'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Страховка тоже у дизеля дешевле
Но техосмотр дороже в разы))Во всяком случае у нас в области на дизель.
почему))))
может еще и за комплектацию надо платить и за цвет)))))
Не знаю,но так есть .Если дизель то техосмотр дороже раза в два,недавно убрали правда но было и при постановке на учёт авто с дизелем цена была тоже в два раза больше чем с бензиновым.
и кто там бабосы так косит давай раскрутим его)))???
Государство  :) раскрутить не получится,как бы самому не попасть
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Странно, у меня Витара бензус была , легче прадика, и средний расход 16 литров.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tay

  • Гость

Странно, у меня Витара бензус была , легче прадика, и средний расход 16 литров.
Ничего страного.Математика простая, что такое   на Лексе это 1000 -1200 об. это норма по движению  при таком моторе просто не надо и на гашетку давить он сам едет.Можно стартануть как ракета все в точке за секунды ну тогда стрелка на глазах вниз.А при нормальной манере вождения(не тошнить) всё именно так,чем больше мотор тем меньше расход
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Благодаря Вашим комментариям и видео, за которое отельное СПАСИБО, мне стало понятно, что Прадо должен быть дизельный, что еще подтверждается вялыми ответами ребят у которых бензиновый Прадо.
Да, форум это СИЛА.
Спасибо!
Не хочется обижать дизелистов, a мы на бензине ездим и нет никаких головных болей, поэтому и не собираемся отстаивать бензин,потому что  все путем!!!
Записан

Tay

  • Гость

Благодаря Вашим комментариям и видео, за которое отельное СПАСИБО, мне стало понятно, что Прадо должен быть дизельный, что еще подтверждается вялыми ответами ребят у которых бензиновый Прадо.
Да, форум это СИЛА.
Спасибо!
Не хочется обижать дизелистов, a мы на бензине ездим и нет никаких головных болей, поэтому и не собираемся отстаивать бензин,потому что  все путем!!!
+Миллион, в моём варианте просто денег на бензус нет(как и многих наверно,стыдно признатся потому и крика много) было бы бабло ни секунды не раздумывал бы,нельзя их даже сравнивать ибо рядом они не стояли.Всё ИМХО. :)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Так было бы бабло я бы самолет купил))))))) дизельный ....  ;D ;D ;D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Так дизеля вроде дороже бензинок при покупке. Я всю жизнь на бензусе ездил и взял ради интереса дизель. Мне он нравится и экономичностью и тягой на низах.  С топливом проблем тоже нет в Питере.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tay

  • Гость

Так дизеля вроде дороже бензинок при покупке. Я всю жизнь на бензусе ездил и взял ради интереса дизель. Мне он нравится и экономичностью и тягой на низах.  С топливом проблем тоже нет в Питере.
Да с чего бы это дешевле,бензусы идут с третей или четвётрой комплектухи.2,7 я не имею ввиду.Комфортов и Элегансов бензиновых в природе нет в Престиже кажется тоже начинаются с Престиж +.К дизелю интереса изначально не испытывал у меня их шесть было и сейчас дома два (и я их тихо ненавижу) ну не тяну я налог за 270  кобыл хоть тресни ... дом надо достроить сына учить ну и т.д. и т.п.
Записан

Tay

  • Гость

Так было бы бабло я бы самолет купил))))))) дизельный ....  ;D ;D ;D
;D Самолётов воообще опасаюсь)) дизельных тем более. :)
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D


- шумнее в при разгоне, когда скорость постоянна - шум дизеля не напрягает  (не критично, не напрягает)
- нужен автономный отопитель, для комфортной езды зимой, что бы не было холодно и не мерзли стекла изнутри салона, цена около 2200 $ (фигня)
- при одинаковых комплектациях, дороже на 1500$ (не напрягает)
- чуть хуже динамика в разгоне после скорости 100 км/час, где-то на 2 сек медленнее (не напрягает)
- зимой нужно добавлять гелевую присадку в ДТ, что несколько занудно (фигня)
- дорогой ремонт при поломке топливной системы, что может возникнуть при нашем низком качестве ДТ (лей из хороших колонок и будет щастье, 5 лет эксплуат. такого не было)
- при скорости более 130 км/час выходит со строя, из-за перегрева, головка блока цилиндров (чушь)



Соглашусь с Аnri, так что, дружище Transpsk, выбирай. Единственное, что посоветую - погоняй на тест-драйве на дизеле и бензе. Как говорится, почувствуй разницу.
Записан