'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люкс или Престиж?  (Прочитано 32197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #20 : 05 05 2012, 12:30:04 »

да и ктати только задняя печка заслуживает внимания в люксе!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #21 : 05 05 2012, 21:56:13 »

Разница намного меньше, около 100 тыр по-этому склоняюсь к люксу.
+1)Всего около 120 тыс. разница в цене сейчас,т.к.теперь люкс делают 5 мест,раньше только 7,по этой причине брал в 10-ом престиж плюс потому как 7 мест нах не нужно было.Сейчас однозначно взял бы люкс 5 мест дизель))

Наконец-то найдена причина, которая для меня была загадкой. Почему больше брали престижь+.Спасибо за мнения каждого.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #22 : 06 05 2012, 07:37:50 »

krome, бери Люкс и не парься ok
Мне в Престиже+ в принципе всего хватает , но вот от памяти сидений бы не отказался :)
Записан

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #23 : 07 05 2012, 00:37:22 »

Не всегда можно рассуждать, что при цене такой то разница в 100-200 тысяч фигня. Да, кто - то вместо 200 тки покупает Прадо, а кто-то место Хайлендера тянет до Прадо. Две разные ситуации.
Я например искал машину в районе двух лямов. В итоге взял Прадика в комплектации Престиж +, что превысило предполагаемый бюджет на 300 штук. (машина 11 года, куплена в 12) Жопу рвать ради Люкса не стал.  Во-первых не увидел ничего, за что хотел бы отдать эту разницу, во-вторых к пневме отношусь как то настороженно... Может глупо, но нет доверия подушкам этим. У друга Лексус несколько раз перекособачивало, правда ему уже 8 лет. Поэтому по любому брал бы Престиж +. Плавность хода устроила. Вложил эти деньги в допы, смог позволить побольше всего поставить.Ну а имей я 3 ляма, смотрел бы на двухсотку. Лексус GX, тож не вижу особого смысла переплачивать почти лям за чуть более люксовую комплектацию относительно Прадо по сути, разве чтоб избавиться от уродливой морды Прадо, на Лексусе она посимпатишнее :)
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #24 : 07 05 2012, 09:59:54 »

Также за 120 тыков помимо задней пневмы и адаптивной подвески получаешь пару очень полезных наворотов,3-х зонный климат,память сидения и руля))
5-ти местные идут с 2-х зонным климатом
жаль))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #25 : 07 05 2012, 17:14:21 »

Если следовать логики, то опции с завода слишком дороги, то самая оптимальная комплектация это Элеганс. Такие сложные и не выполнимые после покупки авто девайсы как КДСС или адаптивный ксенон, уже в базе.
А все остальное - салон можно перешить суперский, хочешь алькантара, хочешь кожа приличная, не в пример стоковой клеенке. Блокировки АРБ даже переднюю можно воткнуть, будет вообще танк. ГУ тоже, любое, намного лучше шатного.
Крау контрол и 4 камеры - это да, прилично заколхозить дорого, почти нереально.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #26 : 07 05 2012, 20:46:04 »

Если следовать логики, то опции с завода слишком дороги, то самая оптимальная комплектация это Элеганс. Такие сложные и не выполнимые после покупки авто девайсы как КДСС или адаптивный ксенон, уже в базе.
А все остальное - салон можно перешить суперский, хочешь алькантара, хочешь кожа приличная, не в пример стоковой клеенке. Блокировки АРБ даже переднюю можно воткнуть, будет вообще танк. ГУ тоже, любое, намного лучше шатного.
Крау контрол и 4 камеры - это да, прилично заколхозить дорого, почти нереально.
Плюс звук в комплектации выше Элеганса и совместимость штатного майфуна с штатным ГУ....получается Престиж+...одним словом.)))
p\s : Tim_, разве при замене штатной ГУ на Элегансе,например штатный мафун будет работать?
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #27 : 07 05 2012, 20:54:57 »

оптимально престиж+ как не крути
Записан
TLC 150 Престиж+

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #28 : 07 05 2012, 22:28:38 »

оптимально престиж+ как не крути
только если 120 тыков имеют большое значение))
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #29 : 07 05 2012, 23:54:31 »

Если следовать логики, то опции с завода слишком дороги, то самая оптимальная комплектация это Элеганс. Такие сложные и не выполнимые после покупки авто девайсы как КДСС или адаптивный ксенон, уже в базе.
А все остальное - салон можно перешить суперский, хочешь алькантара, хочешь кожа приличная, не в пример стоковой клеенке. Блокировки АРБ даже переднюю можно воткнуть, будет вообще танк. ГУ тоже, любое, намного лучше шатного.
Крау контрол и 4 камеры - это да, прилично заколхозить дорого, почти нереально.
Плюс звук в комплектации выше Элеганса и совместимость штатного майфуна с штатным ГУ....получается Престиж+...одним словом.)))
p\s : Tim_, разве при замене штатной ГУ на Элегансе,например штатный мафун будет работать?
будет через аукс
Записан