Слабые плюсы то. Все Притянуто за уши.
За (плюсы):
1. Не выгорает салон автомобиля на солнце + салон меньше нагревается;
В жару на солнце, что в тонированный авто уй сядешь, что в нетонированный, предварительно не открыв двери...
В не жару, проблемы нет ни там ни там. Скорее зависит от цвета авто. Черный авто, даже фольга на окнах не спасет... Не то что тонировка...
2. Не стоит переживать о забытых вещах в авто
Переживать стоит еще как. У товарища ноут ушел с заднего сидения В КРУГ!!!!!!!!!! Тонированного авто.
Кстати ДАЖЕ НОЧЬЮ фонариком самым дешевым, салон просвечивается настолько четко, что даже удивишься если попробуешь...
3. Не так слепит солнце;
Солнце слепит в лоб как правило. Или ты едешь вперед а смотришь в боковое? Очки солнцезащитные решают.
4. Никто не пялится на тебя в пробке;
Это скорее минус. Масса телочек симпатичных с которыми можно поулыбаться в пробке. С тонером это не прокатит.
5. Придурки автоподставщики не видят кто в машине и не рискуют (90-е прошли, но все же);
Придурки автоподставщики, уже давно (ибо "девяностые прошли" (С) ), ездят с ноутами в который стоит забить номер, и тут же вываливается вся инфа про человека, главным образом их интересует не комплекция, а место работы. И если ты худосочный чеполино, но у тебя значится "капитан юстиции следственного комитета", поверь, шансов быть жертвой автоподставщика несопоставимо меньше, нежели ты с виду валуев, а в базе проходишь как работник ЗАО "Вкусняшки и бублики".
5А. Барсеточникам тоже не видно сколько человек и кто сидит на заднем сиденье кмс по боксу или ротвейлер.
Барсы дейстуют обычно на стоянках, а на них оооочень хорошо видно, соклько человек зашло в машину после снятия ее с сигналки.
6. Машины сзади не слепят фарами в зеркала;
не могу обсуждать, ибо зад тонирован, и мне не слепят. Допускаю что без тонированной жжжж слепили бы. Но если не ошибаюсь, то на наших авто зеркало одним движением уходит в ночной режим.
7. При ДТП стекло не рассыпается, а все осколки остаются на пленке, если конечно тонировка делалась пленкой;
В дтп как правило получают травмы от лобового стекла. Именно поэтому оно и делается в основном триплексное.
8. Можно заниматься любовью в машине даже днем )))
Открою секрет. Любовью заниматься можно даже утром. Но делать это лучше дома/в гостинице/ на съемной квартире/в гостях у подруги. Скажу честно, последний раз в машине занимался сексом лет мммммного назад. Ибо денег на лучшие условия не было, а дома были родители.
9. Салон меньше нагревается, его меньше нужно охлаждать, значит реже включать кондей - а это прямая экономия топлива на 15-25%
Уже было. Единственное что спасибо за 25% экономии топлива! ПОРЖАЛ!
![Смеющийся ;D](/forum/Smileys/classic/grin.gif)
т.е. сейчас у меня машина кушает 17, а с тонером бы кушала 12,5? Это же прорыв!!!!!! Это же нобелевка как минимум!!!!!!!! А инженеры дураки, все движки совершенствуют!
![Смеющийся ;D](/forum/Smileys/classic/grin.gif)
10. Хорошая тонировка выдерживает до 5-10 ударов молотком/кирпичем
Это скорее про бронированное стекло. Обычное тонированное, покрывается паутиной, после ОДНОГО УДАРА КУСОЧКОМ ОБЫЧНОЙ АВТО СВЕЧИ!!!
А вот минусов море.
- нихрена не видно при маневрировани задом вечером во дворе
- нихрена не видно в боковые в дождь, а уж в дождь ночью, это вообще эпик фейл
- полно придурков кто без фар, кто на мопеде, вечером, их без тонера то х рассмотришь, а уж с тонером.....
- постоянно докапывают менты, но даже не это дергает, а то, что сейчас, он тебя останавливает, а ты знаешь что у тебя все в порядке, ты пристегнут, страховка есть, и т.д. и весьма откровенно его посылаешь. С тонером, все же придется давить улыбку, и если не лебезить перед ним заискивающе, то уж точно погрубить за БЕЗПРИЧИННУЮ остановку не получится.
ЗЫ 12 лет ездил с тонировкой. Так что пишу не с потолка.