'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: нужна помощь по блокировке.
« Ответ #1770 : 14 10 2015, 12:04:29 »

Цитировать
Я ж так понимаю, что блок должен давать массу по первому контакту прерывисто а датчик подмыкать ее на постоянку!?
Да.
Цитировать
А как тогда лампа может моргать при отключении? Ведь при отключении блокировка тоже моргает когда электромотор назад уже крутнулся, а диф еще не разблокировался! Пружина взвелась и ждет ослабления дифа. Ведь в этом случае постоянная масса от датчика уже подомкнута!
Пока исполнительный механизм не разблокирует мост, светится будет ровно индикатор в не зависимости от положения переключателя.
После того как механизм под действием пружины сработает, концевик землю разорвёт, тогда индикатор на панели заморгает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vavil

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: нужна помощь по блокировке.
« Ответ #1771 : 14 10 2015, 12:12:46 »

А он внутри блока сливает массу на первый контакт - через НЗ или НО контакт? Не в курсе?
...хотя... я массу намеряю на разьеме косы. А не на ноге контроллера. Как тогда моргать может?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: нужна помощь по блокировке.
« Ответ #1772 : 14 10 2015, 13:03:37 »

vavil, кинь контактный № телефона в личку и скачай схему, чтобы предметный разговор получился.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: нужна помощь по блокировке.
« Ответ #1773 : 18 10 2015, 01:00:51 »

ну че разобрались , или опять блок сдох ??? как правило силовая часть отрабатывает, гемор с контактной , от и потому собрал свой , теперь голова не болит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

олег1234

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Россия
  • Город герой Сталинград
    • прадо 95 1kz-te
Re: нужна помощь по блокировке.
« Ответ #1774 : 18 10 2015, 09:52:04 »

да блок то работает. вот лампочку пока не сделали. точнее я не ездил к товарищу.но по вашим ответам попробуем разобраться с проводами как писали выше. по итогу отпишусь. но вообще конечно блокировка это сила. у меня до этого были машины только с лсд. но лсд это так баловство по отношению к блоку.
Записан

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

Ребят хорош мусолить тему)) 176 страниц. Если у вас сломалась блокировка разберите. Почитстить, промыть, смазать. Не работает? выкинули поставили новую забыли лет на 5 минимум. Подходит от 80-ки от переднего моста,стоит раза в два дешевле оригинала на вашу, писали раз сто. Меняешь разьем на старый и в путь. И кстати когда будете ставить после того как поставили обработайте битумом жидким и каждый год обрабатывайте. И будет вам счастье. Всем работающих блокировок. И кстати еще что хотел сказать мне она не сильно помогает. Если только сесть не много дальше чем без нее)
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Можно сделать не электро, а простецкую механику со включением тросиком велосипедным. Кому интересно расскажу что да как. Вот уш точно не подведёт
Записан

Stranger_new

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Башкирия
  • Город:

Можно сделать не электро, а простецкую механику со включением тросиком велосипедным. Кому интересно расскажу что да как. Вот уш точно не подведёт
Очень интересно!!!!!...особенно в свете цен на диффлок, привязанных к доллару :-)
Записан

McS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +485/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1545
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997

Можно сделать не электро, а простецкую механику со включением тросиком велосипедным. Кому интересно расскажу что да как. Вот уш точно не подведёт
рассказывай, а то задолбало обрывы проводов лечить
заранее пасиб :)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

у амеров все давно придумано Chilkat E-Racer
а чтоб обрывы не лечить, надо проводку по другому проложить


есть еще на difflock.com как штатный корпус под трос переделать

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379