'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Кому как, а я наверное один рад тарахтению дизеля. Скажу больше, дизель, когда работает, как мурлыкает, очень нравиться мощь дизеля на низах, зажигалке надо подкидывать оборотов чтобы иногда чего с места вытянуть. А дизель потихоньку, прет как танк. Для тяжелого кузова дизель больше подходит, большинство мощных грузовиков-дизеля.
Но если позажигать, то только бензин. Только где и когда гонять, пробки, менты и ямы....





Ну, я бы лучше и не сказал. Мне тоже нравиться тарахтение дизеля. Далеко не первый дизельный джип и всегда было ощущение спрятанной мощи. Субъективно конечно, но, как то так.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Transpsk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Днепропетровск
  • Город:
    • TLC 150 TD, комфорт

Благодаря Вашим комментариям и видео, за которое отельное СПАСИБО, мне стало понятно, что Прадо должен быть дизельный, что еще подтверждается вялыми ответами ребят у которых бензиновый Прадо.
Да, форум это СИЛА.
Спасибо!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

молодцы-трактористы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Благодаря Вашим комментариям и видео, за которое отельное СПАСИБО, мне стало понятно, что Прадо должен быть дизельный, что еще подтверждается вялыми ответами ребят у которых бензиновый Прадо.
Да, форум это СИЛА.
Спасибо!




У меня складывается ощущение, что нас, просто в разы больше ИМХО , конечно.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Серж Великов

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 231

Дизель едет вполне прилично. Плюсы и минусы - каждому своё. Зачем платить больше? Тарахтит? Да. Ну и что. Зато,какой кайф... На 1тыс.рублей заправился,и ездиишь,ездиишь,ездиишь. На жх-460,на 2тыс. заправишься и ездиишь... Всё. Бензин кончается.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

У меня в регионе с ДТ евро 5, траблов нет. При таком раскладе мой выбор однозначно дизель. У кого в регионе  с ДТ беда - бензин. С моей манерой езды на бензусе будет 25 литров на сотню. При моих пробегах это не радует. Для того кто с города не вылезает, и пробег 6000 км в год, тому один фиг пофиг, бензус не бензус.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Первый мой дизель за мои скромные 40 лет ( бензинок было не счесть ) , ни сколько не жалею  ;)
Вот уже полтора года и 400000 км кайфую и всем вам того же желаю  icon_beeer icon_beeer icon_beeer ok ok ok pif pif pif pif ;D ;D ;D : :icon_cool3: :icon_cool3: :icon_cool3:
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Благодаря Вашим комментариям и видео, за которое отельное СПАСИБО, мне стало понятно, что Прадо должен быть дизельный, что еще подтверждается вялыми ответами ребят у которых бензиновый Прадо.
Да, форум это СИЛА.
Спасибо!




У меня складывается ощущение, что нас в разы больше ИМХО , конечно.
Естественно вас больше, на 150 дизель Тойота сделала ставку минимум 60 процентов продаж, а какие еще коментарии владельцев 4 литра вы хотели услышать, что он дерзкий,резвый, очень теплый, с моментальным прогревом и приемлемым для 4 литрового двигателя расходом бензина, авто для души, настоящий мужик и друг.
Налог это отдельная тема, нормальным словом не описать. Так что мужики дизелисты, давайте трезво на вещи смотреть, и мне смешно читать как дизельный Прадо уходит с места оставляя позади Бмв и Мерс, вот 4 литровая 120-ка улетает с места оставляя в ж..пе 500-й Мерс S-класса с его V-10, причем на сухом асфальте, вот за это все в комплексе я люблю свой Прадик, сможет ли мне дизель дать все эти ощущения - НЕТ, дизель порадует налогом в 5 т.р. Для ХМАО и расходом топлива-ВСЕ!
У меня вторая 120-ка, сейчас стою перед выбором либо Прадо в комплектации престиж 2010 года с пробегом 36 т.км либо новый Элеганс-дизель, но только из-за налога, но на Элеганс смотрю удрученно, мне кажется с приобретением дизеля это будет уже не тот Прадо от владения которым получаешь один только кайф, а обычное авто, ничем особо не цепляющий
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Зачем дизелю кудато улетать на рамной машине ? Для него крейсерская 160 км/ч вполне нормально. Он звезд с неба не хватает, но для рамника его возможностей в принципе хватает. Свой разгоняю до 180 км/ч обороты чуть больше 3000, где дорога позволяет.

Хочется летать есть тур V8 дизель, кторый 6 сек (реальных) до сотни, с которым гонки устраивать бензинке будет тяжко.

Только где вы гонять то на нем собрались с нашим качеством дорог ? 
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

,резвый, очень теплый, с моментальным прогревом и приемлемым для 4 литрового двигателя расходом бензина, авто для души, настоящий мужик и друг.

Прогрев на дизеле у меня 10-15 мин в -28 градусов с кнопкой Power Heat, абсолютно такое же, как на бензиновой Гранд Витаре было

В морозы стоит на улице, и заводится с первого раза, что в -21, что - 28 (нмже не опускалась температура)

<a href="http://www.youtube.com/v/P0GEmNprwhA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/P0GEmNprwhA</a>


Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0