'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмобалонов  (Прочитано 89315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #110 : 15 08 2011, 15:01:02 »

Не вывернет. Только перед подъемом кнопку оф нажми. И не бойся пыльник двигать.
Спасибо!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #111 : 15 08 2011, 15:22:18 »

тогда уж не опустить, а поднять. подвеска вывесится, стаканы выйдут из пыльников

Я исходил из того, что при вывешивании, независимо от положения пневмы, мост опускается на одно и то же расстояние и при нижнем положении баллон будет максимально спущен и соответственно максимально откроется посадочное место.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #112 : 15 08 2011, 15:33:34 »

тогда уж не опустить, а поднять. подвеска вывесится, стаканы выйдут из пыльников

Я исходил из того, что при вывешивании, независимо от положения пневмы, мост опускается на одно и то же расстояние и при нижнем положении баллон будет максимально спущен и соответственно максимально откроется посадочное место.

ну да. сдутая банка в два раза короче надутой. знач пыльник закрывает ее в два раза лучше) или мы друг друга не понимаем))))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #113 : 15 08 2011, 15:35:23 »

Санчо, все в порядке. Серега правильно сказал, ничего не вывернется. там плотно все сидит. главное - не заводить двигатель при вывешенных колесах и невключенной блокировке пневмы.
Записан

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #114 : 16 08 2011, 08:49:51 »

Всё понял! Завтра буду чистить.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #115 : 16 08 2011, 09:04:08 »

успехов те. снимай все пошагово, делай отчет - сразу статус поднимется, новые разделы откроются.
Записан

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #116 : 18 08 2011, 22:00:01 »

Итак, небольшая предыстория: после зимы стал замечать, что после резкого торможения в задней части машины не то пинки, не то рывки. Долго думать не стал и конечно же загнал машину на СТО. Полная диагностика и осмотр машины (ходовая была осмотрена и проверена в первую очередь) никаких изъянов не выявила, но пинки или толчки остались. Так я объехал несколько СТО, где мне проверяли всё, даже подушки крепления рамы к кузову, но у все вердикт был один: "ВСЁ В ПОРЯДКЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ". Иногда эти рывки были со странным глухим звуком. На форуме прочитал, что так может пинаться кардан, проверили кардан на очередной СТО, шприцанули ещё разок там всё для пущей верности, но...... ничего не изменилось. И вот однажды стоя во дворе на машине (без движения, на парковке) я обратил внимание, что когда полностью подняв пневму в положение High и сразу же опустив её в Low почувствовал те же самые 2 пинка-толчка. Значит причина где-то там - в пневме, решил я. Загнав на подъёмник я увидел печальную картину - направляющие стаканы пневмобаллонов покрылись ржавчиной и их поверхность больше напоминала крупнозернистую наждачку!



Эта самоя ржавчина очень шершавая и, по-видимому, препятствовала нормальной работе всей системы, т.е. после резкого торможения, когда зад машины поднимался баллон немного слазил вверх по направляющей стакана, а после того как я дальше продолжал движение и баллон опускался на стакан он делал это не равномерно из-за шершавости на стакане. Но об этом позже.
Итак мне понадобилось поднять пневму в положение High, нажать кнопочку Off и поддомкратить заднюю часть рамы, чтобы вывешались задние колеса и оголился по максимуму стакан направляющей подушки. Колёса, чтобы проще подлесть было, я конечно снял, и для страховки под раму наложил кирпичей - бережёного Бог бережёт!!!



Из инструментов мне понадобилось: наждачная бумага зернистостью №1, №2 и №0, напильник и плоская отвертка.

Сначала сдирал ржавчину напильником, затем шкурил до блеска наждачкой №2, затем снимал зазубрину наждачкой №1 и полировал наждачкой №0.



Плоская отвертка пригодилась для аккуратного выковыривания ржавчины из под места стыковки резины самой подушки с направляющей.




Ну вот и всё собственно. Закончив процедуры, всё собрал и пробный заезд около 10 км..... Красота! Никаких пинков-тычков после даже экстренного торможения больше не наблюдается. Попробовал подвеску поднять опустить пару раз - плавный ход и никаких рывков и звуков. И мне показалось даже, что машина стала ехать намного мягче, хотя может это просто удовольствие от работы проделанной собственными руками сказывалось, эйфория так сказать 8)
Осталось только покрыть какой-нибудь антикорозийкой зачищенные до блеска металла направляющие и до весны забыть про них. ok
Записан

предатор

  • Гость
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #117 : 18 08 2011, 22:32:50 »

фотки по пацански слабо чоле выложить?))
Записан

иркут

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: иркутск
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #118 : 13 10 2011, 04:23:17 »

подскажите пожалуйста.Уменя сейчас простой 2,7 120 прадик 2003 г.Все хорошо кроме езды по трасе(раскачка....).Хочу поменять на помоложе.Слышал что в 4,0 прадо подвеска компенсирует раскачку благодаря тому что  стойкаи соединены между собой трубками и масло в процесе движения перемещается в нужную сторону.Прошу не подкалывать если не так-сам не верю
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #119 : 13 10 2011, 05:17:45 »

подскажите пожалуйста.Уменя сейчас простой 2,7 120 прадик 2003 г.Все хорошо кроме езды по трасе(раскачка....).Хочу поменять на помоложе.Слышал что в 4,0 прадо подвеска компенсирует раскачку благодаря тому что  стойкаи соединены между собой трубками и масло в процесе движения перемещается в нужную сторону.Прошу не подкалывать если не так-сам не верю
Не верь ушам своим))) Просто есть комплектация Р2, она же сол, которая идёт на пневмобалонах взади вместо пружин и аммортизаторами ТЕМС вкруг.  Эти амморты имеют 4 режима - от суперкомфорта до спорта. Переключаются из салона. Между собой трубками не связаны. На трассе в режиме спорт реально идёт собранее и меньше валится-кренится.
Записан