'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люкс или Престиж?  (Прочитано 32376 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #10 : 04 05 2012, 22:57:42 »

При такой разнице и финансах я бы тоже люкс взял. С пневмой или без - это, по-моему. как споры о том, что лучше: дизель или бенз!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #11 : 04 05 2012, 23:17:01 »

Присоединюсь к золотой середине, за Престиж+. Когда стоял перед таким же выбором разница была в 300 т.р. Для меня лично: Пневма не нужна. Рыжее псевдодерево раздражает на фоне многоцветья кожи, нескольких видов и цветов пластиков и ковров. Запоминание параметров не нужно, сам за рулем. Остальное мелочи. Смысл даже не в переплате, а в необходимости вышеперечисленного. ИМХО, конечно.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #12 : 05 05 2012, 08:49:32 »

Скажу тоже: во первых надо понять где будет эксплуатироваться авто (асфальт или бездорожье), второе нужен ли комфорт. Люкс будет комфортнее так как есть возможность регулировки жесткости амортов, но будет дороже в обслуживании чем престиж+. Престиж+ легче будет подготовить для офф-роуда. Из собственного опыта катания на 120 с пневмой и 150 без нее скажу что 120 на 20-х колесах был комфортнее чем 150 на них же. Так что определись по двум вопросам и сделай правильный выбор
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #13 : 05 05 2012, 10:13:35 »

У меня была комплектация люкс с пневмой, на престиже без оной не ездил, по этому сравнивать не могу. Но скажу так, что если при наличии пневмы он жесткий, то какой тогда без неё?
Записан

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #14 : 05 05 2012, 10:35:47 »

Разница намного меньше, около 100 тыр по-этому склоняюсь к люксу.
+1)Всего около 120 тыс. разница в цене сейчас,т.к.теперь люкс делают 5 мест,раньше только 7,по этой причине брал в 10-ом престиж плюс потому как 7 мест нах не нужно было.Сейчас однозначно взял бы люкс 5 мест дизель))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #15 : 05 05 2012, 11:06:55 »

Разница намного меньше, около 100 тыр по-этому склоняюсь к люксу.
+1)Всего около 120 тыс. разница в цене сейчас,т.к.теперь люкс делают 5 мест,раньше только 7,по этой причине брал в 10-ом престиж плюс потому как 7 мест нах не нужно было.Сейчас однозначно взял бы люкс 5 мест дизель))

Поддерживаю , точно такая же была ситуация когда брал свой Престиж+ в декабре 2010 , люксы были только 7ми местные , жаба давила переплачивать почти 300 тык , были бы 5ти местные , взял бы не задумываясь .
Записан

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #16 : 05 05 2012, 11:23:37 »

Также за 120 тыков помимо задней пневмы и адаптивной подвески получаешь пару очень полезных наворотов,3-х зонный климат,память сидения и руля))
Записан

о005кв

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12852
  • Город: г.Киров
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #17 : 05 05 2012, 11:37:35 »

Также за 120 тыков помимо задней пневмы и адаптивной подвески получаешь пару очень полезных наворотов,3-х зонный климат,память сидения и руля))
5-ти местные идут с 2-х зонным климатом
Записан
С Уважением,Игорь

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #18 : 05 05 2012, 12:16:43 »

от себя добавлю как обладатель пневмы, но на 120. Да, была проблема с датчиками на 70т. пробега, поменял - забыл. Из + пневмы, кроме тех, что уже упомянули, выделю пару -

1) позволяет заехать по высоте там , где без пневмы не заедешь, а иногда эти несколько сантиметров очень важны, гараж, паркинг, автомойка и т.д., особенно , когда бокс наверх цепляешь.

2) типичная ситуация одной из прошлых зим в Питере - выпало дохуа снегу, парковаться приходилось на сугробы - с разбегу влетаешь на сугроб - нажимаешь кнопку пневмы - подвеску в нижнее положение - утаптываешь снег  весом авто - кнопку верх и спокойно вылезаешь из сугроба!

Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #19 : 05 05 2012, 12:24:38 »

Так почему же берут (из этих комплектаций) 90% престиж+ и 10% люкс?

народ берёт ПРАДО из за надёжности и собирается по говнам её гонять полюбому
а так как наша страна северная то на морозе могут быть проблемы с пневмой
по этому берут высшую комплектацию без пневмы !!! ответ прост!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)