'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 33687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость

вот еще нашел отличий 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с, а 173 л.с за  11,7 с наверное здесь играют роль 17 л.с
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

вот еще нашел отличий 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с, а 173 л.с за  11,7 с наверное здесь играют роль 17 л.с
при качестве нашей саляры ! электроника сведёт это приемущество на нет !!))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

вот еще нашел отличий 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с, а 173 л.с за  11,7 с наверное здесь играют роль 17 л.с
при качестве нашей саляры ! электроника сведёт это приемущество на нет !!))))))
Плюс мульон!)
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

вот еще нашел отличий 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с, а 173 л.с за  11,7 с наверное здесь играют роль 17 л.с
при качестве нашей саляры ! электроника сведёт это приемущество на нет !!))))))

По этому к вам их и не поставляют.  ;)
Наверно япы это просчитали.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150


Каталог Shell предлагает выбрать авто , какое выбирать с DPF или EURO 4?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

Судя по годам выпуска DPF это PRADO 150, EURO4 это PRADO120. Значит Вам первый вариант.
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

mastak878

  • Автоэлектрик-диагност 89168782604
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва Митино
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

Лучше без DPF(Простой Euro4) т.к. наличие сажевого фильтра предпологает использование специального моторного масла совместимого с сажевыми фильтрами  и обслуживание этой системы при определенных ТО что тоже стоит немалых денег. Пользы для владельца от наличия этой системы кроме сознания свой большей экологичности практически никакой. Удачи!
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

В РФ с сажевым фильтром не поставляются.
Вам нужно знать установлен он у Вас или нет.
Что бы ответить на этот вопрос информации в Вашей подписи недостаточно.
У меня сажевого фильтра нет, следовательно Евро 4.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

Машина дилерская , я не в курсе есть там DPF или нет о чем и спрашиваю собственно.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

Значит дилерские без сажевого фильтра?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный