'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 35133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость

190 л.с   420 Нм     :) ;)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

190 л.с   420 Нм     :) ;)
Ну так это мы знаем , только в угоду экологии этот потенциал не используется полностью
И лишние лошади и Ньютонметры пропадают в чреве программного обеспечения )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

NUR707

  • Гость

190 л.с   420 Нм     :) ;)
Ну так это мы знаем , только в угоду экологии этот потенциал не используется полностью
И лишние лошади и Ньютонметры пропадают в чреве программного обеспечения )))))
извините если можете я конечно не знаю про этот дизель но я думаю что если изготовитель пишет 190 л.с то это не просто так. Ну не может 17 л.с пропасть где то. Уверен что они должны отличатся !
Записан

NUR707

  • Гость

вот еще нашел отличий 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с, а 173 л.с за  11,7 с наверное здесь играют роль 17 л.с
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

вот еще нашел отличий 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с, а 173 л.с за  11,7 с наверное здесь играют роль 17 л.с
при качестве нашей саляры ! электроника сведёт это приемущество на нет !!))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

вот еще нашел отличий 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с, а 173 л.с за  11,7 с наверное здесь играют роль 17 л.с
при качестве нашей саляры ! электроника сведёт это приемущество на нет !!))))))
Плюс мульон!)
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

вот еще нашел отличий 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с, а 173 л.с за  11,7 с наверное здесь играют роль 17 л.с
при качестве нашей саляры ! электроника сведёт это приемущество на нет !!))))))

По этому к вам их и не поставляют.  ;)
Наверно япы это просчитали.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150


Каталог Shell предлагает выбрать авто , какое выбирать с DPF или EURO 4?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

Судя по годам выпуска DPF это PRADO 150, EURO4 это PRADO120. Значит Вам первый вариант.
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

mastak878

  • Автоэлектрик-диагност 89168782604
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва Митино
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

Лучше без DPF(Простой Euro4) т.к. наличие сажевого фильтра предпологает использование специального моторного масла совместимого с сажевыми фильтрами  и обслуживание этой системы при определенных ТО что тоже стоит немалых денег. Пользы для владельца от наличия этой системы кроме сознания свой большей экологичности практически никакой. Удачи!
Записан