'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 35123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

wse.prosto, конечно 173 л.с. Он Евро 4, там нет сажевого фильтра, а это один из самых явных головняков дизелей. Особенно если нет приличной солярки.

190 л.с. - Евро 5 и сажевый фильтр. Мощность выше, но за счет повышенной
экологичности, динамические характеристики


+1

173 л.с. - чипанете, и порядок.
Записан
с уважением

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ну кагбэ там 170, если округлить. По-моему, разница в 20 лысых незначительна и не влияет на динамику...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Anar, сверху на двигателе естьпластмассоввя крышка , полностью егозакрывающаяя ?
Если есть , то скорее всего 190 , если нет , то тогда 173 .
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

Anar, сверху на двигателе естьпластмассоввя крышка , полностью егозакрывающаяя ?
Если есть , то скорее всего 190 , если нет , то тогда 173 .

Думаю нет такой крышки. Но если бы фото было бы этой эко крышки, было бы здорово)

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара

оба двигателя турбо! судя по фото у тебя 190лс
Записан
LC200 дизель

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

Anar, сверху на двигателе естьпластмассоввя крышка , полностью егозакрывающаяя ?
Если есть , то скорее всего 190 , если нет , то тогда 173 .

Думаю нет такой крышки. Но если бы фото было бы этой эко крышки, было бы здорово)


Спасибо за фото) Такой крышки у меня нет(((( Походу без турбины. Значит чиповать будем)
Кстати, если на ОД говорит, что при 173 тоже есть турбина, то значит у 190 л.с. битурбо???
Турбина есть, в обоих случаях она одна, просто ЭБУ (мозги) на 173 л.с., по нему и подбирай чип.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Anar, у обоих по одной турбине, просто у 190 л.с. за счёт того что мозги запрограммированы немного по другому на 17 л.с. больше. А так практически одинаковые двигателя за исключением пары нюансов.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

По поводу качества солярки тоже читал, но так как я живу в европе, проблем с её качеством пока не испытывал.
На моделях со 190 л.с. действительно стоит сажевый фильтр. Видел когда-нибудь как чадят чёрным дымом старые дизеля, так вот с сажевым фильтром такого нет, как на тапку не дави.
По поводу рейс чипа на 100% не уверен, но имею предположения что на этом движке поменяли конфигурацию разъёма. Так как у меня уже был рейс чип (правда заказывал я его на дизельную короллу), и пробуя подсоединить кабель от него в Прадо со 190 л.с. так и не нашёл такого разъёма как видел на фото модели со 173 л.с. В моторе со 190 л.с. управление впрыском осуществляется отдельным блоком. Посмотри на фото выше. Видишь справа аккумулятор, за ним выше блок с предохранителями и реле, а заним виднеются четыре чёрных квадратика. Это разъёмы подключеные к блоку отвечающему за впрыск топлива. Так вот фишки этих разъёмов другие по конфигурации. Я даже думаю что такого блока на модели со 173 л.с. вовсе нет. По этому если производители рейс чипа на модель со 190 л.с. пришлют другой кабель, не такой как в модели со 173 л.с. то может и получится подключить.

Правда ещё есть более дорогая альтернатива, недавно ребятами из J-Sport (это бывшая TTE) был анонсирован оригинальный чип на мотор 190 л.с. Цену пока не знаю, надо писать, спрашивать.
Подробности тут _http://www.j-sport.de/en/nav-products-en/nav-performance-enhancement-en/83-depk-land-cruiser-kdj15-en.html
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Anar, почитай еще про рейз чип. многие начинают отказываться, я в их числе. а так решать тебе.
Записан

наил

  • Гость

Anar, почитай еще про рейз чип. многие начинают отказываться, я в их числе. а так решать тебе.
Не знаю как "многие" я проехаел с рейс чипом 30 тыс км-никаких проблемм
Записан