'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Toyama Tokanava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Латвия
  • Город:

А вот такой вопрос возник:
в мануале рекомендуется включать блокировку заднего диффа на пониженной, ну и со включенной блокировкой быстрее 8 км/ч не ездить.  С чем это связано? По логике, на пониженной наоборот больше шансов что-нить сломать. ???
 P.S. Поиск не помог, звиняйте, если чо...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

динамическая нагрузка меньше , однако что то на арб такого не видел
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Она включится в стоке ТОЛЬКО на пониженой.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Она включится в стоке ТОЛЬКО на пониженой.
Колись, сделал чтобы в положении HL включалась :o
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Она включится в стоке ТОЛЬКО на пониженой.
Вообще-то нет (ИМХО), она включается только при блокировке межосевого дифа, пониженная тут не причем. А при скорости выше 8 км/ч автоматом должна выключаться. Хотя в реале у меня не выключается... А если в БУ перемычку воткнуть, то и без м/о блокировки включаться будет.
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

А почему на пониженной рекомендуют - так это защита от неумелого юзера. Основная причина порванных мостов - когда в чаче все колеса раскручивают, машина почти стоит, и вдруг какое-то колесо находит опору, оно останавливается, и вся инерция крутящегося железа приходится на заблокированный дифференциал. Хрясь!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

ага, именно! Хрясь!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock

А почему на пониженной рекомендуют - так это защита от неумелого юзера. Основная причина порванных мостов - когда в чаче все колеса раскручивают, машина почти стоит, и вдруг какое-то колесо находит опору, оно останавливается, и вся инерция крутящегося железа приходится на заблокированный дифференциал. Хрясь!


чаще не диф и пара, а полуось или шрус делают дзынь
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вообще-то нет (ИМХО), она включается только при блокировке межосевого дифа, пониженная тут не причем.
Без доработок или "колхоза"  включится ТОЛЬКО на пониженой. Адназначно.
А вот на 8 км.ч. и выше вероятность того, что не отключится велика. Под нагрузкой он.

Даже если при заблокированом межколёсном дифе, включить повышеную, то блокировка отключается в первый же удобный момент.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Вообще-то нет (ИМХО), она включается только при блокировке межосевого дифа, пониженная тут не причем.
Без доработок или "колхоза"  включится ТОЛЬКО на пониженой. Адназначно.
А вот на 8 км.ч. и выше вероятность того, что не отключится велика. Под нагрузкой он.

Даже если при заблокированом межколёсном дифе, включить повышеную, то блокировка отключается в первый же удобный момент.
все правильно , родной блок 2 сигнала мониторит , это лок дифа межосевого и с датчика понижайки , датчик на мозги работает (акпп), чтоб коробас выше второй не переключался
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379