Благодаря Вашим комментариям и видео, за которое отельное СПАСИБО, мне стало понятно, что Прадо должен быть дизельный, что еще подтверждается вялыми ответами ребят у которых бензиновый Прадо.
Да, форум это СИЛА.
Спасибо!
У меня складывается ощущение, что нас в разы больше ИМХО , конечно.
Естественно вас больше, на 150 дизель Тойота сделала ставку минимум 60 процентов продаж, а какие еще коментарии владельцев 4 литра вы хотели услышать, что он дерзкий,резвый, очень теплый, с моментальным прогревом и приемлемым для 4 литрового двигателя расходом бензина, авто для души, настоящий мужик и друг.
Налог это отдельная тема, нормальным словом не описать. Так что мужики дизелисты, давайте трезво на вещи смотреть, и мне смешно читать как дизельный Прадо уходит с места оставляя позади Бмв и Мерс, вот 4 литровая 120-ка улетает с места оставляя в ж..пе 500-й Мерс S-класса с его V-10, причем на сухом асфальте, вот за это все в комплексе я люблю свой Прадик, сможет ли мне дизель дать все эти ощущения - НЕТ, дизель порадует налогом в 5 т.р. Для ХМАО и расходом топлива-ВСЕ!
У меня вторая 120-ка, сейчас стою перед выбором либо Прадо в комплектации престиж 2010 года с пробегом 36 т.км либо новый Элеганс-дизель, но только из-за налога, но на Элеганс смотрю удрученно, мне кажется с приобретением дизеля это будет уже не тот Прадо от владения которым получаешь один только кайф, а обычное авто, ничем особо не цепляющий