18 градусов кондиционер и успокоился. Дальше ещё жарче в салоне стало. Подумал стоим же, вот и компрессор не справляется. Впереди подъём, только в подъём поехали я и передний пассажир наложили кирпичей под себя) Со звуком страшным из под капота, в районе радиатора вырвался, как я потом понял фреон ( а думал жопа, перегрел). Так вот товарищи, встречался кто с такой проблемой или предположение есть. Визуальный осмотр показал масло с грязью на большой трубке которая с боку радиатора (вертикальная большая).
Прадо 150 4 литра 2010 год
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

ADOLF - тебе нужно было следить за чистотой радиатора кондиционера, тогда бы не было казуса, подобного этому.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Проблема была в манжете (ее разорвало), на трубке , которая крепится к радиатору с левой стороны по ходу движения.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Ты бы фото накидал, всем интересно.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Вообще климат должен наверное был  отключиться при повышении давления до криминального ( датчики высокого давления и низкого в этих системах всегда должны быть ). Получается либо датчик не сработал , либо соединение это было уже того , рванула раньше чем датчик компрессор отключил . Восстанавливать герметичность , заправлять , промывать радиатор.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ZUBOTOLOG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Питер
    • prado150 2010

Друзья, нужна помощь. На днях перетерлась трубка кондиционера, та что идёт по правому крылу. Выяснил случайно- включил кондей- не холодит. Вообще. Ничего не мигает. Открываю капот- крыло в масле. Поменял трубку на новую, при этом в системы фриона не было вообще. Появилось повизгивание подшипников. Между этими событиями проходит ровно сутки и 50 км пути. Сегодня еду заправлять. Заправили 550гр фриона и масла... а кондей не запустился- мигает лампочка а/с. Что бы не делал- ничего не меняется утечек нет. Визг подшипников ушёл. Нажимаем на а/с- 4 сек горит и начинает мигать... диагностику сканером сделал, там куча ошибок по системам- устанавливал сигналку, не успел потереть
Записан
Зубы починяем. иногда в свободное время починяем машины...