'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В каждой машине есть своя изюминка.
Вспоминаю 120-й 4.0 с теплотой. Но и к сегодняшнему 150-му дизелю отношусь с не меньшей теплотой.
Правда стоит оригинальный чип и резвости хватает за глаза.))
ИМХО

Про прогрев.
10-15 минут...хмм...ну это если только на ходу при такой температуре.
Вебасто считаю вещью необходимой на дизеле.
Вот такое мое скромное мнение.

Пробег 45 тык...полет НОРМАЛЬНЫЙ..))
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Естественно на ходу. На машине ехать нужно, а не стоять имхо =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Зачем дизелю кудато улетать на рамной машине ? Для него крейсерская 160 км/ч вполне нормально. Он звезд с неба не хватает, но для рамника его возможностей в принципе хватает. Свой разгоняю до 180 км/ч обороты чуть больше 3000, где дорога позволяет.

Хочется летать есть тур V8 дизель, кторый 6 сек (реальных) до сотни, с которым гонки устраивать бензинке будет тяжко.

Только где вы гонять то на нем собрались с нашим качеством дорог ? 
Есть еще много машин совершеннее Прадо, но и стоимость там другая, Прадо своих денег стоит, дело не в погонять, а в комплексе преимуществ, штурмовать метровые сугробы на даче-легко, в -40 везти ребенка в садик через 20 минут прогрева, и тебя просят убавить температуру печки - пожалуйста, надавить на газ и он подорвется с любой скорости, хоть с места, хоть 30-40-50-100-120 с любой, а качество дорог, странно что вы владелец Прадо говорите о качестве дорог, с Прадиковской подвеской все дороги отличные, еще вы сказали про дизель ключевую фразу "звезд с неба не хватает", и если проводить аналогию с человеком, то Прадо-дизель это такой семьянин, спокойный и умеющий считать деньги, а 1-GR это пацан -забияка, иногда так и провоцирует горценуть. Вот этого Огня 4 литров боюсь будет не хватать
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Естественно на ходу. На машине ехать нужно, а не стоять имхо =)

Ну наверное не слишком по-кайфу в -28С... 10-15 минут в такой машинке ехать..))
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

, а качество дорог, странно что вы владелец Прадо говорите о качестве дорог, с Прадиковской подвеской все дороги отличные

Дороги у нас в регионе такие по весне _http://www.rosbalt.ru/piter/2012/04/27/975032.html причем это Питер, а не перферия.

Не то, что бы там бездорожье злое, и я застрять боюсь. Просто 80 -120 км/ по такой стиральной доске уже не пойдешь. 
И один фиг там дизель или зажигалка ползти все будут одинаково.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

У меня сейчас комплектация R-2, до нее была R-1 мне она очень нравилась, всегда внимательно читаю впечатление тех одноклубников, кто пересел со 120-ки на 150 дизель.
По выбору машины пересмотрел уже все варианты, чуть было не рванул в Казахстан за 150-м, там есть комплектация Луна, точно такая же, как наш Комфорт-дизель, только с 1-GR.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ниже Элеганса...брать не стоит...
ИМХО

Кстати, тоже R1 была комплектация. Классный аппарат.
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Элеганс- Престиж+  имхо оптимум для Прадика.

Комфорт без KDSS - это большой минус
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

После праздников посмотрю Престиж 2010 года если состояние соответствует заявленному возьму его, если нет буду заказывать Элеганс. Какое то время буду ездить на своей 120-ке пока не продам и на 150-ке которую куплю, интересно сравнить их. Если возьму Элеганс, как бы не разочароваться потом в нем


Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Первый мой дизель за мои скромные 40 лет ( бензинок было не счесть ) , ни сколько не жалею  ;)
Вот уже полтора года и 400000 км кайфую и всем вам того же желаю  icon_beeer icon_beeer icon_beeer ok ok ok pif pif pif pif ;D ;D ;D : :icon_cool3: :icon_cool3: :icon_cool3:
Нолик ни лишний Игорь?)))
Записан